Майбутнє Інтертелекому

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Чтобы услуги не отключались 1 числа , Вы можете оплачивать услуги наперед. По ссылке https://www.intertelecom.ua/mobactivation можно сформировать счет самостоятельно.
Можете также обратиться в чат на сайте https://www.intertelecom.ua и операторы проконсультируют более детально по интересующим Вас вопросам.
Вы отвечаете на вопросы, которых я не задавал.
Спасибо, все это мне известно.
Обсуждались проявленя лояльности. )) Например, почему бы юр. лицу не установить по умолчанию постоплату в размере среднемесячного бюджета? Особенно, если стаж более шести лет?
 
Реєстрація
16.05.16
Місто
Харьков
lsd, 21 век, а нужно обращаться к "нужным" людям и к "нужным" дилерам (т.к. с модемами часто шляпа бывает и после покупки модема в интернете зачастую поход на форум обязательный ритуал). Чем меньше я взаимодействую с оператором, тем больше я лояльный. И так многие абоненты. Они оооочень ленивы, а некоторые инертны
 
Реєстрація
28.08.18
Місто
Одесса
Вы отвечаете на вопросы, которых я не задавал.
Спасибо, все это мне известно.
Обсуждались проявленя лояльности. )) Например, почему бы юр. лицу не установить по умолчанию постоплату в размере среднемесячного бюджета? Особенно, если стаж более шести лет?

Такое предусмотрено в индивидуальном порядке по заявлению . Можем зафиксировать Ваше предложение в профильный отдел.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Такое предусмотрено в индивидуальном порядке по заявлению . Можем зафиксировать Ваше предложение в профильный отдел.
1. В "моем предложении" содержалась формулировка "по умолчанию", понимаете? Так просто будет правильно, логично и лояльно. )) Так даже "слоны" делают (в т.ч. в отношении частных абонентов, у меня на частном телефоне постоплата с лимитом 1 млн. грн., например).
2. "Предусмотренная в индивидуальном порядке" процедура предполагает поход в ЦОА с печатью. Мне некогда этим заниматься, мне проще наперед платить за 2-3 месяца. Но один раз раз я прощелкал клювом. Получил офис без входящей связи до обеда. Красотища!

Добавлено через 4 минуты
Olexa, да там автоматика работает. Вопрос, почему они и на юриков ее повесили. Бизнес на договоре с оператором, дело серьезное...
Тут лизергиновая кислота правду говорит.
Olexa...Ну а компетентность того или иного работника страдает у всех моб. операторов. Надо было SerP позвонить :)
А тут шутит, наверное. ))
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Бот ИТ напомнил анекдот, когда один другому говорит, что три дня не ел, на что другой советует "а ты себя заставь...". Не мешало бы инструктаж ему провести, когда включаться в тему, а когда промолчать.
 
  • Like
Реакції: Zak
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
Телефон
Redmi Note 10 5G
А я полностью согласен с CIP_IT .
С какого перепугу он должен кредитовать нерадивых клиентов, которые забывают выполнять условия договора в части оплаты?
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Согласись, что сам виноват.
С чем согласиться?
Я этого и не пробовал отрицать. Сам виноват. Все правильно, никаких нарушений нет.
А где лояльность оператора, Голова?
Зачем писать ответы, не пробуя читать вопросы?
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
А я полностью согласен с CIP_IT .
С какого перепугу он должен кредитовать нерадивых клиентов, которые забывают выполнять условия договора в части оплаты?
Нє, ну тут все правильно. Питання у відновленні працездатності номера після поповнення. Правильно було б так: поповнив - через кілька хвилин працездатність відновилася. А так як зараз - їхати х\з куда з печаткою та іншими документами - не комільфо. Тут Інтер на рівному місці створив незручності для абонентів.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
А я полностью согласен с CIP_IT .
С какого перепугу он должен кредитовать нерадивых клиентов, которые забывают выполнять условия договора в части оплаты?
Отвечаю, Говорящая Голова. С перепугу за "будущее Интертелекома", формируемое по Вашим же словам лояльностью к абонентам. ))
Я же его (Интер) кредитую на пару месяцев, годами, понимаете? О такой я нерадивый. ))
 
Реєстрація
28.08.18
Місто
Одесса
Нє, ну тут все правильно. Питання у відновленні працездатності номера після поповнення. Правильно було б так: поповнив - через кілька хвилин працездатність відновилася. А так як зараз - їхати х\з куда з печаткою та іншими документами - не комільфо. Тут Інтер на рівному місці створив незручності для абонентів.

Все так і є , для відновлення працездатності не потрібно нікуди їхати , протягом 30 хвилин після зарахування коштів послуги активовуються автоматично.
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
При всем уважении, СерП, не загоняйтесь, ладно? Я похож на сказочника? Все написанное -- чистая правда
Еще раз повторю, что я не говорю, была такая ситуация или не была, но факт есть факт - не "бухгалтер завтра разнесет", а автоматически разносятся платежи, если назначение указано правильно (есть л/с или номер).
Я говорил только про это, а не про лояльность и тд.

