Корпоративные номера обслуживаются по персональным договорам между компанией Киевстар и координатором корпоративной группы. В зависимости от условий договора, абоненты могут как самостоятельно уйти с нее или уйти только по письменному разрешению координатора корпоративной группы. Здесь нужно выяснять в ЦОА какие условия.Куда спрыгнуть на предоплату с корпорации? Имеется ввиду на какой тариф? Был много лет на корпорации, теперь перевели на какой-то адский тариф 120грн/мес. С 12Гб инета. А у меня номер в звонилке, которая вообще его не поддерживает. Звонил в поддержку, говорят что это самый дешевый теперь тариф на корпе. Абсурд.
Помню был такой тариф Датчик, меня бы он устроил. Но не вижу его в списке доступных к подключению. Может как то можно путем хитрых манипуляций перейти на этот Датчик или другой подобный тариф ? Инет не нужен, даже безлим внутри сети необязателен. Редкие исходящие внутрисетевые + желательно немного СМС(необязательно)
С личного примера: коллега в свое время тоже подписался на корпорацию, но со временем оказалось, что он не в праве что-либо изменить в тарифе. По сути оказался заложником. Два года он никак не мог спрыгнуть с корпорации. Сотрудники ЦОА заявляли, что без координатора номер никак не перевести. Но два месяца назад всё-таки нашелся способ, путем перехода на контракт от физлица на один из тарифов линейки Smart.
Я вам рекомендую следующий алгоритм. Пойти в ЦОА и выяснить все нюансы. Если перевести на предоплату сразу не получится- попытаться перейти на контракт(самый дешёвый сейчас Smart за 150грн). Побыв на контракте месяц, воспользоваться услугой "Миграция на предоплату". Опять же это делается через ЦОА. Если на "Комфорт" сразу не получится перейти, то выбирайте из доступных. По-моему самый дешёвый там 125грн стоит. Через месяц позвоните на 466 и в разделе выбора тарифного плана должен быть доступен тариф "Комфорт". Скажу сразу, что иногда данный тариф недоступен через систему "Мой Киевстар", но когда звонишь на 466, там он есть.
Удачи с переходом
Post automatically merged:
Я как-то тоже интересовался в ЦОА о возможности перевести номер на тариф "СИМ для устройств"(теперь тариф "Датчик" называется именно так). На что получил ответ, что его можно купить, но перейти никак. А на сайте компании сказано, что перейти можно. Скорее всего, у сотрудников ЦОА, какое-то внутреннее распоряжение касательно данного тарифа. Поэтому они и морозятся.Про "Датчик" оба сотрудника сказали, что только новые подключения.
Останнє редагування: