Автомобільна тема

Реєстрація
28.12.15
Місто
Харьков
Про современные типо, тоже читал, что дорогие в обслуге авто выходят.
Причем, неоправданно дорого.
А какие марки/модели 2008...2012 годов дешевые в обслуживании?
Учитывая указанные года, затрудняюсь сказать. Просто у авто этих годов уже пробеги могут быть конскими.
Т.е надо тщательно выбирать и смотреть на состояние.
Если в загали, то знаю что Опеля дешевле в обслуге чем ваг группа. (Без разницы фолькс или Шкода) . Ох чую сейчас меня шкотоводы заклюют:)
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Шо все наезжают на ту аркану? Она чтоли собрана из деталей от ваза?
Угу. З російських машинокомплектів.
Пишут что в аркане реношного 40%, 60% это локализация в россии (но проект то не российский, разработка не ваза), а у нас крупноузловая сборка этих машинокомплектов.
таким образом, все же не из деталей таза, в обычном понимании этого выражения, она собрана.
Некоторые обзорщики говорят, что оно прям буд-то бы из оставшихся деталей от вишневой девятки собрано 😂
Post automatically merged:

Про современные типо, тоже читал, что дорогие в обслуге авто выходят.
Причем, неоправданно дорого.
А какие марки/модели 2008...2012 годов дешевые в обслуживании?
Учитывая указанные года, затрудняюсь сказать. Просто у авто этих годов уже пробеги могут быть конскими.
Т.е надо тщательно выбирать и смотреть на состояние.
Если в загали, то знаю что Опеля дешевле в обслуге чем ваг группа. (Без разницы фолькс или Шкода) . Ох чую сейчас меня шкотоводы заклюют:)
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
но проект то не российский, разработка не ваза
Якщо вірити російським обзорникам, то до їхньої Аркани доклали свої шаловливі ручонки російські інженери. Справжня Аркана від Рено зроблена на іншій базі CMF-B, а не дачієвська база B0. Її випускають в Кореї.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
но проект то не российский, разработка не ваза
Якщо вірити російським обзорникам, то до їхньої Аркани доклали свої шаловливі ручонки російські інженери. Справжня Аркана від Рено зроблена на іншій базі CMF-B, а не дачієвська база B0. Її випускають в Кореї.
Погуглил.
действительно, пишут про две разные арканы. Идиотизм конечно. Одно название, одна внешность. Но разные машины.
Тогда второй вопрос, действительно ли к разработке «российской» арканы привлекали российских разработчиков. Или это их «ура-патриоты» так кричат, превознося свою авто-промышленность. Типо даже реношники их звали на помощь.
 
Реєстрація
28.12.15
Місто
Харьков
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.

Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.

У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
 
Реєстрація
27.06.09
Місто
Родом из Одессы
Телефон
Pixel 7pro
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.

Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.

У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Сколько обошлась, какой двигатель и кузов?
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.

Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.

У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Я ж не спорю, у меня Опель не было ни старого, ни нового. Просто, такие «байки» ходят.
инсигнии прикольные, но цена за нафаршированную тоже «прикольная»))
 
Реєстрація
28.12.15
Місто
Харьков
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.

Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.

У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Сколько обошлась, какой двигатель и кузов?
Я покупал ее в декабре 2008 года. Седан, двигатель 2.2 комплектация Елеганс 2. Обошлась она мне в $ 18 к.
Но там был фокус. С начала лета 2008 вектру ц сняли с производства. С лета курс улетел с 5 под 8. Все модели авто пересчитали по новому курсу, а вектру ц нет. Она как стоила летом 133 тыс грн, так и в декабре стоила 133.
Купил бы на неделю позже, обошлась бы что то около 16.5
 
Реєстрація
28.12.15
Місто
Харьков
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.

Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.

У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Я ж не спорю, у меня Опель не было ни старого, ни нового. Просто, такие «байки» ходят.
инсигнии прикольные, но цена за нафаршированную тоже «прикольная»))
Одно но при своем фарше, она все равно дешевле чем пассат минимум на $2к. Пассату до той комплектации будет ещё далеко.

