Тяжело играться, когда ошибки видишь чаще, чем успешные платежиТихо здесь.Уже все наигрались.
Тяжело играться, когда ошибки видишь чаще, чем успешные платежиТихо здесь.Уже все наигрались.
Карты по второму разу принимает на новый кошелек?
Выдаёт пуш типа "карта уже используется другим пользователем".Карты по второму разу принимает на новый кошелек?
Выдаёт пуш типа "карта уже используется другим пользователем".Карты по второму разу принимает на новый кошелек?
Причём после оплаты. Поэтому деньги холдятся. Правда возвращаются (у меня около 3 дней)
Это было на прошлой неделе. Это был ответ поддержки. Типа если карта пополнила один кошелёк, то другой кошелёк она уже не пополнит.С таким кейсом пока не сталкивался
Это было на прошлой неделе. Это был ответ поддержки. Типа если карта пополнила один кошелёк, то другой кошелёк она уже не пополнит.С таким кейсом пока не сталкивался
Я так понимаю, это типа "антисвинорыл".
Но может что-то и изменили, если много зашкварившихся )
комрады, а кто-то успешно пополнялся с баланса КС в последние несколько дней?
что-то Лёва и эту тропинку закрыл?!
«Джерело оплати заблоковано».
Ещё 16 апреля связался с поддержкой, обещали к вечеру того же дня..Но так и не пофиксили до сих пор.
Ага.Доброго вечора! На жаль у одного із Постачальників послуг глобальні тех проблеми, по даній причині, частина послуг не доступна, в тому числі, Укртелеком. Вибачте за вимушені незручності.
Наразі акутальних термінів відновлення з боку постачальника не маємо, неполадки можуть затягнутися до понеділка, ми Вас обовязково проінформуємо, як проблеми будуть усунені Вибачте за вимушені незручності, щоб подібна ситуація не повторилась, менеджери уже працюють над пошуком ще одного постачальника.
Осторожно с барабаном ....Действует до 03.05.20.
Крутну еще разок барабан.