Re: Новые условия ТП "БУМ"
Будем смотреть
Будем смотреть
freshlife, вот именно ЭТО мне и не нравится у Билайна, при некоторых отличных тарифах и качестве услуг. DesKV и vpro оператором довольны, я собственно говоря тоже, но вот именно такое-наплевательское отношение к абоненту меня поражает и сильно настораживает.
freshlife, вот именно ЭТО мне и не нравится у Билайна, при некоторых отличных тарифах и качестве услуг. DesKV и vpro оператором довольны, я собственно говоря тоже, но вот именно такое-наплевательское отношение к абоненту меня поражает и сильно настораживает.
Попал я на этот рекламный ролик. Ну что могу сказать. По-ходу дела маркетологи Джуса решили поделиться травой с Би. Это конечно не сравнится с "голубями", но всё же...
Потому что до лета прошлого года всех абонентов обслуживал Киевский колцентр, и летом начались первые сокращения. Теперь же, с 1-го мая остаточно, абсолютно всех абонентов обслуживает Черкасский колцентр с кучей дибилов. В Киевском остались работать только пару сотрудников, для консультации особо тупых операторов, и то до 22 июня. А дальше и этих сокращаютВот только почему такое отношение появилось у Beeline после "Максимального" ?!
Ведь до лета прошлого года не было таких жалоб на "полосатого".
Начать с себя, а не с тарифов"Что же ещё нужно изменить в этом тарифе, чтоб Вы его заметили?"
Интересно какая для коллцентра нужна инфраструктура? Снять в аренду/купить помещение,DWDM магистрали у Би и так во всех областных центрах есть,да собственно они и не нужны для голоса. А вот экономия на зарплате немалая. Но вот качество персонала...