Останнє редагування модератором:
якщо не зраджує пам'ять, то 2 роки тому - трохи більше 200грн у термінал платив за експертизу... без хабара...На вартість послуги "експертного огляду"+хабар "експерту".
Був присутній, коли друг оформлював спадщину минулого року - Fiat Doblo Maxi. Його тупо вигнали на "експертизу" і "експерт" почав розводити на тему "пасажирський" - "вантажопасажирський". Врятувала ситуацію тількі наявність ксіви в друга.без хабара...
и комиссия +-20грнто 2 роки тому - трохи більше 200грн у термінал платив за експертизу
Девочки и мальчики. Експертний огляд - процедура бесплатная и была обязательна при любых телодвижениях с доками.гідно з новими правилами реєстрацію газобалонного обладнання, а також видачу тимчасових реєстраційних талонів при передачі права користування автівок будуть здійснювати без обов'язкового експертного огляду
https://auto.today/news/8844-registriruem-gbo-na-legkovom-avtomobile-lichnyy-opyt.html....
То, что оленей разводили на платную экспертизу, вместо положеного бесплатного осмотра - проблемы только оленей, которые соглашаются на эту оплату.
Мы тут уже спорили по этому поводу (обязательность платной экспертизы при переоформлениях)
что тут поменялось?
да, совершенно верно... "огляд" и "дослідження" - это разные вещи, уже все забылось... значит в контексте "бесплатности" - фактически ничего не поменялось...Експертний огляд - процедура бесплатная и была обязательна при любых телодвижениях с доками.
Експертне дослідження - процедура платная, но необязательная, обязательна она только в определенных случаях.
https://e-driver.hsc.gov.ua/accounts/login/Электронный кабинет автовладельца, с помощью которого можно будет узнать историю автомобиля, заработает в Украине с 21 декабря.
Об этом сообщил глава Государственного агентства по вопросам электронного правительства Украины Алексей Рыженко в ходе пресс-конференции в четверг, 20 декабря, передает NEWSONE.
По его словам Госагенство по вопросам электронного правительства с 21 декабря запускает электронный кабинет автовладельца, в котором будет доступна информация о первичной регистрации автомобиля.
Рыженко указал, что в кабинете будет доступно пять услуг. Так, с помощью нововведения можно будет узнать историю машины: какие были предыдущие владельцы, попадал ли автомобиль в аварию и другое.
В Польше с 2016 года утилизационный сбор (который действовал на ввоз авто в PL) отменен. Составлял 500 злотых.У них такие цены на б/у, потому что куча налогов на хлам. В итоге содержание такого авто становится совершенно не выгодно. Как вы думаете, что будет, если наша власть пойдёт на встречу бляхерам, отменит растаможку (вообще), а потом впаяет эконалоги на авто ниже ЕВРО5 + утилизационные и т.д. сборы на авто старше 5 лет? Вы ж хотите как в Европе?
зачем вообще покупать там какой-то корч ?Самого "дешевого корча" на бляхах, который передвигался, удалось купить за 100 баксов (Opel Astra).
Например, чтоб там ездить. У меня знакомый так делал.зачем вообще покупать там какой-то корч ?
"ездить" на корче за 100 евро имхо это попытка передвижения, которая заканчивается или поломкой в дороге или постоянным вложением в эту затею денег. С ездой у меня чуть другие ассоциацииНапример, чтоб там ездить. У меня знакомый так делал.
Это не отменяет того факта, что моложёжь для себя покупает такое авто. Мои знакомые заробитчане покупали машину вскладчину на четверых, просто, чтобы поездить по выходным в соседние города, посмотреть страну так сказать. Ну поломается и поломается, бросят тогда. Им такой вариант показался предпочтительнее, чем добираться общественным транспортом.имхо это попытка передвижения, которая заканчивается или поломкой в дороге или постоянным вложением в эту затею денег. С ездой у меня чуть другие ассоциации
я уверен, что мы о разной Украине речь ведем, в моей, "корчи" конечно же есть, но это на общем фоне единичные случаи и самое главное, что их никто не покупает уже в таком состоянии, это остатки прошлого. ТС же совсем о другом речь вел.то и в Украине (особенно по сёлам) куча транспорта езду на котором нельзя назвать иначе, как "мучение", но люди ездят.
давай все таки уточним, они специально искали машину подешевле (за 100 евро) или все таки им хватило ума заплатить больше и взять что-то более "вменяемое" ?Это не отменяет того факта, что моложёжь для себя покупает такое авто. Мои знакомые заробитчане покупали машину вскладчину на четверых, просто, чтобы поездить по выходным в соседние города, посмотреть страну так сказать. Ну поломается и поломается, бросят тогда. Им такой вариант показался предпочтительнее, чем добираться общественным транспортом
ну я бы добавил к этомуА насчёт ненависти к бляхам - так она ж у нас не по факту номерного знака, а по факту того, что в случае ДТП бляхарик даёт деру и концы в воду. Есть такое в Польше? А КПП пограничные на 95 процентов забитые бляхарями есть тоже?
ты и твои единомышленники пытаются перенести какие-то реалии налоговой нагрузки одной страны в другую. В сети помимо так называемой тобой ненависти, очень много объяснялось почему это невозможно. Возьмите "перевезите" в Польшу с Украины квартиры по 10т евро, ну что за ху$ня платить там за них в разы больше По итогу тема бляхеров многим дала ответы на многие их вопросы по поводу того, что куда меняется в стране и как скоро ждать новую ГерманиюСколько ненависти в комментариях в соцсетях есть по отношению к тем, кто взял что-то не на своих номерах, т.е. "бляхах".
Не заплатил за растаможку, превышающую в 5-10 раз фактическую стоимость авто, как мы когда-то, а мы заплатили больше, или купили на своих номерах, теперь и ты плати.