]народ не знает про 1000мин.
Лайф публикует данные с "мертвыми" абонентами, а МТС и КС показывают более-менее точную информацию
Лайф публикует данные с "мертвыми" абонентами, а МТС и КС показывают более-менее точную информацию
Потому, что доплата за входящие. Я, например, Приватбанку специально номер Лайфа дал в качестве контактного (Приватбанк мне на UMC звонил с Билайна, так пусть лучше на Лайф звонит).Может быть,никто не спорит,только почему то ,я работаю в в сфере,где часто надо номера клиентов записывать,так лайфовских номеров становится все больше и больше.
А ты не перепутал? Согласно твоей таблице в Март2009 абонентов у Киевстар было 22.850.000, а в Апрель2009 23.052.400. То есть получается, что количество абонентов увеличилось, это не так. Нужно месяца вверху таблицы поменять местами!№ Оператор Март2009 | Апрель2009
1. Киевстар | 22.850.000 | 23.052.400
2. MTС | 17.820.900 | 17.936.100
3. Лайф | 11.520.000 | 11.480.000
Интересно, как они считают активных абонентов? (предположений не нужно, хочется точных данных) И откуда вы можете знать, что Киевстар, МТС и Билайн даёт статистику по 3-м месяцам? МТС и Киевстар могут считать по году, а Билайн по полгода. И, кстати, не факт, что life может считать активных абонентов вообще такими, которые совершали звонки или пополняли счёт за последний 1 месяц.Абонентов у Лайфа 11 млн., а активных абонетов 6 млн.
Не было рассылки.]
Ты уверен? А смс рассылка уже была зделана оператором для самых говорливых о 1000 мин. о изменениях,лично из моих никто отказываться от лайф не будет,некоторые уже на супер лайфах.Тут все продумано в плане зарабатывания денег,и удержания абонов,не просто так ввели 1000 мин.
У КС все контракты, что не закрыты, считаются активными, ну и про припейд, как написано в цитате. У МТС с контрактом по-моему тоже как и у КС, если не ошибаюсь.Киевстар и Билайн - это активные абоненты за 3 последних месяца
Поменял.Нужно месяца вверху таблицы поменять местами!