- Реєстрація
- 30.03.10
- Місто
- м. Кам'янське
SanSanZ, беспредел в том, что у абонента не хватило ума связаться с оператором? Тебе же посоветовали обратиться в сообщества. В группу Киевстар в Фейсбуке писал?
SanSanZ, беспредел в том, что у абонента не хватило ума связаться с оператором? Тебе же посоветовали обратиться в сообщества. В группу Киевстар в Фейсбуке писал?
ОскорблятьОскарблять
тревожитьтривожить.
Мне не нравится lifecell. Чтобы дозвонится оператору обычному абоненту, необходимо полностью прослушать меню и только потом система принимает нажатие кнопки на выбор меню. В часы пик у этого оператора на линии можно висеть до 30 минут точно...Ниодин оператор до такой степени не злит.
Мне не нравится lifecell. Чтобы дозвонится оператору обычному абоненту, необходимо полностью прослушать меню и только потом система принимает нажатие кнопки на выбор меню. В часы пик у этого оператора на линии можно висеть до 30 минут точно...
Если вопрос не требует срочного ответа, то лучше писать им через веб-форму.
Сбросил настройки на смарте и в точках доступа установилась xl.kyivstar.net. Со счета сняли деньги за эту услугу, хотя по условиям ТП есть пакетный трафик. На ГЛ сказали, что все правильно, на просьбу оставить заявку на возврат сказали, что можете письменно обратиться, может и пересчитают... У кого-то уже был опыт? Цена вопроса - 15 грн, но сам факт считать деньги за интернет, когда он есть в пакете...
У знакомого коллеги такой опыт был. Насколько я понял, то положительный. Обращался он к эксперту в нашем городе. Подробностей не знаю.У кого-то уже был опыт?
ps Почему нельзя пойти на встречу абонентам и допточки сделать подключаемые вручную (т. е. необходимо их активировать)?..
Это будет вразрез с миссией компании http://red-forum.com/showthread.php?p=1317520#post1317520ps Почему нельзя пойти на встречу абонентам и допточки сделать подключаемые вручную (т. е. необходимо их активировать)?..
Написал письменное обращение через ЦОА. Довольно быстро прислали ответ: Тарификация корректна, оснований для возврата нет. Еще приплели то, что номер мной не зарегистрирован. Плюс написали, что за проблемы с телефоном они не в ответе и нужно обращаться в специальные местаУ знакомого коллеги такой опыт был. Насколько я понял, то положительный. Обращался он к эксперту в нашем городе. Подробностей не знаю.
Roman_UA, увы, Вы дали маху, сбросив и не перепроверив наличие доступа через точку ab.kyivstar.net, ибо по указанной Вами xl.kyivstar.net тарифицируется по услуге Интернет XL: 7 грн. за доступ и по 3 коп. за МБ.Сбросил настройки на смарте и в точках доступа установилась xl.kyivstar.net. Со счета сняли деньги за эту услугу, хотя по условиям ТП есть пакетный трафик. На ГЛ сказали, что все правильно, на просьбу оставить заявку на возврат сказали, что можете письменно обратиться, может и пересчитают... У кого-то уже был опыт? Цена вопроса - 15 грн, но сам факт считать деньги за интернет, когда он есть в пакете...
Рома, ця точка доступу після оновлення MIUI знову з`являєтьсяВ общем удаляйте точку XL из своих смартов xiaomi
У него нет такой обязанности:маху дал киевстар, не отключая эту точку на ТП, где есть пакетный траффик. <...>