Пожалуйста предоставте информацию по какой причине на на моем номере
0933267534 происходит блокирование номеров при использовании услуги
Lifecellpay ?.При регистрации кошелька в приложении есть ограничения по
лимитам которые указаны в описании программы,но при платежах не
привышающие эти лимиты внезапно происходит блокировка номера и в цоа мне
сообщили, что причина блокировки это нетипичная активность по номеру из за
проведения платежей и мне небходимо обратиться в магазин Лайфсел с
заявлением и договорами и чеками по платежам.Я хочу обратиться в суд на
компанию LIFECELL по причине того ,что я как клиент не владел информацией
о существовании данных ограничений и по причине самоизоляции не имею
возможности поехать в другой город для посещения магазина лайф, а также по
причине блокировки моих средств я несу финансовые убытки и риски, так как
время для написания заявления и рассмотрения компанией может затягиваться
на неопределенный срок.При обращении на горячую урядовую линию завление
было перенаправлено в отдел по защите прав потребителей но поступил ответ,
что они не имеют возможгости влиять на внутреннюю политику
компании.Подскажите каким образом сделать письменное заявление в компанию
для предоставления в суде Обьясните зачем тогда в приложении указаны
лимиты которые я не должен привышать ?Эта информация заводит меня в
заблуждение что у меня будет возможность в рамках данных лимитов провести
платежи .А происходит обратное--внезапное отключение номера и
издевательство со стороны компании и психологическое влияние негативное по
причине непроинформирования клиента во время в возможных блокировках.Т е
вы осознанно и специально создаете негативную атмосферу обмана на незнании
пользователей тонкостей работы антифродовой защиты чем создаете трудности
и негативное отношение клиентов о работе вашей компании.