Останнє редагування модератором:
Я тобі озвучую характерні хвороби двигуна K9K. Причому найбільш затратні. Поцікався вартістю комплекту форсунок Continental або вартість заміни вкладишів.тут в будь-якому випадку готуватися до вливання в неї грошей, питання лише в тому чи багато доведеться туди грошей вливати
я розумію про що ви говоритеЯ тобі озвучую характерні хвороби двигуна K9K. Причому найбільш затратні. Поцікався вартістю комплекту форсунок Continental або вартість заміни вкладишів.тут в будь-якому випадку готуватися до вливання в неї грошей, питання лише в тому чи багато доведеться туди грошей вливати
А ще є така: ніколи не бери машини на "ф": форд, фіат та французькі.десь колись чув одну приказку, що рено - **мно, а фіат - його брат
Який двигун? 1.9 дизель і 1.4 бензин?кангушками
а мені навпаки говорили, що французи доволі сильно недооцінені, зокрема пежоТакое давно мнение чтотфранцузы это не шибко хоошою
крома кангу, вот кангушками асе довольны, у меня очень много рабочих знакомых на них катается с пробегами больше 500 тыс и норм
Хм, сложно сказать. На работе три водителя - двое на фордах-транзитах и даже думать менять их не хотят, третьего "сблатовали" тоже на форд пересесть. Тот купил, три года помучился (я, честно говоря, не знаю, что он в той машине не поменял), продал и перекрестился. Свояк купил Фокус (третий) - уже попал на сцепление (а оно там очень дорогое + работа только у официалов, как я понял) и подумывает о продаже. Сосед недоволен Кугой был, жаловался, пока не продал. При этом покойный механик первых моих машин фанател от Гранады (у него их три штуки было), а электрик очень долго ездил на Эскорте/Сьерре/Скорпио, пока лет десять назад не купил Хонду Аккорд.форд-то туда как попал, даже 20 лет назад
У меня тоже первая машина - сиерра, после этого про то, что жигули - машина даже слышать смешно) Не в смысле сравнивая с современным ауди, а в смысле сравнивая с нормальной машиной 30-летней давности в похожий бюджетПри этом покойный механик первых моих машин фанател от Гранады (у него их три штуки было), а электрик очень долго ездил на Эскорте/Сьерре/Скорпио
Может, причина проста: что деды, что мы сейчас, имеем дело с б/у разной степени износа, поэтому и оцениваем кто из них дольше протянет. Никто ж не будет спорить, что самая лучшая машина - новая.Главное, рынок сильно изменился (не обязательно в лучшую сторону, просто очень сильно изменился) а спицыализды все свои тупые присказки мусолят, от отцов и дедов полученые. Пежо гниет, жигули - машина, 3Ф (ладно понятно, почему там итальянцы с французами были (и наверное иногда им там и место), форд-то туда как попал, даже 20 лет назад? Просто Вася из гаражей не мог лучше придумать, чтобы было именно три ф? )
я бы лично меньше всего об этом бы парился ...відсутністю водійського досвіду напевно таки теоретичні "зустрічі бордюрів з бампером"
Ну так да. Но характеристики, применяемые к французам 30летней давности и к французам 10летней давности - должны быть очень разными. А пословицы не меняются. Пройдет 30 лет, фольксваген станет китайским брендом газонокосилок, а Хюндай запустит в сосежнюю галактику корабль на фотонном двигателе, но на форумах все ещё будут говорить, что немец -тошонадо, а эти корейцы ничего не умеютМожет, причина проста: что деды, что мы сейчас, имеем дело с б/у разной степени износа, поэтому и оцениваем кто из них дольше протянет. Никто ж не будет спорить, что самая лучшая машина - новая.Главное, рынок сильно изменился (не обязательно в лучшую сторону, просто очень сильно изменился) а спицыализды все свои тупые присказки мусолят, от отцов и дедов полученые. Пежо гниет, жигули - машина, 3Ф (ладно понятно, почему там итальянцы с французами были (и наверное иногда им там и место), форд-то туда как попал, даже 20 лет назад? Просто Вася из гаражей не мог лучше придумать, чтобы было именно три ф? )
Вже прходили з телефонними брендами. Nokia - круть, Samsung - гівно... Пройшло 10 років...Пройдет 30 лет, фольксваген станет китайским брендом газонокосилок, а Хюндай запустит в сосежнюю галактику корабль на фотонном двигателе, но на форумах все ещё будут говорить, что немец -тошонадо, а эти корейцы ничего не умеют
В столиці та інших мільйонниках - згоден. А в більшості обласних центрів, власне авто (якщо на ньому не "працювати") має пробіги 10-12ткм, від сили 15.ну так десятирічна машина будь-яка майже буде з пробігом поза 200к,
Теж розглядаю одним із варіантів дане авто, але таки б/у. Брали не давно, як розумію і крім ТО, ще ніяких капіталовкладень? Плюси мінуси можете зі свого досвіду озвучити?И вот через почти 20 лет когда купил Фабию(не б/у), просто ощутил, что это такое - нормальная машина.
Та я особливо не парюся, то лише привід N2, щоб не купляти авто з салону) На першому місці звичайно бюджет, якого наразі на нове авто не вистачає, хоча можливо в кінцевому варіанті б/у по витратам грошей, нервів і часу може не далеко відійти по вартості за кілька років утримання.))я бы лично меньше всего об этом бы парился ...