Купил для сигнализации пакет СИМ для устройств. Снимается 1 грн. каждые сутки, на это дают: 30 смс, 30 мб и 30 минут по киевстару. Вставил пакет 29 марта. Пополнил на 40 грн. До 1 апреля, включительно, всё было отлично. Снимало 1 грн. в сутки. А вот 2-го апреля случилось не понятное. За сутки сожрало 32,5 грн. И что самое интересно, 3-го апреля, снова всё нормально. Сняло 1 грн. абонплаты и предоставили пакет, по условиям.
Прикрепляю скрины.
Вот как тарифицируется правильно. Так было сегодня и пару дней до 2-го апреля.
![Screenshot_2021-04-03-20-49-23.png Screenshot_2021-04-03-20-49-23.png](https://red-forum.com/data/attachments/30/30405-418ac3b3215802a63d738b975a9aa7f5.jpg)
А вот как было 2-го апреля.
![Screenshot_2021-04-03-20-49-33.png Screenshot_2021-04-03-20-49-33.png](https://red-forum.com/data/attachments/30/30406-4373275951f6aa3da0f4019b2fe39e3b.jpg)
![Screenshot_2021-04-03-20-49-42.png Screenshot_2021-04-03-20-49-42.png](https://red-forum.com/data/attachments/30/30407-b3f28c3720d06ec0e4947fb2337680b5.jpg)
![Screenshot_2021-04-03-20-49-48.png Screenshot_2021-04-03-20-49-48.png](https://red-forum.com/data/attachments/30/30408-9523cbf2f86c77d4597e75962059c66d.jpg)
![Screenshot_2021-04-03-20-49-56.png Screenshot_2021-04-03-20-49-56.png](https://red-forum.com/data/attachments/30/30409-ddd8aa1c4c42c07533ae5aaec3dba6c3.jpg)
При этом "драло" за всё подряд. И за интернет 0Кб по 1 грн и за СМС, которые были оплачены дневным тарифом.
Поехал в Сервисный Центр киевстара, те помочь не смогли. Час пытались куда-то звонить, куда-то заходить. Сказали, звоните на горячую линию, куда дозвониться уже второй день пытаюсь.
Подскажите, как поступить?