Останнє редагування модератором:
Это да, будет в плюс.Если практика в данном случае не соответствует закону , то для потерпевшей стороны только плюс . Всегда можно обжаловать , в данном случае как ( не получил повестку в суд и не смог дать пояснения по сути дела , решение принято без моего участия в рассмотрении дела судом , прошу рассмотреть аппеляцию на решение суда первой инстанции , номер мне не принадлежит , не был оповещён в установленным законом порядком и др. комбинации ) .Я говорю о практике, а не о законе.
рассматривают в суде по месту регистрации на кого протокол составилиСмотря какую линию защиты ( поведения ) выбрать . Например подавая заявление секретарю суда необходимо быть уверенным в каком суде будет рассматриваться дело .. .
и в таких объявах пишут, что ремонт за счет хозяина авто. Вот тут я не могу понять экономики и риски...но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть...
У нас в г. Измаил ланосы до сих пор ездят в такси.И такси получается с такими машинами вроде Авео ну самое дешманское. В Киеве давно уже не видел авео-ланосов в такси, в болт-убер их точно не возьмут. Разве что так, стоять где-то у ТРЦ или в провинции на вокзале.
Смотря кому сдавать это как повезет, а каско в данном случае будет дороговато.Знакомый у меня, свой Шевроле авео, рыночная стоимость которого сейчас в районе 5000, сдал в аренду под такси.
Говорит что сдал за 9000 грн/мес. Может врет, не знаю, но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
ктото сталкивался с этой затеей?
по идее очень прибыльно вложив 5000 дол иметь в мес в районе 300 долл.
понятно что машина убивается под такси и тд. Но тем не менее рентабельность по сравнению с той же квартирой в аренду колоссальная разница. Притом что в квартире ведь тоже и мебель и ремонт все тоже портят квартиранты.
такие машины как то страхуют перед сдачей в аренду? Вдруг арендатор разобьёт либо украдёт
Вобщем есть мысли?
Я уверен что и в облцентрах встречаются. Но скажем так, очагово. Все больше народу пользуется болтом и убером, куда их уже вряд ли возьмут (а может в уклон еще возьмут).У нас в г. Измаил ланосы до сих пор ездят в такси.И такси получается с такими машинами вроде Авео ну самое дешманское. В Киеве давно уже не видел авео-ланосов в такси, в болт-убер их точно не возьмут. Разве что так, стоять где-то у ТРЦ или в провинции на вокзале.
У вас там и Карины 90-х годов в такси ездят, я их там даже больше, чем Ланосов вижу. У нас в Рени так вообще два таксиста на ВАЗ-2106 и 2107 почему-то самые востребованные, хотя есть и на Пассате (хоть и на старом), Приора, ВАЗ-2115, и даже на Камри 40 один таксует (для моего города это супербизнескласс ), и цены плюс-минус одинаковые (35-40 грн из точки А в точку Б).У нас в г. Измаил ланосы до сих пор ездят в такси.
С такими ценами никто аренду 9 косарей за развалюху платить не будет, а в миллионнике развалюху не возьмут в нормальное такси.цены плюс-минус одинаковые (35-40 грн из точки А в точку Б).
А дороже никто заказывать не будет - расстояния не те. Естественно, проще за 15-20 косарей купить "Шестёрку" в состоянии "абы ездила", на ней и таксовать. В маленьких городах так и делаютС такими ценами никто аренду 9 косарей за развалюху платить не будет
У меня волга 1995 года, в прошлом году на ней таксовал, так только 2 самые фиговые фирмы взяли.А дороже никто заказывать не будет - расстояния не те. Естественно, проще за 15-20 косарей купить "Шестёрку" в состоянии "абы ездила", на ней и таксовать. В маленьких городах так и делаютС такими ценами никто аренду 9 косарей за развалюху платить не будет
Ты хотел сказать риски на арендодателе?Мысли есть, причем у многих. Один знакомый так еще до евроблях по всей Украине искал дешевые машины , выкупал и сдавал в аренду. Евробляхи бизнес чуток подкосили (снизился порог входа в бизнес, конкурентов развелось много). Экономика прямо вот как ты написал (машины ~5000$, или на газу, или дизель, сдавал за 300$).
Минусы - работать на арендованной машине в мини-таксопарки идет такой контингент, который я бы на пушечный выстрел не подпустил к машине. Страховки КАСКО на такие машины не делают вообще, или сильно дорого получается. Так что все риски - на арендаторе.
Я думаю что таким машинам делают ремонт, только когда она тупо перестаёт ехать, а так ездят до посинения, там что-то тарахкатит, там отваливается — а машина все равно в работе...но посмотрев олх вижу что такие цены примерно на аренду и есть.
.../QUOTE]и в таких объявах пишут, что ремонт за счет хозяина авто. Вот тут я не могу понять экономики и риски
Да, уже спать ложился. Сначала написал "на тебе", потом исправлял вообще сквозь сон.ы хотел сказать риски на арендодателе?
неужели для них логаны намного лучше ланосов ? у нас болты ездят на логанахпользуется болтом и убером, куда их уже вряд ли возьмут
Смотря какой логан. Первое поколение - не особо лучше, второе - действительно намного лучше и комфортней.неужели для них логаны намного лучше ланосов ? у нас болты ездят на логанах