Лазерный принтер Samsung M2020 покупался 2 года назад , через пол года стандартный набор тонера (краски) в картридже закончился, картридж был расчипован и заправлен на 500 страниц. После этого, после печати каждых 5-7 страниц на ПК отображалось окно с сообщением, где было написано, что "Вы израсходовали на 150% больше тонера в кастридже, что может привести к отвалу частей картриджа и ухудшению качества печати", советовали включить "Защиту печати", пока я не поставлю новый картридж. Я всегда отказывался включать защиту, и закрывал окно (если я включу защиту печати, принтер перестанет печатать). Нашел обход данного сообщения: подключил принтер к ноутбуку через "локальную (беспроводную) сеть", и печатал с ноутбука, сообщение не показывалось, печать не блокировалась.
Покупать оригинальный картридж Samsung за 1300-1500 грн (а это 70% стоимости принтера) не хотел.
После заправки также заметил, что очень ухудшилось качество печати изображений (текст печатал нормально). Краски хватило на год.
Через год (2 месяца назад) принтер был ещё раз заправлен на 500 страниц
(без расчиповки). После заправки при печати с ПК через каждых напечатанных 3-5 страниц отображалось окно, что я использовал уже "на 250% больше тонера"
(а не на 150% , как писалось раньше).
Прошел месяц, и при последующей печати документа принтер отказался печатать и с ПК, и с Ноутбука, на принтере загорелся красный индикатор (ошибки), а в свойствах принтера в панели управления компьютера в пункте "защита печати" написано "включена". Попытки переустанавливать драйвера принтера, и даже устанавливать драйвера принтера на новой ОС (virtualbox)
не смогли заставить принтер печатать.
Может кто-то знает как помочь в данной ситуации (каким-то образом обнулить количество напечатаных страниц картриджа, полностью сбросить параметры принтера или другое решение в данной ситуации).
Буду очень благодарен за информацию!