Електромобілі - придбання, практика, користування

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
AngryDen, Это само собой ))) Ну и я несколько раз пересматривал видео - такое впечатление, что авто его не сбивало - просто воздушным потоком сдуло то чудо с корпусом из "папье-маше" (кто из Совка еще помнит - в младшей школе лепили тарелочки и чашечки из смеси бумаги и клея ПВА)..:D
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Так они уже есть, частные от нескольких компаний и в достаточно больших количествах.
С зарядными станциями у нас проблем особо нет как в городах, так и на трассах. У меня товарищ ездит на Лифе (30 квт, это важно) из Запорожья в Киев и проблем не испытывает. Причем ездил как по правому берегу (одного раза хватило, больше так не делает) так и по левому.
В этом вопросе у нас даже получше чем в некоторых странах ЕС будет, поэтому не совсем понятно что там государство хочет своего делать :)
Другое дело что ездить на электричках по трассам ну совсем грустно.
Стоимость километра получается на уровне примерно как у газовых машин, толку от динамики нет, а гемороя много.
Скажем зарядка чадемо (скоростная) заправит за пол часа около 50% акб, это даст всего 130 км пробега. И эта зарядка довольно вредная для акб. Если брать обычную зарядку то она займет пару часов.
В итоге зарядки съедают сильно много времени, а профита по деньгам не дают.
В случае электричек настоящий профит ощущается в городе и особенно в пробках, а по трассам лучше на бензине гонять :)
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Та вони там два роки як є, першими були Ясно, а минулого року АЕ активно встановлювали. 125-150А зараз це норм. Схоже на новий розпил держбюджету.
Post automatically merged:

В этом вопросе у нас даже получше чем в некоторых странах ЕС будет
І краще ніж у всіх пострадянських разом взятих.
Post automatically merged:

Другое дело что ездить на электричках по трассам ну совсем грустно.
Стоимость километра получается на уровне примерно как у газовых машин, толку от динамики нет, а гемороя много.
Скажем зарядка чадемо (скоростная) заправит за пол часа около 50% акб, это даст всего 130 км пробега. И эта зарядка довольно вредная для акб. Если брать обычную зарядку то она займет пару часов.
В итоге зарядки съедают сильно много времени, а профита по деньгам не дают.
В случае электричек настоящий профит ощущается в городе и особенно в пробках, а по трассам лучше на бензине гонять
Київ-Одеса, Київ-Чоп (це те що я їздив) - весело, жодних проблем, кожні 100 км є ЗС це для ліфоводів.
Вартість при зарядках по 9 грн/кВт стає майже як на газу, але достатньо ЗС з тарифом по 5-6 грн
кВт - тут в два рази дешевше за газ, як не крути.
Чадемо - тупіковий стандарт, скоро кане в літа, CCS - стандарт це найблище майбутнє.
Забудьте міфи про шкідливість до ВВБ заряду DC. Якиснє рідинне кондиціювання батареї - і жодних проблем, є машини з 2011 року з деградацією в 2-5%.
У мене не порш, який 800 вольт приймає на борт, але за 30 хв. легко можу зарядити 25кВт, по трасі це до 180км (не зимою), Йонік той взагалі 33кВт за пів-години може прийняти.
 
Останнє редагування:

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
У мене не порш, який 800 вольт приймає на борт, але за 30 хв. легко можу зарядити 25кВт, по трасі це до 180км (не зимою), Йонік той взагалі 33кВт за пів-години може прийняти.
Ну навіть коли так, то це 30 хвилин кожні 180 км, Київ - Львів це треба три зарядки - півтори години. При загальному часі проїду в 5-6 годин це багато і не дуже зручно, хоча і терпимо якщо треба їхати.
Вартість при зарядках по 9 грн/кВт стає майже як на газу, але достатньо ЗС з тарифом по 5-6 грн
кВт - тут в два рази дешевше за газ, як не крути.
Ну все таки 5-6 грн зарядки це довгі, на пару годин. На трасі такі точно не використати, але коли батарейки будуть на 600-800 км, щоб умовно доїхати спокійно до Львова і там лишити на ніч на звичайну зарядку по 5 грн - то це буде цілком ок)
 
  • Like
Реакції: Aleg

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
лишити на ніч на звичайну зарядку по 5 грн - то це буде цілком ок)
имеется ввиду, что розетка из частного дома Киева едет в похожий во Львове ?
или как выглядит то место, где можно за 5 грн. оставить ее на зарядку на ночь и не спать в авто ?
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
А от обычной розетки ночи хватит, чтобы зарядиться с нуля?
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
имеется ввиду, что розетка из частного дома Киева едет в похожий во Львове ?
Не, 5 грн это имеется ввиду средний тариф сейчас на обычную 380 вольтовую зарядку которые на каждом шагу висят, не скоростную. На такой можно зарядить машину часа за 4-5. Правда есть один нюанс - сейчас хоть и убрали оплату по времени за использование порта зарядки, но все равно вытащить нужно, поэтому на ночь не совсем удобно кинуть будет.
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Не, 5 грн это имеется ввиду средний тариф сейчас на обычную 380 вольтовую зарядку которые на каждом шагу висят, не скоростную. На такой можно зарядить машину часа за 4-5. Правда есть один нюанс - сейчас хоть и убрали оплату по времени за использование порта зарядки, но все равно вытащить нужно, поэтому на ночь не совсем удобно кинуть будет.
ок, но я все равно не понимаю как это в таком случае "кинуть на ночь" ?
это например приехать на АЗС, оставить там машину под каким-то "присмотром" и уехать в кровать на такси ?
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
При 3-х тариф. счетчике ночной кВт стоит 0,67 грн, а тут обсуждаются сумасшедшие цены 5-9 грн.
 
Реєстрація
08.12.18
Місто
Одесса
При 3-х тариф. счетчике ночной кВт стоит 0,67 грн, а тут обсуждаются сумасшедшие цены 5-9 грн.
А как по трассам ездить? Чтобы переехать из Одессы в Киев на лифчике предлагаете минимум две хаты купить для зарядки и ночевки? Плюс еще и трехзонный счетчик в каждую.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
это например приехать на АЗС, оставить там машину под каким-то "присмотром" и уехать в кровать на такси ?
Машины примерно так и заряжаются, оставил на зарядку и пошел по своим делам. Присмотра никакого не нужно, так как машина заперта и заглушена.
На такси ехать не обязательно, зарядка скорее всего будет в пешей доступности от места жилья. В том же Львове больше сотни зарядных станций, что-то рядом найдется. На трассе возле зарядок будет мотель какой-то.
а тут обсуждаются сумасшедшие цены 5-9 грн.
Увы, но это обычные цены для не домашней зарядки. Многие электромобили даже в городе не имеют доступа к домашней зарядке, так как их владельцы живут в многоквартирных домах.
Например я себе электросмарт хочу, но заряжать смогу его только на заправке через дорогу от дома. Даже по 5 грн мне будет выгоднее, чем толкаться в пробках на бензине. Но неудобно то что нужно по пути домой оставить машину на зарядку, дойти 500 метров пешком, потом возвращаться и переставлять машину что бы освободить порт. Если это нужно будет делать раз в неделю - черт с ним, а каждые 2 дня уже задолбает.
 
Зверху