Пополняю номер лайфа через мобильное приложение и ввожу одну не ту цифру.    После сообщения о том что номер пополнен вижу надпись " если вы пополнили не тот номер звоните 5543 .... "   Пытаюсь дозвониться , перепробовал все варианты - оператору дозвониться не реально - нет такого пункта ( я не нашел ) .   С сайта лайфа перехожу на их чатбота и он мне дает ссылку на чат лайф поддержки.   Подключаюсь, меня спрашивают есть ли у меня чек, у меня есть время, дата , сумма, номер карты,   номер лайфа на который я пополнил , но чека нет ... , чат просто обрывается ... 
  Узнаю у тех через кого пополнял ( портмоне) , что нужно для получения чека,  узнаю в банке код авторизации платежа , получаю чек.
  Пишу в чат поддерку - они что то " призапиняют" и  открывают " запит "  ( данные  чека у меня не спрашивают ).
  Через 72 часа мне приходит ответ " с данной карты ( моей) пополнения номера лайфа не было ( у меня есть чек... )  ...и опять звоните 5543 "
  Я опять пытаюсь дозвониться , потом пишу в чат лайф поддержки ..
  ТРИ !!! оператора меня просто посылают ( говорят с вашей карты не было платежа .. )  .. и  обрывают чат ( я не оскорблял никого , не писал ничего матом ..)
  Четертый оператор открывает новый " запит "  и мне через 72 часа возвращают 40 грн на нужный номер телефона .
PS  Как бы несмотря на то что лайф мне вернул мне деньги у меня все равно остались негативные воспоминания об этом : я потратил много времени впустую ;  хамское поведение операторов в чате ;  некомпетентность тех , кто разбирает " запити "  ; долгое разбирательство ; телефон 5543 - по которому невозможно дозвонится ..