ничем не отличается от терминалов, единственное можно полистать, номер глянуть.Ну так, может, их продавать в супермаркетах
Оператор lifecell объявил про запуск точек продаж нового формата — «Диджитал магазин». Это киоск самообслуживания, где клиент может заказать продукты и услуги lifecell. В частности, здесь можно:
Клиенты,пользующиеся «Диджитал магазином», получают специальные бонусы и скидки от lifecell до 01.01.2020 г.:
- выбрать и приобрести новый номер телефона, воспользовавшись услугой «Выбор номера»;
- приобрести стартовый пакет Unisim со случайным номером и получить 150 бонусов на бонусный счет при помощи услуги «Покупка случайного номера»;
- заменить старую SIM-карту на SIM-карту, которая поддерживает 4.5G, воспользовавшись услугой «Замена SIM-карты на 4.5G»;
- пополнить счет lifecell без комиссии с услугой «Пополнить».
«Диджитал магазин» был реализован в партнерстве с EasyPay и, кроме специальных услуг lifecell, в нем также доступны другие базовые сервисы EasyPay. Основное отличие «Диджитал магазина» от других платежных терминалов в том, что он имеет расширенный набор услуг lifecell и выдает физические SІM-карты оператора.
- 20 ГБ мобильного Интернета для пользователей, которые покупают SIM-карту в «Диджитал магазине». Бонус действителен в течение 90 дней.
- Возврат 50% средств на счёт купленного номера при пользовании услугой «Выбор номера».
- 50 бонусов (позволяющих получить услуги, стоимость которых равна 50 грн.),а также 5 ГБ, действительных в течение 90 дней, за пользование услугой «Замена SIM-карты на 4.5G».
Дмитрий Дзябура, директор по маркетингу, lifecell прокомментировал: «Сегодня в рамках мирового тренда украинцы все больше отдают предпочтение самообслуживанию. Это удобно, экономит время на поход в обычный магазин и позволяет лучше планировать свой график. «Диджитал магазин» — это первая точка продаж такого формата на украинском телеком-рынке. Киоск работает круглосуточно и полностью интегрирован в биллинговую систему lifecell. Надеюсь, киевлянам понравится такой формат, и мы расширим сеть «Диджитал магазинов» на другие города».
Сегодня «Диджитал магазинами» уже можно воспользоваться в четырех ТРЦ Киева:
- "Аладдин", Киев, ул. Михаила Гришко, 3А;
- "Оазис", Киев, просп. Оболонский, 47;
- "Глобус", Киев, Майдан Независимости, 1;
- Dream Town 1, Киев, просп. Оболонский, 1Б.
из этого абзаца мне непонятно наверняка она для предоплаты или для контракта (там как-то запутанно написано).доступна для заказа абонентами ООО «лайфселл», которые составили договорное соглашение о предоставлении телекоммуникационных услуг в устной или письменной форме и обслуживаются на индивидуальных тарифных планах на условиях предварительной оплаты.
Зачем переплачивать, купите вирт.номер Бип за 1 грн. за 30 дней, а инет со второй карты, намного дешевле?не знала куда написать, поэтому решила сюда.
народ, Вы видели, что у лайфа появилась новая услуга "Неделя разговоров"? (не знаю, может она и не очень новая, но я ее только заметила)
там дают безлим в сети за 25 грн/нед.
я так поняла они ее ввели на замену услуги "Легкая".
я не нашла темы на форуме с этой услугой, может стоит ее создать?
и я не очень поняла для кого она доступна.
в описании услуги написано, что она:
из этого абзаца мне непонятно она для предоплаты или для контракта.доступна для заказа абонентами ООО «лайфселл», которые составили договорное соглашение о предоставлении телекоммуникационных услуг в устной или письменной форме и обслуживаются на индивидуальных тарифных планах на условиях предварительной оплаты.
хотя в личном кабинете я ее вижу, как доступную для подключения, на тарифе предоплаты (подключать не пробовала).
sunifly, у кого кнопочная звонилка - тем за 25 гривен в неделю может быть дорого.
Для кнопочной звонили, если с регионом сложилось, тогда тп просто лайф регион за 40 или 30 на перенесенный номер с КС или вф.Бурун, я думаю, что эта услуга все равно может быть кому-то полезна, например, тем, у кого кнопочная звонилка.
да и качество связи при обычном звонке сильно отличается (в лучшую сторону) от звонка через мессенджер.
лично я звонками через мессенджеры не пользуюсь принципиально, т.к. мне не нравится как там искажается голос собеседника - он там какой-то металлический.
Тогда лучше тп просто лайф регион , если регион подходитБурун, я думаю, что эта услуга все равно может быть кому-то полезна, например, тем, у кого кнопочная звонилка.
да и качество связи при обычном звонке сильно отличается (в лучшую сторону) от звонка через мессенджер.
лично я звонками через мессенджеры не пользуюсь принципиально, т.к. мне не нравится как там искажается голос собеседника - он там какой-то металлический.
Зачем? Я в другой рубрике писал как растянуть оплату еще на 3 дняНаверное,это хорошо.
Теперь вернут оплату раз в 30 дней ?
Сократят до 25Наверное,это хорошо.
Теперь вернут оплату раз в 30 дней ?
СМС входящих точно нет до выбора и оплаты ТП и Срок действия послеактиващии (без оплаты ТП) Шесть месяцев. Спартовый Пакет #1Ходят слухи, что теперь при покупке стартового пакета, обязаловка пополнения счета в стоимость тарифа и после месяца будут отключены входящие и интернет если не продлить тариф. Это правда?