Дешевле платить маленькому отделу, который будет прозванивать отток, чем держать большой хороший саппорт, который клиенты будут напрягать своими проблемами по делу и без делаКочевник, не так уж много тратится на содержания подобного отдела.
Дешевле платить маленькому отделу, который будет прозванивать отток, чем держать большой хороший саппорт, который клиенты будут напрягать своими проблемами по делу и без делаКочевник, не так уж много тратится на содержания подобного отдела.
Вот это "колхоз"!Просто открытые ящики у КС давно уже не новость. Но со временем их общий вид всё более удивляет
Удивило. Я думал они уже давно SFP используют. А не такой костыльОсобенно медиаконвертеры
спортный вопрос, отдел та не маленький, каждому по 15-20к грн нужно накинуть.Дешевле платить маленькому отделу
а сколько это?...не маленький...
Здравствуйте!
Интернет Киевстар, подключился давно, когда ещё был Свитонлайн, потом Билайн. Тариф оставался прежним (Юниор) - последний прайс 90 грн за 100 мб/сек. Тариф мобильного - без абонплат (не помню, как называется), т.к. пользуюсь КС редко, то это меня полностью устраивает. Недавно пришла смс от КС с уведомлением, что мол, тариф анулируется, выберете новый. С этим всё понятно.
Но вчера позвонил мужик (067 466 04 65), назвал меня по имени, спросил про качество инетернета, был в курсе моих тарифов и т.п. Предложил перейти на какой-то комбинированный тариф инет+связь; на вопрос, где можно почитать про условия, сказал, что это эксклюзивно для старых (верных) клиентов, поэтому инфы на сайте нет. Предложил прислать смс с условиями и обещал перезвонить завтра (т.е. уже сегодня). смс пришла (от КС!): 85 грн за 50 мб/сек, анлим в сети, 100 мин на другие операторы. Меня это полностью устраивает.
Нагуглил инфу про этот номер, некоторые пишут, что это мошенники, другие, что колл-центр, третьи, что в КС не знают такого номера. Развод описан один - присылают смс с номером, просят его назвать, чтобы перевести на новый тариф, но на самом деле, это временный пароль для личн. кабинета, затем снимают деньги.
Вопросы:
1) Что это было?
2) Если это мошенники, то как они умеют присылать смс от имени КС? Как они узнали мои данные?
3) Существует ли на самом деле такой тариф, и если да, то как на него перейти?
Не дождался обещанного перезвона того сотрудника, кот. предлагал мне выгодный тариф. Далее, сделал именно так, как написал yahoo. Позвонил в кол-центр, они проверили инфу, действительно ли мне поступило такое предложение, далее объяснили, что делать. В личном кабинете (интернета!), мол, должен появиться этот тариф. Всё так - не было, появился. Но при попытке перейти на него при вводе №телефона, выскакивала ошибка, точнее, номер тлф. не принимался. Я им перезвонил, они долго разбирались/выясняли, оказалось, что надо привязать номер тлф к номеру договора интернета (уточнение: этот моб.№ хоть и был "передаточным звеном" между провайдером и мной, но этого было недостаточно, надо было именно привязать его в кабинете). Всё получилось! Кстати, сотрудник, предложивший тариф, всё-таки перезвонил через день, извинялся за задержку бла-бла. Короче:Универсальный рецепт в подобной ситуации.
Не диктуешь звонящим тебе людям никаких кодов из смс, а задаешь уточняющие вопросы и ложишь трубку.
Перезваниваешь на горячую линию (Киевстар, банка etc.), просишь подтверждения ранее озвученного спецпредложения (с переход на супертариф), идентифицируешься и осуществляешь переход.
Що, вже котів набирають в Київстар?кот. предлагал мне выгодный тариф
Що, вже котів набирають в Київстар?
Просто открытые ящики у КС давно уже не новость. Но со временем их общий вид всё более удивляет
Когда-то Киевстар в Киеве предлагал тариф 300 Мбит/с, кто-нибудь подключался? Как скорость?
Mr.Alex, что-то проскакивало для Киева больше 100мбит в ДИКС. Вот например в Полтаве - Безлим 300
ну так изначильно речь о Киеве и была. просто нагуглилась Полтавадля Киева и правда, какой-то Безлім 300 за 200 грн присутствует.
"шарашкина контора" с "закосом" под КС?Mr.Alex, так это не офф.