Продовження гостросюжетного серіалу Я і Київстар)есть новости?
купили именно МТС?У меня тоже продолжение
Ответственные меня культурно послали, назвав номера мошенниками.
Но все преобразилось, когда я написал что номера МОИ и МОГУ ДОКАЗАТЬ
Номера ожили... притом через 2 часа после того, как я купил 2 симки МТС
В общем думаю начинать ли бучу или нет. Потому как мне оказалось ОЧЕНЬ НЕ КОМФОРТНО в роли абонента (тариф гривна).
Фактически я ничего не нарушил, давал компании 30грн в месяц, нагрузку на сеть не делал ибо даже не рагистрил в сети и не создавался VLR... за єто меня прибили и сделали +2 абона конкуренту
на каждый "полочный" номер, но по неск.разУ вашій області вже 80 випадків COVID-19. Бережіть себе і рідних, святкуйте Великдень удома! Детальніше тут - https://bit.ly/2Vsf2Bl
Всім то присилають?
в какой области? мне сегодня прислали 1 раз. днепр. контрактУ вашій області вже 80 випадків COVID-19. Бережіть себе і рідних, святкуйте Великдень удома! Детальніше тут - https://bit.ly/2Vsf2Bl
Всім то присилають?
Да всем спамят. Однако мне по 1 разу на 5 симок ,а на 2 номера по 2 раза было (может глюкануло чевось при отправке и "система "подумала,что не было отправлено. А на 1 (бывший билайновский) нету?У вашій області вже 80 випадків COVID-19. Бережіть себе і рідних, святкуйте Великдень удома! Детальніше тут - https://bit.ly/2Vsf2Bl
Всім то присилають?
В Донецкой области тоже не приходило ничего, правда заболевших не много.Да всем спамят.
купили именно МТС?
Пришло только что. У вашій області вже 12 випадкІв...В Донецкой области тоже не приходило ничего, правда заболевших не много.Да всем спамят.
На данный момент действительно есть сложности с отправкой информационных смс. Наши специалисты занимаются решением. Приносим извинения за временные трудности. Но это не единственный канал информирования. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендую Вам проверять эту информацию через альтернативные каналы
Ні тут не беспрєдел кс, в твому випадку твоя тупість, чи ти не знав коли тобі поповняти?? Або наякого милого їм кидати лишні гроші ?? Роби висновок сам винен і нема чого перти на кс.Сегодня в очередной раз убедился в том что не стоит хранить лишние деньги на счету. Даже те что входят в рекомендованную сумму (для того чтобы мы своими средствами закрывали косяк с "резервацией") - КС всегда найдет способ их изъять.
Утром тупо списали 10 грн за активацию дневного тарифа, "забыв" отправить обычное предварительное уведомление о завтрашнем списании средств. При этом два бесполезных промо с предложением занести ещё бабла конечно же дошли без проблем.
О возврате средств разумеется речи не идёт, они уже улетели в пользу казино.
Оператор на сайте 10 минут пытался протолкнуть третье "заманчивое" предложение вместо ответа на вопрос, и в итоге выдал отмазку про то что я не был в сети когда смс должно было прийти.
В фейсбуке как всегда сидят более компетентные операторы, удалось получить хотя бы более правдивую отговорку:
На данный момент действительно есть сложности с отправкой информационных смс. Наши специалисты занимаются решением. Приносим извинения за временные трудности. Но это не единственный канал информирования. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендую Вам проверять эту информацию через альтернативные каналы
Такие дела.
Тупость это защита оператора с непрозрачными способами отъёма средств. И да, я считаю что они обязаны вовремя информировать клиентов, как это делают те же банки.Ні тут не беспрєдел кс, в твому випадку твоя тупість, чи ти не знав коли тобі поповняти?? Або наякого милого їм кидати лишні гроші ?? Роби висновок сам винен і нема чого перти на кс.
Вы каждый раз в календаре делаете отметку когда закончатся 4 недели?Вы, что каждый раз ждёте смс с информированием?
Нет, я просто настраивал в свое время автопополнение на сайте Киевстара и счёт заблаговременно пополнялся в автоматическом режиме раз в 4 недели. А ещё оператор вовсе не обязан вас информировать о пополнении счета заблаговременно. Ни один закон не обязывает оператора рассылать напоминание.Вы каждый раз в календаре делаете отметку когда закончатся 4 недели?Вы, что каждый раз ждёте смс с информированием?
Классический совковый сервис, да? "Скажите спасибо что вообще связь есть и не думайте жаловаться"А ещё оператор вовсе не обязан вас информировать о пополнении счета заблаговременно. Ни один закон не обязывает оператора рассылать напоминание.
Зачем если есть автоплатежи в мобильных банках и прочих электронных кошельках.Вы каждый раз в календаре делаете отметку когда закончатся 4 недели?
Ну тогда давайте и АЗС пускай шлют смс что пора заправить авто и водоканал и газовые хозяйства. АТБ тоже скинет смс, "Ёу, бро, забеги за буханочкой у тебя хлеб закончился."Классический совковый сервис, да? "Скажите спасибо что вообще связь есть и не думайте жаловаться"