Андрюх@dp.ua
Пенсіонер
Опечатка, бывает, тем более я каталожный номер прилепил рядом
Так и я смайлик в том посте оставил
Опечатка, бывает, тем более я каталожный номер прилепил рядом
Я видел и понялТак и я смайлик в том посте оставил
Комментарии то же обязательны к прочтению))Не удержался..
Аналогично, тесла приняла это чудо за картон, мимо пролетающий, и сдула с дороги))несколько раз пересматривал видео
Так они уже есть, частные от нескольких компаний и в достаточно больших количествах.Держава взяла курс на електрифікацію: в Україні з'явиться мережа швидкісних зарядок для електромобілів
Швидкісні зарядні станції встановлять на основних автодорогах зі столиці до Львова, Одеси та Дніпро.Україна реалізує державну підтримку розвитку мережі швидкісних зарядних станцій на основних автодорогах зі столиці до Львова, Одеси та Дніпра, про це в ході всеукраїнського форуму «Україна 30.autogeek.com.ua
да, прямо в пробке можно кушать из переноски в окне многоэтажкеВ случае электричек настоящий профит ощущается в городе и особенно в пробках
Ось це якраз максимально зрозуміле.не совсем понятно что там государство хочет своего делать
Та вони там два роки як є, першими були Ясно, а минулого року АЕ активно встановлювали. 125-150А зараз це норм. Схоже на новий розпил держбюджету.Держава взяла курс на електрифікацію: в Україні з'явиться мережа швидкісних зарядок для електромобілів
Швидкісні зарядні станції встановлять на основних автодорогах зі столиці до Львова, Одеси та Дніпро.Україна реалізує державну підтримку розвитку мережі швидкісних зарядних станцій на основних автодорогах зі столиці до Львова, Одеси та Дніпра, про це в ході всеукраїнського форуму «Україна 30.autogeek.com.ua
І краще ніж у всіх пострадянських разом взятих.В этом вопросе у нас даже получше чем в некоторых странах ЕС будет
Київ-Одеса, Київ-Чоп (це те що я їздив) - весело, жодних проблем, кожні 100 км є ЗС це для ліфоводів.Другое дело что ездить на электричках по трассам ну совсем грустно.
Стоимость километра получается на уровне примерно как у газовых машин, толку от динамики нет, а гемороя много.
Скажем зарядка чадемо (скоростная) заправит за пол часа около 50% акб, это даст всего 130 км пробега. И эта зарядка довольно вредная для акб. Если брать обычную зарядку то она займет пару часов.
В итоге зарядки съедают сильно много времени, а профита по деньгам не дают.
В случае электричек настоящий профит ощущается в городе и особенно в пробках, а по трассам лучше на бензине гонять
Ну навіть коли так, то це 30 хвилин кожні 180 км, Київ - Львів це треба три зарядки - півтори години. При загальному часі проїду в 5-6 годин це багато і не дуже зручно, хоча і терпимо якщо треба їхати.У мене не порш, який 800 вольт приймає на борт, але за 30 хв. легко можу зарядити 25кВт, по трасі це до 180км (не зимою), Йонік той взагалі 33кВт за пів-години може прийняти.
Ну все таки 5-6 грн зарядки це довгі, на пару годин. На трасі такі точно не використати, але коли батарейки будуть на 600-800 км, щоб умовно доїхати спокійно до Львова і там лишити на ніч на звичайну зарядку по 5 грн - то це буде цілком ок)Вартість при зарядках по 9 грн/кВт стає майже як на газу, але достатньо ЗС з тарифом по 5-6 грн
кВт - тут в два рази дешевше за газ, як не крути.
имеется ввиду, что розетка из частного дома Киева едет в похожий во Львове ?лишити на ніч на звичайну зарядку по 5 грн - то це буде цілком ок)
Не, 5 грн это имеется ввиду средний тариф сейчас на обычную 380 вольтовую зарядку которые на каждом шагу висят, не скоростную. На такой можно зарядить машину часа за 4-5. Правда есть один нюанс - сейчас хоть и убрали оплату по времени за использование порта зарядки, но все равно вытащить нужно, поэтому на ночь не совсем удобно кинуть будет.имеется ввиду, что розетка из частного дома Киева едет в похожий во Львове ?
Зарядное лифчика около 3 квт, вот и считайте можно ли зарядить аккумулятор на 30 и не навернется ли эта обычная розетка.А от обычной розетки ночи хватит, чтобы зарядиться с нуля?
ок, но я все равно не понимаю как это в таком случае "кинуть на ночь" ?Не, 5 грн это имеется ввиду средний тариф сейчас на обычную 380 вольтовую зарядку которые на каждом шагу висят, не скоростную. На такой можно зарядить машину часа за 4-5. Правда есть один нюанс - сейчас хоть и убрали оплату по времени за использование порта зарядки, но все равно вытащить нужно, поэтому на ночь не совсем удобно кинуть будет.
А как по трассам ездить? Чтобы переехать из Одессы в Киев на лифчике предлагаете минимум две хаты купить для зарядки и ночевки? Плюс еще и трехзонный счетчик в каждую.При 3-х тариф. счетчике ночной кВт стоит 0,67 грн, а тут обсуждаются сумасшедшие цены 5-9 грн.
Машины примерно так и заряжаются, оставил на зарядку и пошел по своим делам. Присмотра никакого не нужно, так как машина заперта и заглушена.это например приехать на АЗС, оставить там машину под каким-то "присмотром" и уехать в кровать на такси ?
Увы, но это обычные цены для не домашней зарядки. Многие электромобили даже в городе не имеют доступа к домашней зарядке, так как их владельцы живут в многоквартирных домах.а тут обсуждаются сумасшедшие цены 5-9 грн.