Безусловная переадресация у Київстар и Vodafone оплачиваются по тарифам, как находясь на территории Украины. Это указано на их сайте.
Условные переадресации тарифицируются как входящий, так и исходящий вызовы. Про это тоже указано на их сайте.
А давайте Вы будете обсуждать это в ветке киевстар или водафон,ну это как минимум
Добавлено через 38 минут
не знаю где написать, данное сообщение относится как к беспределу, так и к услуге
"BIP OUT ПАКЕТЫ МИНУТ" , поэтому напишу в этой теме, но если модераторы сочтут,то могу и там продублировать.
началось все с того, что на телефоне не было настроек, но 10 гривен удачно списали за пакет в 100 мегабайт, но интерентом мне так и не удалось воспользоваться, ведь настроек то нет.
оператор это объяснил просто- вы попытались выйти в интернет, т.к у Вас предоплата, то деньги снимаются авансом,но так как настроек нет,то и интернета нет))))класс!!!!
настроил интернет,
заказал услугу BIP OUT ПАКЕТЫ МИНУТ NonStop, на счету после этого осталось почти 15 грн, пускай, думаю висят, может интернета не будет, за деньги позвоню.
и что Вы думаете? при первом же звонке по BIP на внешку снимает со счета 10 грн и предоставляет 100 мегабайт.
пишу, звоню - что такое, ведь
"BiP Out – функція месенджера BiP, яка забезпечується LIFECELL VENTURES COÖPERATIEF U.A. При здійсненні викликів за допомогою BiP Out, ТОВ «лайфселл» надає абоненту послугу завершення таких викликів. Після використання всіх передплачених хвилин або завершення строку дії послуги, послуга тарифікується відповідно до тарифного плану, на якому обслуговується абонент. Плата за Інтернет трафік, спожитий при використанні функції BiP Out, може бути додатково стягнута постачальником послуг доступу до Інтернету (наприклад, при здійсненні дзвінків з функцією BiP Out у роумінгу)."
и
"Обратите внимание! При звонке через функцию «BiP out вызов» с использованием подключения к сети Интернет иного, чем телекоммуникационная сеть lifecell, стоимость потребленного Интернет трафика может быть дополнительно протарифицированы поставщиком услуг доступа к Интернет."
сначала начинается "футбол", ну это не тот что болей за динамо,а тот, что играют абонентом сотрудники коллцентра, ну на четвертом или пятом операторе он остановился и девочка, уверенно так, заявляет- опишите свою проблему через форму обратной связи в БИП и в течение 24 вопрос решится, там временем на счету остается копеек несколько и функция БИП АУТ БАНДЛ прекращает свою работу(прошу заметить услуга оплачена авансом(!!!) на месяц вперед.
звоню оператору через два дня, говоря-ваша заявка будет рассматриваться трое суток, ну ладно, звоню через четыре дня - 5 суток,звоню через 6 дней- ой,а давайте мы составим с Вами заявку не через бип,а с номером, будет решаться пять рабочих дней, составили, получил смс номер заявки, плюнул, вставил карту водафон, ведь время идет,я оплатил услугу .
здесь небольшое отступление- хотел пользоваться одной карточкой, киевстар года три уже не пополняю,настала очередь водафона остаться без денег, адепте лайфа тут с пеной у рта доказывают, что покрытие хорошее, самый быстрый интернет...
через четыре дня включаю карточку, а там - ваша заявка номер ..... не может быть рассмотрена, звоню - а Вы не описали подробно проблему и время возникновения, должен заметить, что за то время,когда я пользовался услугой, даже через вай фай со скоростью 70 мегабит, наблюдается следующая ситуация - через две три минуты собеседник перестает меня слышать, я слышу хорошо, сначала грешил на водафон,но с вай фай то же самое, при чем это при звонках на киевстар, по лайфу проблем нет.
посоветовал мне оператор составить еще одну заявку, старая заявка принята к рассмотрению ( не понятно как, если по заверению оператора она отклонена) и будет рассматриваться уже семь рабочих дней.
раз , три , пять , семь- вот такой увлекательный футбол от лайфа и услуга БИП АУТ