Господа, вы ответы на такие темы в личку пишите, а то представители Intertelecom тоже здесь на форуме сидят.Семен, а каким vpn пользуетесь? Хочу попробовать, может и у меня заработает.
Господа, вы ответы на такие темы в личку пишите, а то представители Intertelecom тоже здесь на форуме сидят.Семен, а каким vpn пользуетесь? Хочу попробовать, может и у меня заработает.
Ты провокатор? У тебя все посты начинаются с обвинений. Я у тебя хоть что-то спрашивал? Так к чему твои комментарии? Или ты в каждой $#& (условно говоря "теме") затычка?Маничку выключи наконец-то теории заговора
1. Вимога тарифікувати СІП в залежності від типу ІР-адреси, є не прихоттю Інтертелекома, а вимогою НКРЗ, не виконати яку оператор не має права.Ты провокатор? У тебя все посты начинаются с обвинений. Я у тебя хоть что-то спрашивал? Так к чему твои комментарии? Или ты в каждой $#& (условно говоря "теме") затычка?
Ты можешь писать что хочешь, но я не знаю больше таких операторов в Украине, которые берут отдельную плату в зависимости от местонахождения IP, а форумчане пишут, что работа некоторых VPN блокируется.
Отсюда следует, что возможно (заметьте, возможно) оператор предпринимает меры для увеличения дохода таким образом. Поэтому и написал, чтобы писали в личку, чтобы эти лазейки не прикрыли.
И совершенно понятны твои нервы как работника Интертелекома, когда ты не видишь эту информацию.
1. Вимога тарифікувати СІП в залежності від типу ІР-адреси, є не прихоттю Інтертелекома, а вимогою НКРЗ, не виконати яку оператор не має права.
2. [MENTION=2484]Vitalik[/MENTION] не є працівником Інтертелекома. Він є дилером.
Кстати, и вайбер и скайп и гуглталк и еще много мессенжеров. Только при чем здесь сип от интера?BIP совершенно бесплатен
Вы не до конца владеете темой. С BIP звонок идет по местным (украинским) тарифам, как если бы Вы совершали обычный звонок внутри Украины (по обычным, НЕ роуминговым тарифам, включая пакетные минуты и т.д), т.е в нем встроенный SIP. Те, кому звонят, получат обычный звонок на телефон с Вашего номера LifeCellКстати, и вайбер и скайп и гуглталк и еще много мессенжеров
Сейчас пришло в голову - если это так, то почему звонки с SIP на Интертелеком бесплатны?Вимога тарифікувати СІП в залежності від типу ІР-адреси, є не прихоттю Інтертелекома, а вимогою НКРЗ, не виконати яку оператор не має права
Тебе Vitalik уже все четко ответил. В ответ ты ему тупо нахамил и рот начал затыкать...Но подождем ответ Serpa или кого-то, кто еще в курсе, там могут быть нюансы.
Писан, и в правилах услуги такое есть. Но в Укртелекоме есть (или были совсем недавно) интересы тех, кто проверяет и уличает в нарушении правил маршрутизации. Вспомни, инициатором этих процессов послужил как-раз Укртелеком в далёком 2000-м году.Им закон не писан?
Не нашел, если можно ссылкуПисан, и в правилах услуги такое есть
BIP совершенно бесплатен
Сначала надо четко выражать мысль. То совершенно бесплатный, то таки чего-то стоит. Скайп и вайбер тоже имеют одинаковую тарификацию на звонки в определенные страны не зависимо от того, где клиент находится. И что? Почему ИТ должен делать так, как это делают другие?С BIP звонок идет по местным (украинским) тарифам, как если бы Вы совершали обычный звонок внутри Украины (по обычным, НЕ роуминговым тарифам, включая пакетные минуты и т.д)
Да потому что после нормальной на мой взгляд перепискиА ты прям с ножом к горлу "Скажите, почему не так?"
Семен, а каким vpn пользуетесь? Хочу попробовать, может и у меня заработает.
Где я вроде никого не трогал и не обидел, я получил такой постГоспода, вы ответы на такие темы в личку пишите, а то представители Intertelecom тоже здесь на форуме сидят.
Я согласен, что это личное дело оператора, как тарифицировать, но зачем же включать историю про Робин Гуда и гадкое НКРЗ? Да еще и в таком тоне. Какая еще теория заговора, если так все и есть?Маничку выключи наконец-то теории заговора. Ему не плевать перед НКРС, они получают укр айпи от абонента, каким образом он приходит, опсоса совершенно не волнует, тогда дает стандартную тарификацию. В ином случае (не УА IP), тарификация меняется
УлыбнулоДа, это норма, при смене айпи/переподключении нужно перелогиниваться, и сделано это якобы для безопасности
Ну мы все как бы не всегда корректны и не всегда понимаем написанное правильно.я получил такой пост
Это вряд ли. Скорее пошел поток жалоб на неправильную тарификацию, а эта опция сразу эти жалобы срезает - могли поставить эту опцию, не поставили? Значит не задалбывайте. Хотя согласен, наличие данной опции реально хорошее дело, нужное.Т.е. таки Робин Гуд
Через сколько минут минимально можно снова подключиться? Это техническая особенность или так настроено программно, по заявлению абонента никак не отключается эта пауза? А то реально напрягает (и не только меня, многие на форуме об этом пишут), когда при любом переподключении WiFi/Мобильный интернет слетает регистрация. Если можно обращением к оператору это отключить (поставить таймаут нулевой или несколько секунд), то было бы великолепно. А еще лучше в настройках ASSA такую опцию, но это, конечно, в идеале.Более того, я утверждаю, что не очень хорошая ситуация с переавторизацией при смене IP
От же ж Фома неверующий...Это вряд ли. Скорее пошел поток жалоб на неправильную тарификацию