Це, безперечно, шедевр. Я просто не зміг пройти мимо)Добре що заберут безлим на соц сети думаю найбільше завантажує сеть.
А от безлім тариф заберут це погано. Як б зробили тариф тільки для інтернета без плюшек. например за 300грн 120-150гб.
Чи може пройти "повз"?Це, безперечно, шедевр. Я просто не зміг пройти мимо)Добре що заберут безлим на соц сети думаю найбільше завантажує сеть.
А от безлім тариф заберут це погано. Як б зробили тариф тільки для інтернета без плюшек. например за 300грн 120-150гб.
Проте була в Україні людина, яка здійснила філологічний подвиг, який ніхто не те що в слов’янському світі, але й, можливо, у світовій лінгвістиці досі не повторив. Йдеться про Миколу Грицака (1908–1979), закарпатського самородка, який зібрав близько 250 тисяч діалектних слів із численним ілюстраційним матеріалом – коломийками, загадками, піснями, приказками тощо.
Усе життя, з дня на день, без вихідних і відпусток, він записував на карточки почуті слова і вносив їх у свою картотеку. Потім передруковував на машинці у вигляді сторінок словника. Писав принципово олівцем, бо якось вимок під час зливи і записані чорнилами аркуші просто розтеклися. Розповідають, що коли опинився біля лісорубів, а заготовлені карточки закінчилися, то став записувати слова на тріски.
Весь простір його квартири був заставлений картотекою. Це була людина-місія, а, може, й манія, враховуючи, що саме вона керувала всіма його помислами.
сынъИстину глаголишь, сынѣ!
Однако же, нѣсть никакой "той" или "не той" стороны, да и не мыслятъ онѣ вовсе, даже не пробуютъ, онѣ словеса бездумные изрекаютъ.
Бѣда!
сынъИстину глаголишь, сынѣ!
Однако же, нѣсть никакой "той" или "не той" стороны, да и не мыслятъ онѣ вовсе, даже не пробуютъ, онѣ словеса бездумные изрекаютъ.
Бѣда!
бездумныя
В білоруській досі так. А щодо сьіеніє я трохи здивувався, особливо тутсынъИстину глаголишь, сынѣ!
Однако же, нѣсть никакой "той" или "не той" стороны, да и не мыслятъ онѣ вовсе, даже не пробуютъ, онѣ словеса бездумные изрекаютъ.
Бѣда!
бездумныяАвотхуй. Не нужно пытаться умничать там, где не нужно. Меня тоже касается!Руки из жопы.Бѣсъ попуталъ!
"Сынъ" был бы в номинативе (именительном по-вашему). Здесь же – обращение, стало быть, вокатив (звательный): "сыне", а вовсе не "сынѣ", (местный, предложный), как я, балбес, написал, что слышится по сегодняшним меркам одинаково, но пишется, канешнаже, падругому.
(в этом месте предлагается первое пари на все деньги)
А дальше Вы совсем зря... "Бездумныя" были бы, кабы "слова" были б роду женскаго. Понимайтунг? В дореформенной мсквской орфографии в ряде случаев были различия по родам для окончаний множественного числа имен прилагательных. Потому "тупыя дѣвки, бездумныя", вместе с тем, однако, "разумные мужики, мыслящіе."
(тут второе пари, если осталось чего от первого)
Найн! "Сину" в украинском (и южнее) появилось в вокативе после основы на носовой согласный. В остальных случаях сохранилась фонетическая [е].А не «сыну» ли?
Отнюдь не должно. Средний/общий род ведет себя как мужской во всех известных мне языках, где он вообще есть. (поправляйте)Среднего рода должно быть так же, как и женского.
И вдругорядь поѣлъ я дерьма сегодня...
В своё время Кузьма одноимённое интернет-радио запускал (Своє радіо Андрія Кузьменка).хорошее название.
о! Это про меня18+
Вот, пока есть время - я попробую вам объяснить.
По поводу граммар-наци. По поводу "За чем вы предераетесь ко шибкам, вы что сноп".