Одно но на авториа 90% их со скрученными пробегами
Когда себе выбирал, брал вин код и пробивал по базе Опеля.
Ну и продается авто с пробегом 130к, а по базе выходит минимум 250

В итоге отказался от идеи покупки авто здесь и мне гнали ее под заказ. Вышло по итогу где то на 1к, может больше, баксов дороже чем на авториа, но у меня было родных 130к пробега.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.

Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.

У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Я ж не спорю, у меня Опель не было ни старого, ни нового. Просто, такие «байки» ходят.
инсигнии прикольные, но цена за нафаршированную тоже «прикольная»))
Одно но при своем фарше, она все равно дешевле чем пассат минимум на $2к. Пассату до той комплектации будет ещё далеко.

Одно но на авториа 90% их со скрученными пробегами
Когда себе выбирал, брал вин код и пробивал по базе Опеля.
Ну и продается авто с пробегом 130к, а по базе выходит минимум 250

В итоге отказался от идеи покупки авто здесь и мне гнали ее под заказ. Вышло по итогу где то на 1к, может больше, баксов дороже чем на авториа, но у меня было родных 130к пробега.
На пассаты у нас вобще странное ценообразование. На треть дороже той же камрюхи.
Хотя по салону и фичам согласен, пассат неплох, но все же не премиум сегмент никак. А стоит сейчас он под 40 🥶
Post automatically merged:

Для нашего перекупа не скрутить пробег это вобще грех 😂
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Икона фолькс? Та ну. Отнюдь. По крайней мере на юге страны.
Это косвенно подтверждает и распространённость Камри/пассат
Post automatically merged:

Ценообразование решает.
туарег обычно стоил адекватно, поэтому их прилично по улицам катается.
пассат обычно стоил неадекватно, вот их и мало.
естественно не считаем гос. Закупки. То отдельная песня.
 
Останнє редагування:

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Нет. Но это не делает ее хуже )
В Европе и двухсоток наверно нет. И что дальше?
Не все европейские машины подходят нашему отвратительному топливу и таким же дорогам.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
У меня была Vectra A, они гнили в большинстве своем, лет за шесть-семь коррозия уже была видна. Но не мой случай. Я третий владелец, владел в 2006-2008, продал четвертому (соседу). Так эта Vectra под окнами еще 5 лет стояла, и я, каждый раз проходя мимо, думал - зачем продал (продал, потому что казалось, вот-вот гнить начнет). И сосед же ее дальше продал, не гнилую. ХЗ, как там первый владелец (владелица, судя по документам) сделал антикоррозийку, но факт - гнили не было, ни в порогах, ни в арках, ни где бы то ни было еще.

А массово гнить Opel перестали с Vectra B рестайлинг (1999 и свежее), пошел оцинкованный кузов.

Про Passat - когда продал Vectra A, смотрел на B5, но почему-то на них ценник в тот момент вообще был конский - б/у 7 лет стоил от 20 тыс. Я взял 8-ми летнюю Vectra B за 11. Когда через три года продавал, продал за 8, за Passat выручил бы 9-10 в лучшем случае.
 

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
туарег обычно стоил адекватно, поэтому их прилично по улицам катается
максимум до 15 года, потом ценообразованее стало неадекватным с намеком взять Ауди
Не скажи.
в каждый конкретный месяц, и каждую акцию конечно я не уследил, но было время когда более менее туарег можно было за 60-65 взять, а кью 7 начиналась ближе к 80-85. В туареге уже были какие то опции заказаны и он был как кьюшка на минималках, но на 20-ку дешевле.
Пс. Хотел у меня товарищ что-то типо q5 либо тигуана. Было это года 2-3 назад. Ездил с ним в салоны. Тогда на q5 были акции. Цен совсем уж точно не помню, но выходила разница минимальная, Тигуан буквально На пару тысяч дешевле в схожих комплектухах. На резонный вопрос менеджеру фольца - че за ботва? Парень смог выдавить из себя только то, что их фольц обслуживать дешевле чем Ауди будет. 😂😂😂
Катался тогда я с ним на q5, очень приятная машина, салон космос, едет мягко, подвеска бомба. Там было что то типо тигуан 45, а кьюшка 48.... или что-то вроде того. В итоге товарищ ни то, ни другое не взял, но это уже другой вопрос. но резона брать тигуана категорически не было. Разве что шифроваться и не выделываться. Типо отстаньте от меня, я бомж, езжу на фольце 😂
 
Зверху