Подскажите, пожалуйста -
1. Есть ли какие-то недостатки или подводные камни, пользования тарифом lifecell (который идет в пакете от Воля) в отличии от обычной предоплаты lifecell. Планируется перевод текущего своего номера, а не получение нового.
2. На какой тариф переведет меня lifecell, если захочу отказаться от услуг Воля.
Т.е. рассчитывать не стоит, что вернется твой предыдущий тариф ?
1. в отличие от обычных тарифов Воли, в совместном тарифе нет возможности работать месяц в долг (в обычных волевских тарифах есть кредит на 1 мес.)
номер договора в Воле = номеру телефона в Лайфе (без начальных "+380")
2. номер в тариф переводится без проблем, точно так же и выводится, при выводе (т.е. при отключении Воли
и отвязке от их биллинга) включается какой-то базовый тариф, с которого тут же можно перейти на любой желаемый (так было раньше, я входил и выходил без проблем)
да, старый тариф точно не вернется
из замеченных особенностей -- раньше тариф в личном кабинете Лайфа как-то там назывался, а сейчас в кабинете в названии стоит прочерк (прямо вот так "-", а в телефоне в меню сим-карты тариф называется "IND_CON_VOLIA_FMC_DPLAY" ) и еще при активации тарифа через 1-2 часа после посещения КЦ Воли вам звонит их оператор и просит продиктовать код из СМС, который вам только что отправили -- после этого тариф активируется со стороны Лайфа, последующие начисления -- автоматом
деньги платятся на счет Воли, на телефоне (со стороны Лайфа) рекомендуется держать небольшую сумму (5 - 10 грн), чтобы если вы прозевали и вовремя не заплатили Воле, чтобы номер Лайф не ушел в минус и не заблокировалось начисление минут и мегабайт со стороны Воли, когда оттуда поступят деньги.