Останнє редагування модератором:
Угу. З російських машинокомплектів.Шо все наезжают на ту аркану? Она чтоли собрана из деталей от ваза?
Учитывая указанные года, затрудняюсь сказать. Просто у авто этих годов уже пробеги могут быть конскими.А какие марки/модели 2008...2012 годов дешевые в обслуживании?Про современные типо, тоже читал, что дорогие в обслуге авто выходят.
Причем, неоправданно дорого.
Пишут что в аркане реношного 40%, 60% это локализация в россии (но проект то не российский, разработка не ваза), а у нас крупноузловая сборка этих машинокомплектов.Угу. З російських машинокомплектів.Шо все наезжают на ту аркану? Она чтоли собрана из деталей от ваза?
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.Учитывая указанные года, затрудняюсь сказать. Просто у авто этих годов уже пробеги могут быть конскими.А какие марки/модели 2008...2012 годов дешевые в обслуживании?Про современные типо, тоже читал, что дорогие в обслуге авто выходят.
Причем, неоправданно дорого.
Т.е надо тщательно выбирать и смотреть на состояние.
Если в загали, то знаю что Опеля дешевле в обслуге чем ваг группа. (Без разницы фолькс или Шкода) . Ох чую сейчас меня шкотоводы заклюют
Якщо вірити російським обзорникам, то до їхньої Аркани доклали свої шаловливі ручонки російські інженери. Справжня Аркана від Рено зроблена на іншій базі CMF-B, а не дачієвська база B0. Її випускають в Кореї.но проект то не российский, разработка не ваза
Погуглил.Якщо вірити російським обзорникам, то до їхньої Аркани доклали свої шаловливі ручонки російські інженери. Справжня Аркана від Рено зроблена на іншій базі CMF-B, а не дачієвська база B0. Її випускають в Кореї.но проект то не российский, разработка не ваза
А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
Сколько обошлась, какой двигатель и кузов?А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Я ж не спорю, у меня Опель не было ни старого, ни нового. Просто, такие «байки» ходят.А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Даже Astra G уже не гниётНачиная с астры h
Я покупал ее в декабре 2008 года. Седан, двигатель 2.2 комплектация Елеганс 2. Обошлась она мне в $ 18 к.Сколько обошлась, какой двигатель и кузов?А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
Одно но при своем фарше, она все равно дешевле чем пассат минимум на $2к. Пассату до той комплектации будет ещё далеко.Я ж не спорю, у меня Опель не было ни старого, ни нового. Просто, такие «байки» ходят.А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
инсигнии прикольные, но цена за нафаршированную тоже «прикольная»))
На пассаты у нас вобще странное ценообразование. На треть дороже той же камрюхи.Одно но при своем фарше, она все равно дешевле чем пассат минимум на $2к. Пассату до той комплектации будет ещё далеко.Я ж не спорю, у меня Опель не было ни старого, ни нового. Просто, такие «байки» ходят.А ещё есть мнение что каждая машина в конце своего жизненного цикла превращается в Опель.
Да и у нас с распространенностью тех опелей ещё та беда.
Те все росказни про Опель возникли бог знает когда.
Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
У меня вектра ц была 11 лет, на 11 году нашел 3 шишечки вздутия краски - видать пробило краску когда рассыпали соль на дорогах. И то, если их не трогать, то они такими и остаются.
Сейчас у меня Инсигния, пригнали под заказ, сколы краски которые нашел - просто сколы, даже не ржавеет.
А по качеству материалов и оснащённости - многим авто как до Киева рачки. Один только AFL чего стоит.
Но у нас в стране Опеля не в почете, хотя та же Инсигния в Европе - второе авто по объему продаж в своем классе.
инсигнии прикольные, но цена за нафаршированную тоже «прикольная»))
Одно но на авториа 90% их со скрученными пробегами
Когда себе выбирал, брал вин код и пробивал по базе Опеля.
Ну и продается авто с пробегом 130к, а по базе выходит минимум 250
В итоге отказался от идеи покупки авто здесь и мне гнали ее под заказ. Вышло по итогу где то на 1к, может больше, баксов дороже чем на авториа, но у меня было родных 130к пробега.
Я недавно видел Камри в Дании и вроде даже на немецких номерах. Крузаки редко но тоже естьКамри...
В Европе такого авто вообще нет.
У меня была Vectra A, они гнили в большинстве своем, лет за шесть-семь коррозия уже была видна. Но не мой случай. Я третий владелец, владел в 2006-2008, продал четвертому (соседу). Так эта Vectra под окнами еще 5 лет стояла, и я, каждый раз проходя мимо, думал - зачем продал (продал, потому что казалось, вот-вот гнить начнет). И сосед же ее дальше продал, не гнилую. ХЗ, как там первый владелец (владелица, судя по документам) сделал антикоррозийку, но факт - гнили не было, ни в порогах, ни в арках, ни где бы то ни было еще.Начиная с астры h и вектры Ц Опеля очень изменились, они не гниют. Посмотрите на эти авто, у них нет гнили от слова совсем.
Те же немцы сами говорят , да Опель стал совсем другим.
максимум до 15 года, потом ценообразованее стало неадекватным с намеком взять Аудитуарег обычно стоил адекватно, поэтому их прилично по улицам катается
Не скажи.максимум до 15 года, потом ценообразованее стало неадекватным с намеком взять Аудитуарег обычно стоил адекватно, поэтому их прилично по улицам катается