Понимаете, вот придет в каменты какой-нибудь зеленофил и "ЦИГОЛКО ОБЬЯВИЛ ЧТО КРЫМ, НЕ ПРЕДЕТ САМ, КАК ЗАГРАНИЦЕЙ - спросите, почему я всегда первым делом им отвечаю: вы же петеушник, у вас в одном предложении пять ошибок разной степени тяжести, уйдите отсюда!
Как лингвист заявлю вам: выучить все правила, запомнить все исключения - невозможно.
Включу капслок - НЕВОЗМОЖНО.
В мове - тем более.
Бóльшая часть грамотности - не школьные параграфы, не студенческая зубрёжка, не домашние задания, вовсе нет.
Львиная часть грамотности - это элементарная зрительная память: если вы прочли определенное количество книг с большим количеством сложных предложений и сложной лексики (причем, в детстве и юности - именно тогда формируется это странное чувство: абсолютная грамотность без знания правил) - вы будете писать грамотно: расставлять запятые там, где это нужно, отделять "не" от глаголов и, совершенно не напрягаясь, выдавать все эти "вырастать", "на разлив", "понял благодаря случаю".
(Обычно ошибки случаются именно тогда, когда люди задумываются - как правильно.
И именно поэтому с "падонским" языком, когда стало модно писать "превед, я креведко", "штош", "каменты", зрительная память стала протестовать, даря нам нервные накладки и истерические приступы.
Но сейчас не об этом.)
Неграмотное изложение своих мыслей - на любом языке - свидетельствует прежде всего об ОБЩЕЙ НЕОБРАЗОВАННОСТИ, о некоторой ограниченности и ущербности - человек в детстве мало читал. Или читал примитивные раскраски, с адаптированными предложениями - короткими, как спички.
А чаще всего, просто - не читал! Смотрел мультики, пиздил одноклассников - но не читал!
Ну, и вырос. И каментит нам тут теперь. Понимаете?
Nazi є наці незалежно від об'єкту застосування... Це тоталітаризм, а не бажання вислухати думку людини.18+
Вот, пока есть время - я попробую вам объяснить.
По поводу граммар-наци. По поводу "За чем вы предераетесь ко шибкам, вы что сноп".
Понимаете, вот придет в каменты какой-нибудь зеленофил и "ЦИГОЛКО ОБЬЯВИЛ ЧТО КРЫМ, НЕ ПРЕДЕТ САМ, КАК ЗАГРАНИЦЕЙ - спросите, почему я всегда первым делом им отвечаю: вы же петеушник, у вас в одном предложении пять ошибок разной степени тяжести, уйдите отсюда!
Как лингвист заявлю вам: выучить все правила, запомнить все исключения - невозможно.
Включу капслок - НЕВОЗМОЖНО.
В мове - тем более.
Бóльшая часть грамотности - не школьные параграфы, не студенческая зубрёжка, не домашние задания, вовсе нет.
Львиная часть грамотности - это элементарная зрительная память: если вы прочли определенное количество книг с большим количеством сложных предложений и сложной лексики (причем, в детстве и юности - именно тогда формируется это странное чувство: абсолютная грамотность без знания правил) - вы будете писать грамотно: расставлять запятые там, где это нужно, отделять "не" от глаголов и, совершенно не напрягаясь, выдавать все эти "вырастать", "на разлив", "понял благодаря случаю".
(Обычно ошибки случаются именно тогда, когда люди задумываются - как правильно.
И именно поэтому с "падонским" языком, когда стало модно писать "превед, я креведко", "штош", "каменты", зрительная память стала протестовать, даря нам нервные накладки и истерические приступы.
Но сейчас не об этом.)
Неграмотное изложение своих мыслей - на любом языке - свидетельствует прежде всего об ОБЩЕЙ НЕОБРАЗОВАННОСТИ, о некоторой ограниченности и ущербности - человек в детстве мало читал. Или читал примитивные раскраски, с адаптированными предложениями - короткими, как спички.
А чаще всего, просто - не читал! Смотрел мультики, пиздил одноклассников - но не читал!
Ну, и вырос. И каментит нам тут теперь. Понимаете?