Купил для сигнализации пакет СИМ для устройств. Снимается 1 грн. каждые сутки, на это дают: 30 смс, 30 мб и 30 минут по киевстару. Вставил пакет 29 марта. Пополнил на 40 грн. До 1 апреля, включительно, всё было отлично. Снимало 1 грн. в сутки. А вот 2-го апреля случилось не понятное. За сутки сожрало 32,5 грн. И что самое интересно, 3-го апреля, снова всё нормально. Сняло 1 грн. абонплаты и предоставили пакет, по условиям.
Прикрепляю скрины.
Вот как тарифицируется правильно. Так было сегодня и пару дней до 2-го апреля.
А вот как было 2-го апреля.
При этом "драло" за всё подряд. И за интернет 0Кб по 1 грн и за СМС, которые были оплачены дневным тарифом.
Поехал в Сервисный Центр киевстара, те помочь не смогли. Час пытались куда-то звонить, куда-то заходить. Сказали, звоните на горячую линию, куда дозвониться уже второй день пытаюсь.
Подскажите, как поступить?