Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
[MENTION=2319]debugger[/MENTION], я чекав від тебе новини про найдовший трамвай в Україні :)
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Новый трамвай "Одиссей-Макс" начал испытания на улицах Одессы (ФОТО)

Трехсекционный трамвай "Одиссей-Макс", презентованный в середине сентября, вышел на ходовые испытания на одесские маршруты.
Новый трамвай "Одиссей-Макс" начал испытания на улицах Одессы (ФОТО)

Новенький трехсекционный трамвай "Одиссей-Макс" замечен на конечной остановке на Куликовом поле по линии в сторону Большого Фонтана. Таким образом, подтверждаются озвученные во время презентации данного трамвая о его испытаниях на всех основных маршрутах города для сертификации и последующей работы уже в полноценных пассажирских перевозках.

Изначально работа такого трамвая запланирована на маршруте №26 от железнодорожного вокзала до 11-й станции Люстдорфской дороги. На всем протяжении маршрута трамвайные пути проложены на отдельном от автомобильной проезжей части полотне, что позволяет вместительным трамваям полностью реализовать свое преимущество в виде независимости от пробок на дорогах. В дальнейшем он будет обслуживать магистральный маршрут "Север-Юг".

Два таких трамвая закупили по тендеру еще летом 2019 года - в виде "полуготовых" корпусов с электронной системой управления. К сентябрю первый вагон был полностью собран в вагоноремонтных мастерских КП "Одесгорэлектротранс", причем на это потратили всего 42 дня. Итоговая стоимость такого трехсекционного трамвая - около 18 миллионов гривен, при том, что другие украинские производители предлагают односекционные трамваи с частично низким уровнем пола за 15-16 миллионов.

Длина такого трамвая - 30 метров, в салоне - 62 комфортных сидения, общая вместимость до 280 человек. В первую и третью секции мы поднимаемся по традиционным ступенькам, а вторая секция - низкопольная, удобная для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детскими колясками. Компоновка трамвая - своего рода наследие вагонов типа "Татра-Т3". Корпуса первой и третьей секций изготовлены как раз по типу "Татры", а между ними навешивается средняя секция с низким полом. Ходовые тележки такого трамвая - также аналогичны "Татре-Т3". Достоинства нового трамвая - большая вместимость, более 250 человек, наличие низкопольной секции и возможность проехать даже по изношенным рельсам. Недостаток же - относительно малая площадь секции с низким уровнем пола.

Второй трехсекционный вагон, по словам директора КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрия Жемана, обещают собрать к новому году. Первый же к этому времени уже будет перевозить пассажиров.

Всего по программе развития электротранспорта в Одессе должны собрать шесть таких трамваев "Одиссей-Макс", а также 24 обычных, "коротких" Одиссея. И это не считая тех трамваев, которые уже готовы - 22 единицы моделей "Одиссей" и "Каштан", а также закупаемых по кредитам европейских банков 16 многосекционных и 21 односекционного с низким полом. Тендер на полностью низкопольные многосекционные трамваи обещают объявить уже в октябре-ноябре этого года.


Пассажирский транспорт

Добавлено через 13 минут
Я тількі не зрозумів про возики. Кузов купляли в Китаї, а возики взяли зі списаних Татр-Т3?
 
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Re: Новый трамвай "Одиссей-Макс" начал испытания на улицах Одессы (ФОТО)

Я тількі не зрозумів про возики. Кузов купляли в Китаї, а возики взяли зі списаних Татр-Т3?
Кочевник, в другой статье там же:
В Одессе закупили корпуса для двух таких многосекционных трамваев. Затем их собирают, как "конструктор", в вагоноремонтных мастерских коммунального предприятия "Одесгорэлектротранс". Уже в Одессе корпуса окрашивают, вклеивают стекла, устанавливают "фирменный" салон с удобными сиденьями, красивой, не горючей и устойчивой против вандалов стеклопластиковой обшивкой. Ходовые тележки трамвай получает капитально отремонтированные от старых вагонов - за исключением рамы тележки все остальное, в том числе тяговые электродвигатели, редукторы и прочее - совершенно новые. По документам такой новый трамвай оформляется как капитальная модернизация старого трамвая - так проще и дешевле.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Невже возики такі вічні? У Вінниці їх також "ремонтують".
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Львів зі своїм електроном ображався, що в них коротший всього на 80 см.
 