Добавлено через 1 минуту
Нє, ну тут все правильно. Питання у відновленні працездатності номера після поповнення. Правильно було б так: поповнив - через кілька хвилин працездатність відновилася. А так як зараз - їхати х\з куда з печаткою та іншими документами - не комільфо. Тут Інтер на рівному місці створив незручності для абонентів.
Здрасти, приехали. Ты чего? "поповнив - через кілька хвилин працездатність відновилася" - ТАК И ЕСТЬ! Какое ехать, какие печати, зачем придумывать какую-то ерунду???

Отвечаю, Говорящая Голова
Когда заканчиваются аргументы, начинается игра с никами...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
28.08.18
Місто
Одесса
1. В "моем предложении" содержалась формулировка "по умолчанию", понимаете? Так просто будет правильно, логично и лояльно. )) Так даже "слоны" делают (в т.ч. в отношении частных абонентов, у меня на частном телефоне постоплата с лимитом 1 млн. грн., например).
2. "Предусмотренная в индивидуальном порядке" процедура предполагает поход в ЦОА с печатью. Мне некогда этим заниматься, мне проще наперед платить за 2-3 месяца. Но один раз раз я прощелкал клювом. Получил офис без входящей связи до обеда. Красотища!

Не можем подсказать детальней, так как нужен лицевой счет для проверки. Для корпоративных абонентов предусмотрено дистанционное обслуживание, которое подключить можно без похода в отделение https://www.intertelecom.ua/remote_equipment?lang=ru .
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Еще раз повторю, что я не говорю, была такая ситуация или не была, но факт есть факт - не "бухгалтер завтра разнесет", а автоматически разносятся платежи, если назначение указано правильно (есть л/с или номер).
Я говорил только про это, а не про лояльность и тд.
...
Пардон, но это прямая цитата оператора колл-центра.. Я был удивлен не меньше.
И насчет поездки в ЦОА для восттановления работы АССА -- тоже цитата.
Я повторюсь: после гарантийного письма (через минут 30) сам номер запустился. Но звонки приходили на подвязанную у этому номеру сотовую трубку, вместо того, чтобы приходить в СИП.
По словам оператора КЦ "была отменена СИП-переадресация", ее он воостановить не может, АССА тоже не работает, "идите в ЦОА".
А между тем, разговор был именно про лояльность (или пример отсутствия таковой).
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
А разве у юриков не действует работа голоса до 10 числа при неуплате? Или это только у бюджетников? Вроде пару лет назад такое было. Ну и по заявлению включают же небольшой кредит. И потом он на л/с остаётся на все оставшееся время.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
А между тем, разговор был именно про лояльность (или пример отсутствия таковой).
Я отвечал на конкретную ситуацию с бухгалтерией и разносом платежей, что и процитировал при ответе.
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Здрасти, приехали. Ты чего? "поповнив - через кілька хвилин працездатність відновилася" - ТАК И ЕСТЬ! Какое ехать, какие печати, зачем придумывать какую-то ерунду???
А, точно. Діко ізвіняюсь. Неуважно прочитав один із дописів. Там з документами треба було їхати, щоб ассу розблокувати.
 
Реєстрація
28.08.18
Місто
Одесса
А разве у юриков не действует работа голоса до 10 числа при неуплате? Или это только у бюджетников? Вроде пару лет назад такое было. Ну и по заявлению включают же небольшой кредит. И потом он на л/с остаётся на все оставшееся время.

Кредит на переход до 10 числа - для бюджетных организаций . По заявлению в отделении можно кредит установить, все верно.
 

Olexa

Rdr, smtms wrtr
Реєстрація
28.10.10
Місто
Київ
Телефон
UMC прямий
Я отвечал на конкретную ситуацию с бухгалтерией и разносом платежей, что и процитировал при ответе.
Ну, и?
Назначение платежа было правильным, а результат -- именно таким.
Да и странная автоматика, если уж об этом говорим: я же не в кассе банка налом платил, я не в терминале. Я с рассчетного счета. Там явно виден ЄДРПОУ отправителя. Если у плательщика один лицевой счет в ИТ, то автоматика должна еще быстрее отрабатывать.
Мне неведомо, как оно работает в идеале, я боролся с конкретной ситуацией и цитировал конкретные ответы оператора КЦ, ответы его были именно такими.
Так все же, перечитав всё от начала, сказку я рассказал первокурсницам или правду? ))
Покайтесь, ей-богу.
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
А ситуацию можно было бы решить очень просто - не вырубать связь совсем, включая входящие, а оставлять при неуплате юрикам до 10 числа хотя бы вход. И всё. Но, но, но...
 
Зверху