Останнє редагування модератором:
Maugly, информация из "шапки" темы не помогла?
Ну і хто після цього жертві дохтор?Добавлено через 4 минуты
В течении часа делается 3 маяковых звонка с разных номеров, на которые жертва отзванивается.
Ситуация непростая и актуальная, возможно и у других операторов она такая же проблемная, если номер увели. Вариантов предупреждения подобной проблемы, кроме как не отвечать на незнакомые номера, действительно нету? А персональный пароль по номеру не исключает возможность его "угона"?Нормально так. В течении часа делается 3 маяковых звонка с разных номеров, на которые жертва отзванивается.
Пополняется счет на 20 грн. и восстанавливается номер.
Далее снимаются деньги с Привата.
А жертве даже не восстанавливают симку.
Ситуация непростая и актуальная, возможно и у других операторов она такая же проблемная, если номер увели. Вариантов предупреждения подобной проблемы, кроме как не отвечать на незнакомые номера, действительно нету? А персональный пароль по номеру не исключает возможность его "угона"?
Щоб запобігти заміні вашої SIM-картки сторонніми особами, ви можете додатково заблокувати можливість самостійної заміни SIM одним зі способів:
через запит *245*1#
у системі «Мій Київстар»
за номером 0 800 300 466
Заявку буде виконано протягом 30 хвилин. Зняти блокування ви можете в системі «Мій Київстар» або за номером 0 800 300 466.
Ну изначально для меня не было понятно, что номер в угоне и восстановлен третьими лицами.
Maugly,
Номер в сети?
Доступ в "Мой Киевстар" есть?
Если номер не в сети и доступ в МКС есть, то нужно делать удалённую замену СИМ-карты самостоятельно.
Недавно делал себе и родственнику удаленную замену сим-карты. Всё прошло гладко и без проблем.
Пока обнаружил лишь одно небольшое неудобство при таком способе переноса: т.к родной номер сим-карты так и остается прописан где-то в её недрах, то некоторые приложения при первом запуске видят именно его, в не тот номер, который я на неё перенес.
Drohne, неделю назад восстанавливал самостоятельно 7 часов - как всегда.