ну как бы я же на предоплате....конечно всем хочется иметь такого клиента который переводит деньги вперед,а лучше много денег,а потом теряется,потом объявляется в следующем месяце,опять переводит деньги и в туман...но я предпочитаю платить не за факт ношения телефона в кармане,а за факт звонка.Откуда пошла эта легенда про обяз. тариф без абонплаты?
с лайфом сталкивался уже и не раз- оплатил наперед пакет,а у них сбой,они конечно дико извинялись,даже изображали,судя по голосу,траурные лица,срок действия услуги заканчивался,они уже давно получили мои деньги,а я не получал оплаченных услуг.
что произошло?я заплатил деньги(абонплату)за услугу,мне эту услугу не оказали и мне пришлось платить за эту же услугу,но другому оператору.
теперь понимаете?
Post automatically merged:
Смотрел счетчики минут за месяц 500 минут за месяц и это с внутрисетью при том что я пару раз залипал на телефоне с разговорами ниочем)))Несомненно есть личности у которых нет денег на блюху и они скотчем к балде телефон приматывают с повербанком,но таких не так уж и много.Мы же ведем разговор не об этом ,а о неадекватности ценообразования и навязывания ненужных услуг под предлогом поднятия абонки и заботе об абонентеДаже с минимальным общением, 300 минут - этого недостаточно
Останнє редагування: