у Них до сих пор проблема со сканированием или о каких муках идет речь ?вони друкують тобі посадковий талон. Не треба мучитись із мобільним додатком
в других аэропортах я с 17 года их вижуЗ'явились дешеві парфуми 20-30 євро
что сюда входит в твоем понимании ? потому что я у Ryanair к билетам по 5-20 евро вообще не требователен, главное, чтобы мое место было не занято а если получается получить апгрейд так вообще дела до обслуживания на борту нет.Обслуговування на борту, як завжди, на 3, 3+
по моим наблюдениям Wizz более требователен к соблюдению норм багажной политики, чем его конкурент ...У Варшаві одну баришню на ґейті не пропускали, бо нагребла 3 паперові торбинки. Вимагали перепакуватись, але вона їх слабо розуміла, або сплатити 113 зл. Чи заплатила вона врешті-решт, не знаю.
ну это частные случаи. Должен быть выбор и он есть. У Wizz в 17 году были у меня проблемы со сканированием. У Ryanair в 18-19 годах такого не замечал. Всегда, если есть возможность, то печатаю бумажку, пускай будет как ты говоришь.Колись було так, що без інтернету додаток посадковий талон не показував, а ще колись у мене чи то батарейка сіла, чи телефон заглючив... І стоїш як ідіот, а за тобою черга...
Шо за реформа ?Багажна політика: нікого суворішого за раян не зустрічав в житті. Ви певно вже літали після їхньої реформи, а також партнерами типу Лауди, а це не те саме.
Ни в коем случае не хочу выступать в защиту МАУ, но история там сложная. Особенно учитывая, как сейчас неспокойно в Иране и что к расследованию, скорее всего, не допустят представителей Boeing. Да и скоропалительные заявления властей Ирана лишь напускают тумана.Шкода людей .Я якраз хотів летіти МАУ в Торонто , якщо літак впав через вину з боку компанії , то напевно краще переплатити і полетіти лот
Що таке "постійні проблеми з двигунами"? Боінг (як і Аеробус) - це найбільш безпечні літакиМене дивує, що катастрофа відбулась на новому літаку і планове обслуговування було 6 числа, якщо це правда.
А те, що у боїнгів постійні проблеми з двигунами, давно відомо.
Рейтинги - дело тонкое.
Я даже больше скажу - 100 процентов этих самолётов в конечном итоге прийдут в негодность)))Рейтинги - дело тонкое.
Утром, как узнал о катастрофе, посмотрел статистику катастроф по 737-ому и очень удивился
10565 Единиц произведено (на 30 ноября 2019 года)
214 Единиц потеряно в катастрофах и серьёзных авариях
Это же 2% от общего количества, каждый 50-ый самолет...
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.aviation-safety.net
Максы - безусловно жесткий провтык. Но это одна единственная линейка, которая сейчас вся снята с полетов. А 737е уже очень давно летают и они надежные проверенные временем.Я люблю аеробуси.
Ну ви згадайте останні "падіння"максів. І нуль контрактів на останньому ЛеБурже. Здається, той що впав десь у океанії досі не знайшли...