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Львів зі своїм електроном ображався, що в них коротший всього на 80 см.
Тут взагалі нема що порівнювати. Електрон трамвай з низькою підлогою по всій довжині та повністю новий. Довжина TB5L64- 30.2 метри. Виробляти вони можуть і довші трамваї (TB7L86 -40.9 м), просто їх ніхто не замовляє. Київ вже оголосив тендер на 32м трамваї, чекаємо результатів.
А щодо Одисею, то ніяк не можу згадати звідки вони здерли маску вагона? Десь вже таке бачив!
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
В Одессе закупили корпуса для двух таких многосекционных трамваев. Затем их собирают, как "конструктор", в вагоноремонтных мастерских коммунального предприятия "Одесгорэлектротранс". Уже в Одессе корпуса окрашивают, вклеивают стекла, устанавливают "фирменный" салон с удобными сиденьями, красивой, не горючей и устойчивой против вандалов стеклопластиковой обшивкой. Ходовые тележки трамвай получает капитально отремонтированные от старых вагонов - за исключением рамы тележки все остальное, в том числе тяговые электродвигатели, редукторы и прочее - совершенно новые. По документам такой новый трамвай оформляется как капитальная модернизация старого трамвая - так проще и дешевле.
Я тоже давно подозревал, что дело в формальной отчётности, почему новым вагонам, пускай и блочной сборки, у нас в Одессе до сих пор не хотят присваивать отдельную новую нумерацию (самостоятельный номерной ряд), а повторяют ("вбивают") бортовые номера давно списанных машин: вот и имеется подтверждение, что "по бумагам" новый вагон выгоднее показать, как типа старый отремонтированный. Здесь пахнет явным распилом бабла и довольно кругленькой суммой разницы на этом кому-то в карман!
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Здесь пахнет явным распилом бабла и довольно кругленькой суммой разницы на этом кому-то в карман!
Коли я був причетний до державних справ, в нас також не купляли нову обчислювальну техніку. Тому що бюджет тупо не був закладений на оновлення, наприклад, комп`ютерів. А ось бюджет на модернізацію був. Тому і були в нас комп`ютери по формулярах "Pentium", але модернізовані до Core i5, від старого лишався тільки формуляр і інвентарний і заводський номер.
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
EricX, у нас эффективные менеджеры у власти, понабирали кредитов на покупку городского транспорта, теперь их надо отдавать, из кармана горожан, конечно же.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
А по Кривому Рогу две позиции, так как трамваями (обычный и скоростной трамвай - одна компания) и троллейбусами занимаются отдельные компании.
 
  • Like
Реакції: idea

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
З 1 березня 2020 року Люксембург стане першою у світі країною, що більше не вимагатиме квитків на автобуси та рейковий транспорт.

Таким чином влада другої найменшої країни ЄС із населенням трохи більше ніж 600 тисяч та площею 2586 квадратних кілометрів заохочує людей користуватися громадським транспортом і відмовитися від щоденного використання автомобілів.

«Це робить величезний внесок в імідж та привабливість Люксембургу», — заявив прем’єр-міністр Ксав’є Беттель.

Повна відмова від оплати за проїзд у транспорті означає для держави додаткові витрати у розмірі 41 мільйон євро.

Водночас, буде майже вдвічі розширена мережа велосипедних доріжок — до 1100 кілометрів. Між двома найбільшими містами — Люксембургом та Еш-сюр-Альзеттом — наразі будується 28-кілометрова велосипедна швидкісна дорога, найдовша в Європі.

З 2035 року передбачається запустити швидкісний трамвай за цим же маршрутом, який розвиватиме швидкість до 100 км/год. Також планується реорганізувати автобусну мережу.

Загалом інвестиції в мобільність у Люксембурзі збільшаться з 501 мільйона євро у 2018 році до 806 мільйонів євро у 2021 році.
 
Зверху