Спотифай в данном случае не хочет всем продавать оптом и потерял 22 из 30 долларов в месяц, под его условия оптовой продажи ты не попадаешь, это написано в официальных условиях
Это все ещё воровство. У него могут быть или не быть оправдания, это совсем другая тема, но это точно не повод для хвастовства.
Давайте подумаем с точки зрения бизнеса. Ни в коем случае не оправдывая "левые семьи".
Сначала 2 вопроса:
- В Спотифай и любом другом сервисе, предлагая семейную подписку, понимают, что пользователями такой группы будут не только семьи, а возможно, даже незнакомые между собой люди?
- Ведется ли расчет, какой процент семейных подписок (в том числе левых) они могут себе позволить? Какие убытки и выгоды?
На первый вопрос, мне кажется, большинство одинаково ответят. Потому что если создатели сервиса не понимают, то второй вопрос для них станет сюрпризом.
На второй вопрос каждый по-своему видит ответы. Об убытках вы написали, и я согласен.
Добавлю о выгодах, в смысле, на что расчитывают такие сервисы, закрывая глаза на "левые" семьи:
- расширение пользовательской базы - польза как минимум в рекламных целях, а также, возможно, получение скидки у правообладателей музыки;
- как следствие отбирают пользователей у конкурентов, а также подсаживают на свой сервис;
- рано или поздно участники таких "левых" семей могут привести реальных своих родственников (не все, но часть, статистика у Спотифай должна быть);
- сарафанное радио, в смысле каждый пользователь знакомым будет рассказывать, почему именно Спотифай лучше, а это бывает лучше, чем потратиться на рекламу у блогеров, знаменитостей, и, возможно, даже дешевле.
Но участникам "левых" семей тоже не стоит рассчитывать на вечную халяву. Как только Спотифай упрется в потолок по росту пользователей, начнутся попытки монетизации таких групп. И способы могут быть как мягкие - фильтр по IP, так и более строгие - изменение тарифной сетки для семей, которые не могут подтвердить, что они живут под одной крышей.
Абсолютно недоречне порівняння.
Той, хто вирощує картоплю, каже: "Ті, хто мають велику сім`ю, я для вашої підтримки зроблю знижки." Ти ходиш по сусідах, агітуєш їх вступати в сім`ю. Купляєш в того, хто хотів підтримати твою сім`ю, зі знижкою. Потім дерибаниш з сусідами. І ходиш по селу, розповідаєш, який фермер з картоплею дурний, бо ти його дуже просто надурив.
Это вот как раз пример сервиса, когда на первый вопрос ответ не продуман. На втором урожае фермер должен сделать хотя бы минимальные выводы: картофель не продавать более 60 кг на семью (по аналогии как 6 аккаунтов в семейной подписке). А по-хорошему, рассчитать, какой процент в общих продажах будут занимать эти "семейных" 60 кг, чтобы не в убыток себе (а то сосед подошлет других людей, чтобы всё выкупить у фермера).
Иначе фермер так и будет работать на соседа, который явно злоупотребил его добротой.
Это ведь бизнес, а не дружеская раздача картошки, подписок и т.д.
Если у вас другое видение, интересно послушать...