По поводу пофигизма поддержки я даже не уверен куда писать: сюда или в Беспредел лайфселла, но думаю - в оба.
Захотел проверить таки пэйселл с перекинуть гривну на карту ПУМБа (там всего 2% комис). Так как я не пытался (ибан, номер) у меня ничего не получалось - типа нет такого. В поддержку изи позвонил - там как будто вообще не знает девка про такой сервис и про автоматы мне втирала - про это я или нет.
Позвонил таки на лайф в очередной раз в попытке таки связаться с их оператором - но на этот раз не по номеру 0800, который на сайте пейселла пизд...висит, а по старинке погуглив "как дозвониться до живого оператора Лайфсел 2020" и позвонил на короткий номер, 5, 8, 0.
В итоге первая курица, сбиваясь на русский посреди предложения, задала вопрос
- Создал ли я уже кошелек?
Хотя характер проблемы указывает, что проблема НЕ в этом. Но она заверила, что:
- Приложение потому и создано, что оно новее сайта с багами бла-бла-бла, скачайте с СМС по ссылке и если тогда уж не поможет - то еще раз звоните.
ОК, я поверил в чудо, скачал - еще ХУЖЕ! В отличие от сайте, гда можно было выбрать два пункта: по ибану и по номеру карты, где поле для ввода хотя бы совпадало с данными, в приложении светится название поля серым ИБАН, а требует ввести "минимум 16 цифр", то есть номер карты. Аналогично моя карта и ИБАН не найдены.
В итоге звоню заново и попал уже на дятла, хотя по медленному голосу, от которого загустевает тормозная жидкость и слышатся стукающие шестеренки на том конце провода, скорее это отрубленная голова петуха. Объяснил проблему - она, благо, ПРОСТАЯ для понимания должна быть.
- То есть вы создали кошелек... и не можете перевести деньги на карточку?
Не знаю что у них с тем кошельком в головах, но я сказал"Да" и уточнил, что на созданном кошельке 0, общий баланс - пару гривен. Как решить проблему? Ответы представителя поддержки:
- У вас Виза или Мастеркард? Вы попытались через пункт Пополнить Виза/Мастеркард?
- Нет. Не хочу, там комис разный.
- Пробуйте через Пополнить Виза/Мастеркард. Пункт ПУМБ видимо не работает.
Тут у меня сорвались цепи и я ему высказал в течении минуты все что каждый некоцнутый на голову человек с потенциалом быть выше голубых воротничков, с азами анализа должен по этому поводу думать, включая и вопрос наличия неработающего месяцами сервиса
- Так что мне значит в заявке писать, что вы хотите? Убрать пункт "пополнить ПУМБ из Пэйселла"?
- Передать вышестоящим, кто занимается Пейселлом, чтобы они решили вопрос как-либо.
прошла 1 минута ожидания на линие с музычкой.
- Хорошо, я создал заявку на просьбу удаления этого пункта из Пейселл.
Судя по всему Лайфселл держится только на скелете Лайфа и без его необоротных ресурсов и клиентской базы не смогла бы выжить даже если бы остальных двух конкурентов и не существовало бы, сколько бы в них не инвестировали.