Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
В приложении вообще можно запретить снятие в банкомёте, у меня всегда отключено, например, если вдруг (аварийный случай) и надо снять, вот тот переключатель и "тилибонькать".
В приложении вообще можно запретить снятие в банкомёте, у меня всегда отключено, например, если вдруг (аварийный случай) и надо снять, вот тот переключатель и "тилибонькать".
Согласен, правда раньше никакого сигнала не было, только ошибка и все. Самому раз пришлось дёрнуть в банкомате нал, долго не мог понять, что не так, только потом вспомнил) С инновациями моно описать в пуше, что у вас ведь запрет на снятие, думаю не сложно, или добавить кнопку разрешить один раз вообще топчик.
Такий алгоритм. Просто запам'ятайте, що банк відносить до групи "ненадійних" клієнтів тих, які не впевнені, що можуть погасити свій ліміт і зменшують його.
Накладка для невыдачи денег и накладка для считывания манеитной полосы - разные вещи. Редко один банкомат имеет обе, мне так кажется. В любом случае запретите работу магнитной полосы когда ненужно. А на счет отсутствия логики - нсли вы ее не видите - это не значит, что ее нет.
В приложении вообще можно запретить снятие в банкомёте, у меня всегда отключено, например, если вдруг (аварийный случай) и надо снять, вот тот переключатель и "тилибонькать".
Согласен, правда раньше никакого сигнала не было, только ошибка и все. Самому раз пришлось дёрнуть в банкомате нал, долго не мог понять, что не так, только потом вспомнил) С инновациями моно описать в пуше, что у вас ведь запрет на снятие, думаю не сложно, или добавить кнопку разрешить один раз вообще топчик.
А смысл снимать с карты Моно в банкомате на территории Украины и попадать на комиссию? Проще перевести на карту другого банка и снять в банкомате без комиссии. Пару движений в приложении Моно.
Ага, конечно. За время пользования Альфой уже с десяток раз были какие-то с виду незначительные изменения, которые потенциально приводили к влетанию на дополнительную комиссию. За этим банком глаз да глаз нужен. ))
Это да. Надо ухо держать востро. Это очень хитрые ребята. Но если берешь кредитку, то понимаешь, что ввязываешься в игру, тебя хотят вздрючить, а ты не хочешь быть вздрюченным, а выгоду получить. Если напрягает - лучше не связываться тогда.
Вот именно по этой причие многие пользуются Приватом и Моно: там базовые условия просты, понятны и неизменны. Трата рабочего времени на постоянный мониторинг изменений у той же Альфы для меня оказывается дороже, чем любые плюшки относительно Привата / Моно.
я думаю, банк просто задолбало за каждую проверку этого клиента платить УБКИ, вот и внесли в черные списки...
прибыли от него практически 0 (кредиты вовремя погашаются), процент по депо выплачивай и еще оплачивай параноидальное дерганье КЛ...
ИМХО
А Вы точно знаете, что банк платит за каждую проверку клиента УБКИ?
На счет паранои же: когда я выбирал продукт Моно, мне казалась удобной функция включать по надобности кредитную линию на необходимую сумму, которую я гарантированно могу до 30 дней закрыть. Так все в начале и работало. Потом у Моно стало много клиентов и все изменилось.
Вчера через веб на сайте УБКИ смотрел кредитную историю: кредит только в моно на 0 грн. Кредитный рейтинг посмотрел по Вашему совету сегодня. Рейтинг = 437, вероятность дефолта - 1,33%, "плюсы" - нет просрочек, кредитная нагрузка невелика или нет, зрелая история; "минусы" - частое обращение в банк и большое количество запросов. То есть все в пределах среднего по стране- непонятно тогда почему Моно не дает как раньше в автоматическом режиме пользоваться кредитом.
У них таке є с пейпасом. Якось спробував оплатити - звісно відмова в терміналі і прийшло повідомлення одразу чого саме з можливістю включити пейпас. Але зняття готівки не дуже затребувана функція, так що напевно такого з цим не зроблять.
Да, есть. Последний - от 3 июля 2020 года. Предыдущий - от 12 ноября 2019 года. Перед эти запрос - 21 июня 2019 года. Судя по запросам от Моно на кредит - 2 раза за календарный год. Почему мне на форуме пишут, что я задолбал банк запросами на кредит и потому снизили рейтинг? Разве два запроса на кредит за год от Моно к УБКИ это очень много?
Ну это у них ну очень относительное понятие... У меня тоже этот минус висит, но при этом за год одна для меня левая заявка (оказалось, что при простом перевыпуске пластика Уни на чиповый Приват умудрился отправить в убки как заявку на кредит).
Но Моно явно не любит снижения лимитов. Сам при открытии пару лет назад снизил до разумного уровня и всё за два года ни одного увеличения или предложения. А при попытке немного увеличить (до половины начального) из-за связанного лимита на оплату частями сразу хочет расширенную анкету... Ну и ладно, провёл тогда через другой банк чтобы не заморачиваться...
Перечень лимитов по кредитам от Моно в истории УБКИ: март 2019 года - 5 тыс., сентябрь 2018 года - 10 тыс. По остальным месяцам нули. Точно знаю, что были еще кредлимиты, но почему-то они здесь не отражены.
santav, я выше писал, что банк использует не только информацию из УБКИ, но ещё и сам копит информацию про Вас. Вот на внутреннем скоринге идёт отлуп.
Скажем так, банку не выгодные такие клиенты, которые играются кредитным лимитом.
Спасибо большое за предельно ясный ответ на счет внутреннего скоринга Моно. Жаль, что банк не смог мне это объяснить и я потерял время бодаясь с поддержкой. Значит, просто буду использовать личные средства с счетов в других банках и не надеяться на быстрое краткосрочное кредитование от Моно. На заре своего становления Моно более лояльно относился к клиентам и давал мне свободно по запросу "десятку" без проблем. Сейчас клиентов стало больше и Моно стал жадничать.
Если есть кредлим - всегда существует искушение купить что-то на него, давая банку интерчендж или возможность получить проценті за кредит. А если лимита нет и каждій раз его запрашивать перед покупкой - это как если холодильник находится в другой квартире в чужом подъезде - не зажиреешь.
Если есть кредлим - всегда существует искушение купить что-то на него, давая банку интерчендж или возможность получить проценті за кредит. А если лимита нет и каждій раз его запрашивать перед покупкой - это как если холодильник находится в другой квартире в чужом подъезде - не зажиреешь.
Всегда стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления и минимума лишних действий. Мне было проще запросить сумму кредлима в Моно и сразу пользоваться.
Чтобы перевести свои деньги из другого банка, нужно чуть больше движений.
Теперь благодаря пользователям форума мне стало понятно, что это политика банка, а не ошибка, которую я тщетно пытался исправить, общаясь с поддержкой банка и предоставляя аргументы своей надежности.
santav, я выше писал, что банк использует не только информацию из УБКИ, но ещё и сам копит информацию про Вас. Вот на внутреннем скоринге идёт отлуп.
Скажем так, банку не выгодные такие клиенты, которые играются кредитным лимитом.
Скажем так , клиенту не выгодны такие банки, в которых на валютных счетах находятся личные средства, а банк жлобится на кредлим в гривнах. Для себя вижу дальнейшее общение с зажравшимся банком: вывод валютных средств через депозит и перевод их в другой банк, а Моно использовать для 10 % на остаток и кешбеков.
Все долно быть зеркально, если Моно посылает меня на Йух.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.