Пополняю номер лайфа через мобильное приложение и ввожу одну не ту цифру. После сообщения о том что номер пополнен вижу надпись " если вы пополнили не тот номер звоните 5543 .... " Пытаюсь дозвониться , перепробовал все варианты - оператору дозвониться не реально - нет такого пункта ( я не нашел ) . С сайта лайфа перехожу на их чатбота и он мне дает ссылку на чат лайф поддержки. Подключаюсь, меня спрашивают есть ли у меня чек, у меня есть время, дата , сумма, номер карты, номер лайфа на который я пополнил , но чека нет ... , чат просто обрывается ...
Узнаю у тех через кого пополнял ( портмоне) , что нужно для получения чека, узнаю в банке код авторизации платежа , получаю чек.
Пишу в чат поддерку - они что то " призапиняют" и открывают " запит " ( данные чека у меня не спрашивают ).
Через 72 часа мне приходит ответ " с данной карты ( моей) пополнения номера лайфа не было ( у меня есть чек... ) ...и опять звоните 5543 "
Я опять пытаюсь дозвониться , потом пишу в чат лайф поддержки ..
ТРИ !!! оператора меня просто посылают ( говорят с вашей карты не было платежа .. ) .. и обрывают чат ( я не оскорблял никого , не писал ничего матом ..)
Четертый оператор открывает новый " запит " и мне через 72 часа возвращают 40 грн на нужный номер телефона .
PS Как бы несмотря на то что лайф мне вернул мне деньги у меня все равно остались негативные воспоминания об этом : я потратил много времени впустую ; хамское поведение операторов в чате ; некомпетентность тех , кто разбирает " запити " ; долгое разбирательство ; телефон 5543 - по которому невозможно дозвонится ..