Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Обычная голосовая почта существовала всегда, и пользовались ею три калеки по нескольким причинам:
1. На заре мобильной связи в стране минуты стоили очень дорого, а звонок, не увенчавшийся успехом и ушедший на войсмейл, сжирал деньги у звонящего, чем наше не самое богатое тогда население было явно недовольно. Кроме того, войсмейл надо было подключать за деньги, и автоматически он не включался, и многие даже не знали о том, что такое есть, а услышав стоимость подключения, говорили "нє, не надо".
2. Соответственно, жадность опсосов, долго не делавших автоответчик стандартной бесплатной услугой для абонента, сделала своё дело, и услугой если и пользовались, то крайне редко. И даже лайфселл, автоматически подключивший своим абонентам бесплатный автоответчик, ничего не изменил. (Мы-то знаем что он просто хотел рубить бабки на зазевавшихся абонентах других опсосов, но всё же) Что делает человек, когда слышит сакраментальную фразу "Ваш дзвінок переадресовується на автовідповідач"? Правильно, кладёт трубку. Ни одного человека, который бы надиктовывал на автоответчик сообщение, я не видел уже лет так 12, я не шучу.
3. В европейских странах и Америке культура автоответчиков сложилась ещё тогда, когда появились первые стационарные аппараты с записью на магнитную ленту, и люди осознали, что потерянный звонок может быть очень важен. У нас такое чудо техники в СССР просто отсутствовало, и культуры сформироваться не могло. Сейчас же, ковровое покрытие страны и бурное развитие мессенджеров (откройте любой и начитайте туда своё сообщение, делов-то, бабушек не приплетать) делает автоответчик бесполезным и ненужным для простого абонента, и остаётся нишевой услугой для корпоративных абонентов и экспатов.
Вывод - визуальный автоответчик нафиг не нужен, как и в ближайшем будущем его голосовой собрат.
Если ваши слова упростить, то получится "это наследие СССР".
Я в то дерьмовое время не жил и мозги мне испортить не успели (чему я очень рад), а мои родители и прародители всегда были Европейски-ориентированными, как и мои друзья и их родители.
Ваше утверждение про "никто не диктует сообщение для автоответчика" и "дорого" для меня звучат, мягко говоря, странно. Я бы сравнил это с тем как вы хвастаетесь паровым двигателем, когда у меня уже ДВЗ.
На самом деле, даже подумать не могу что тем автоответчиком никто не пользуется, поскольку все в моем окружении его используют и оставляют друг другу сообщения, если до абонента нельзя дозвонится.
Особенно, когда этот кто-то поехал на дачу и отключил телефон для отдыха.
Мне просто не понятно, как такой услугой можно не пользоваться, особенно когда она бесплатна. Visual VoiceMail просто более удобная и более продуманная версия голосовой почты, что у нас еще с 90х осталась неизменной.
Имхо, уверен что этим займутся тогда же, когда и VoLTE и Wi-Fi Calling, поскольку все это весьма нужное для абонента, на примере тех же дач - далеко не везде есть хорошая сеть.
Добавлено через 1 минуту
Тем временем, Киевстар отхватил самый жирный кусок частот за 3 ляма. У водафона чуть поменьше за 2 и у лайфа самая узенькая полоса за лямчик.
Нормально так. Уже очевидно, как и в случае с 2600, у кого сеть будет лучше.
Жду запуска в Харькове. Есть информация по этому поводу?
На самом деле, даже подумать не могу что тем автоответчиком никто не пользуется, поскольку все в моем окружении его используют и оставляют друг другу сообщения, если до абонента нельзя дозвонится.
Пан Центр Вселенной опять оседлал любимого коня.
Надо наверное людям, которые во всех операторах этого не делают, объяснить, что они ничего в своей профессии не понимают, и Самые Главные Абоненты негодуют
Надо наверное людям, которые во всех операторах этого не делают, объяснить, что они ничего в своей профессии не понимают, и Самые Главные Абоненты негодуют
Именно. Другого объяснения тому что у нас не работают услуги, что по всему миру актуальны я не вижу.
Ну, сам я уже поотправлял буквально пару дней заявления по этому поводу.
Ответили на них положительно. Надеюсь что и результат будет.
Это, мягко говоря, неправда. Правду ты не знаешь. А они знают. И про востребованность и бизнес-модель обычного автоответчика ты тоже не знаешь. А они тоже знают. Те, кого я знал лично из тех кто такими вещами занимается, выглядят умнее и взрослее тебя, поэтому я бы порекомендовал чуть попроще быть, Белый Господин.
Ну как же не понятно? Чел переживает, чтобы поскорее покрыли территорию, по которой он перемещается. И заранее оператору заявляет о тех услугах, которые нужны ему и его европейски-ориентированным друзьям, ориентированным в ту же степь его и их родителям и задавшим курс ориентации его прародителям.
Ну как же не понятно? Чел переживает, чтобы поскорее покрыли территорию, по которой он перемещается. И заранее оператору заявляет о тех услугах, которые нужны ему и его европейски-ориентированным друзьям, ориентированным в ту же степь его и их родителям и задавшим курс ориентации его прародителям.
Это, мягко говоря, неправда. Правду ты не знаешь. А они знают. И про востребованность и бизнес-модель обычного автоответчика ты тоже не знаешь. А они тоже знают. Те, кого я знал лично из тех кто такими вещами занимается, выглядят умнее и взрослее тебя, поэтому я бы порекомендовал чуть попроще быть, Белый Господин.
В Европе или таки по всему миру? 95% стран или операторов, работающих в 4ж? Не силен в буржуйском, можете ссылкой поделиться на сайт эппла, где эти цифры можно увидеть?
Послуги за технологією 4G на етапі раннього запуску буде надано в таких містах: Вінниця, Дніпро, Затока, Кароліно-Бугаз, Київ, Кирилівка, Краковець, Львів, Одеса, Поляниця, Рава-Руська, Старовойтове, Тернопіль, Ужгород, Устилуг, Харків, Хмельницький, Чоп, Шегині, Ясіня.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.