Alex, пиши слезный текст на почту Звёздной команде.
По 466 чуда можно не ждать, как и через чат.
По 466 чуда можно не ждать, как и через чат.
ХїжAjvarD, обращение в текстовый чат - "тариф закрыт, вернуться обратно невозможно".
До телефона не доберусь - отца как встречу, попробую.
Не факт что по телефону скажут то же.
AjvarD, обращение в текстовый чат - "тариф закрыт, вернуться обратно невозможно".
До телефона не доберусь - отца как встречу, попробую.
Не факт что по телефону скажут то же.
я составлял жалобу на урядовой линии,ссылался на закон о связи,там есть пункт,не помню точно какой,но звучит примерно так- при закрытии тарифа абонет имеет право самостоятельно выбрать тариф, который доступен для подключения.
самое интересное, что пришла отписка, а тариф мне оператор все же сменил на тот, который я хотел, может поэтому и отписка пришла
это был водафон, ПСУ с ГБА поменяли на лайт,а я говорю-хочу лайт+, потому что там ГБА дешевле)))на самом деле из за интернета)))
вот так меня минутами и инетом подсадили на одну карточку,но это уже совсем другая история.
так что попробуй на урядову жалобу составить, предварително донеся свою точку зрения до оператора
Как правило, после визита по замене симки приходят смс с опросом о киевстаре и о сотруднике который с вами работал. Надо сотрудника опустить по рейтингу по самое нихочу.жаловаться нужно в киевстар
Уже даже чтоб подключиться нужен мак? Или это они с учетом того что потом будет отключение?Чтобы подключить, нужен ваш MAC-адрес
Да по-моему всегда так было. Просто когда приходит мастер провод тянуть, он сам его записывает.Уже даже чтоб подключиться нужен мак? Или это они с учетом того что потом будет отключение?
Мається на увазі, що ви були припейдний абонент ДИ тому вас треба спочатку зареєструвати з тим же номером рахунку а потім вже дозволяється відключити. Незареєстрованого абонента не можна відключити. Є підозра, що і притягнути до сплати вас не вдасться якщо ви не зареєстрований. Але краще для збереження нервів зареєструватись як вони пропонують і тут же відключитись. Це робиться на протязі півгодини. Mac адрес треба виписати заздалегідь на папірець. Можливо підійде будь-який Mac "зі стелі", це тільки для процедури анулювання ДИ. Якщо є можливість то подивіться знизу роутера Mac. У Віндіон изрекает сакраментальную фразу: так как система говорит что вы незарегистрированы, то нам надо вас заново подключить! И только потом мы сможем вас аннулировать
Нажмите кнопку Пуск, затем в строке Выполнить наберите cmd и нажмите Enter.
Откроется командная строка ( черно-белое окне с мигающим курсором). Нужно набрать команду getmac (или ipconfig /all) и нажмите Enter.
В результате отобразится список всех сетевых устройств Вашего компьютера. В поле «Физический адрес» отобразится требуемый MAC адрес (для каждого устройства свой — то есть для Wi-Fi роутера он один, для сетевой карты компьютера — другой).
Мається на увазі, що ви були припейдний абонент ДИ
Конрактні ДИ з'явилися нещодавно і то лише в купі з послугою Все Разом.Не был я припейдный абонент. ДИ у меня был ДО ТОГО, как я прикрепил к нему симку.
"Бонуси, які ви отримали після поповнення рахунку, можна використати на:
місячну абонплату за умовами деяких тарифів.
оператор:-... Дізнатись перелік тарифів Ви можете в оператора
я:- де знаходиться цей текст ('Дізнатись перелік..') на офіц. сторінці?
оператор:- Вважаю, що дане питання ми обговорили в повній мірі, розмова набуває циклічний характер. У разі, якщо додаткових питань у Вас не залишилося, буду змушена перервати наш діалог.
Вообще-то при информировании про индивидуальное предложение - акцию за пополнение, в том числе в голосовом меню 477 всегда указывают, на что могут быть потрачены бонусы. Так что это не беспредел, а невнимательность.Поставив паузу абонплати, поповнив мамі телефон на 75 грн., нарахувались бонуси-38 грн. і Київстар замість того щоб зняти кошти з бонусного рахунку для абонплати- зняв з основного