Останнє редагування модератором:
Я притянул оттуда уже под десяток машин и могу дать несколько советов тем, кто еще не "прочувствовал тему"..... Біток не брав.
как по мне лучше бы почитал примеры с фото и цифрамиЯ притянул оттуда уже под десяток машин и могу дать несколько советов тем, кто еще не "прочувствовал тему".
Почитать рекламу какого-то посредника по доставке или рекламу в группах Viber\Telegram? Или что имеется ввиду? Мне по этой теме не надо ничего читать, чтоб узнать что-то новое.как по мне лучше бы почитал примеры с фото и цифрами
Это точно. Потому что будешь делать для себя, а не на продажу.Є великий плюс тягнути самому. Ти знаєш, що реально було розбите і як це було зроблено.
Имеется ввиду, чем налить воды бесплатной лучше бы конкретно написал в цифрах и картинках те 10 машин, цена там, цена здесь после ремонта.Или что имеется ввиду?
У профессионалов такого не бывает. Если машина получилась дороже, чем на рынке - это результат ошибок(неправильная покупка, неправильные действия при ремонте).Да и почему-то почти всегда когда делаешь для себя выходит дороже чем на рынке стоят такие же авто. Никогда не задумывались, почему?
У родича не вийшло схему прокрутити? Дуже пощастило, що новий "власник" погодився заплатити штрафи, які схематозник мав сплатитиНужен пример? У меня нет с Израиля есть наш, местный.
Досвід коштує часу, а час - грошей. Згоден на всі 100%. Але не з всім написаним згоден.Я притянул оттуда уже под десяток машин и могу дать несколько советов тем, кто еще не "прочувствовал тему".
Я и для себя, и для жены брал битки. Для себя вообще полгода выбирал и не нашел ничего выгодного небитого. Надо только на 100% знать конструкцию кузова, чтоб по фото точно понимать, что могут потянуть за собой повреждения, видимые на фото. Иногда с виду страшные повреждения на самом деле - ничего страшного. А бывает наоборот - легкое видимое повреждение бампера тянет за собой нарушение геометрии всего кузова. Также надо до покупки точно знать стоимость оригинального железа - для одних моделей крышка багажника стоит копейки, для других - немыслимые деньги..... біток вигідно лише на продаж, для себе не радив би.....
Вообще, б/у железо - это идеальный вариант для восстановления. И по цене и по итоговому качеству. Только чтоб это железо было родной покраски и без признаков коррозии. Мой коллега на более дорогие машины вообще по цвету подбирает б/у железо, машинка как некрашеная получается.Damien - имелось ввиду то, что для себя будешь делать хорошо (оригинальные запчасти + необязательные работы и т. д.), а на продажу пойдет самое дешманское по самому низкому прайсу, скрутить провода вместо пайки, б/у где только можно и т.д. и т.п.
Можно поставить оригинальную запчасть, а можно заменитель.У профессионалов такого не бывает. Если машина получилась дороже, чем на рынке - это результат ошибок(неправильная покупка, неправильные действия при ремонте).