Останнє редагування модератором:
И это если тебе все равно какую машину купить. А если есть определенная марка и модель, или несколько, то поиски там становятся финансовой обузой. В тот момент когда дома ты имеешь возможность смотреть когда удобно, проверять, думать не торопясь, уточнять историю у дилеров. Если это мегаполис - даже загород выезжать не требуется. И за свою медлительность не нужно доплачивать.причем шанс купить там норм авто больше есть у тех, кто имеет там глаза не на один-два дня, а почти на постоянной основе. В противном случае каждый день у пересичного там бюджет тает "условно" на 50 евро.
По лінку - фото.В Угорщині, на кордоні із Україною, утворилось звалище покинутих автомобілів на іноземній реєстрації. Як інформує Mukachevo.net, звалище розташоване поруч із КПП «Лужанка-Берегшурань». На фото видно, що десятки автомобілів на польській та угорській реєстрації залишені на узбіччі дороги або у полях. Деякі з цих авто вже розграбовані. Місцеві жителі кажуть, що автомобілі біля пропускного пункту залишали й раніше, але останнім часом їх кількість різко збільшилась.
Продолжение моей темы.Где оптимально недорого заказать дубликат ключа и брелок сигнализации?
Есть всего 1 ключ и 1 брелок, боюсь потеряю - и тогда беда..
Где обычно решаете эти вопросы?
Машина Toyota 1998 года, ключ с чипом.
Чего радоваться? Можешь считать, что замков у тебя нет. Выработка..
Так вот - один подошел к двери, второй - к зажиганию.
Да-да - машина завелась от ключа без чипа
Продолжение моей темы.
Нашел где сделаю ключ от зажигания с чипом за 450 грн. и ключ от двери - за 300 грн. (если я привезу им личинку).
А потом взял у отца связку старых ключей от Volkswagen - такие металлические, какие там чипы.
Так вот - один подошел к двери, второй - к зажиганию.
Да-да - машина завелась от ключа без чипа
Теперь лишь осталось найти брелок от сигналки Mongoose Duplex
И проблема дубликатов решена
рад, что мы пришли к единому мнению...Согласен:
plebis
тогда еще и ключи у хозяина надо отобрать...Идем на стоянку, смотрим на вин под стеклом, записываем номер, платим денежки и хоба - бляха твоя? Так?
видимо, моя реальность немного отличается от твоей... сегодня знакомый минимум 5 тачек снимает с учета в Литве (это те, кто определились, что точно уже будут таможить)... а загнал он около 30-40, и все они снимаются с учета без проблем...В реальности бляхи все (ну почти все, как минимум в Киеве) на поляках и ФОП Казлаускас, их никак нельзя человеку, который на ней тут, в Украине ездит, растаможить.
“Євробляху”, котру українці не можуть розмитнити в Україні можна продати полякам.
У Польщі, неподалік українського кордону, почали з’являтися оголошення, які пропонують українцям продавати власні “євробляхи”. До прикладу, куплену машину за 1,5 тис. євро можна продати полякам за 700 євро.
Українці, особливо ті, які їздять на “бляхах”, старших 10-15 років, скаржаться, що розмитнення за новими правилами виходить дорожче за саму машину.
Такі пропозиції у Польщі можуть зацікавити багатьох українців на старих автівках з закордонною реєстрацією, враховуючи, що розмитнення в Україні для них дороге.
да, еще года 3-4, чтобы могли насобирать денег, а по 100 евро из жалости ты уже не топишь ?я бы растянул во времени на больший срок...
если внимательно читать то, что я написал - то там речь немного о другом... но зачем читать... лучше пукнуть в пудру...да, еще года 3-4, чтобы могли насобирать денег
покажи хоть одно мое сообщение о том, где я топил за 100 евро (или близко к этому)? что ты несешь?а по 100 евро из жалости ты уже не топишь ?
Нічого подібного, ціна 95-го на минулому тижні в один день на заправці Алькампо в Мадриді по вул. Піо - 1,31, а на іншій окремій заправці тією ж вул, в 500 метрах - 1,28.Если в городах, то топливо советую заправлять в супермаркетах, например Алькампо (Ашан)
конечно о другом, я в целом бз$онул о том, что маемо те що маемо и все твои фантазии на моменте не имеют\не имели ничего общего с тем планом, который был разработан изначально. И вообще, о чем можно пукать, если ты рассказывал о том, что бляхи это не есть плохо и т.д. А за дешевую расстаможку ты конечно же никогда не топил. А дороже условно 100 евро, ну что за решение для народаесли внимательно читать то, что я написал - то там речь немного о другом... но зачем читать... лучше пукнуть в пудру...
покажи хоть одно мое сообщение о том, где я топил за 100 евро (или близко к этому)? что ты несешь?
Ты правда считаешь, что нужно судить по одному конкретному случаю ? Что бренды в это время показывали ? Мои слова не нужно воспринимать как 100%, потому что это был не более чем совет, который работал для меня как минимум в 5 городах Испании.Нічого подібного, ціна 95-го на минулому тижні в один день на заправці Алькампо в Мадриді по вул. Піо - 1,31, а на іншій окремій заправці тією ж вул, в 500 метрах - 1,28.
Зазвичай за містом ціна нижча, заправлявся по 1,22
юзай приложения, на платных дорогах же везде выше, не только в ИспанииА на платной дороге выше... Я налил по 1,37 на платной дороге Малага-Фуэнхерола, а потом смотрю - везде на дорогах попроще 1,20-1,30.
если да, альтернативы ему есть, как бесплатно посмотреть фио владельца?
И вообще, о чем можно пукать, если ты рассказывал о том, что бляхи это не есть плохо и т.д. А за дешевую расстаможку ты конечно же никогда не топил. А дороже условно 100 евро, ну что за решение для народа
ИМХО, нужно сделать очень мало - дать возможность растамаживать такие авто по адекватным ставкам... например год выпуска 2000-2005 - поставить ставку от 1000 до 1500$ дальше 2006-2010 от 1600 до 2500$... все...
... никакого головняка, и немного (или много ) денег в казну... + МРЕО немного поднимет на постановке на учет... а так, катаются, и все деньги (страховка, АПК) - уходят, но не в нашу страну + ответственности никакой...
не поверишь, я готов заплатить даже 150%, но что? правильно - нельзя... а почему? ты так и не ответил...