Ща, слушайте сюда за лояльность. От первого лица. Тупо из жизни.
Номер на юр. лице. Много лет. По SIP'у завернут в свою АТСку. С многоканальностью. Все как положено. Был в отпуске, забыл заплатить. При этом, вроде, был запас, но много наболтали исходящих по межгороду, и... 1-го числа хрясь! -- всё отрублено. Без предупреждения. Звоню им (минут 15 в ожидании), говорю: "Вот, заплатил 3000 грн. Включите, а?"
Долго думали и говорят: "Не-а, не видим денег, бухгалтерия завтра разнесет. А пока пишите гарантийное письмо и скан нам."
Смешно, но ладно. Пишем, отправляем.
Ура, включили. Почти... SIP не работает, звонящие так и слышат нечто вроде "Входящие заблокированы оператором".
А почему так? А потому, что за компанию слетела "галочка" СИП-форварда (она и так часто слетает, не впервой).
Ну, ОК. Ща полезем в АССУ и все починим. НИХЕРА! АССА заблокирована.
Звоним опять (минут 20 в ожидании). "Люди, верните СИП или пустите в АССУ, а?"
"Легко! Берите печать, уставные документы и идите в ЦОА".
...
Я давно так не матерился, как в тот день.
Вот такой лично у меня опыт лояльности Интера.