Останнє редагування модератором:
Maugly, информация из "шапки" темы не помогла?
Ну і хто після цього жертві дохтор?Добавлено через 4 минуты
В течении часа делается 3 маяковых звонка с разных номеров, на которые жертва отзванивается.
Ситуация непростая и актуальная, возможно и у других операторов она такая же проблемная, если номер увели. Вариантов предупреждения подобной проблемы, кроме как не отвечать на незнакомые номера, действительно нету?Нормально так. В течении часа делается 3 маяковых звонка с разных номеров, на которые жертва отзванивается.
Пополняется счет на 20 грн. и восстанавливается номер.
Далее снимаются деньги с Привата.
А жертве даже не восстанавливают симку.
Ситуация непростая и актуальная, возможно и у других операторов она такая же проблемная, если номер увели. Вариантов предупреждения подобной проблемы, кроме как не отвечать на незнакомые номера, действительно нету?А персональный пароль по номеру не исключает возможность его "угона"?
Щоб запобігти заміні вашої SIM-картки сторонніми особами, ви можете додатково заблокувати можливість самостійної заміни SIM одним зі способів:
через запит *245*1#
у системі «Мій Київстар»
за номером 0 800 300 466
Заявку буде виконано протягом 30 хвилин. Зняти блокування ви можете в системі «Мій Київстар» або за номером 0 800 300 466.
Ну изначально для меня не было понятно, что номер в угоне и восстановлен третьими лицами.
Maugly,
Номер в сети?
Доступ в "Мой Киевстар" есть?
Если номер не в сети и доступ в МКС есть, то нужно делать удалённую замену СИМ-карты самостоятельно.
Недавно делал себе и родственнику удаленную замену сим-карты. Всё прошло гладко и без проблем.
Пока обнаружил лишь одно небольшое неудобство при таком способе переноса: т.к родной номер сим-карты так и остается прописан где-то в её недрах, то некоторые приложения при первом запуске видят именно его, в не тот номер, который я на неё перенес.
Drohne, неделю назад восстанавливал самостоятельно 7 часов - как всегда.