У кого-то есть проблемы с "дополнительным номером"? Или это только мне повезло? Номер не работает ни на вход ни на исход. Основной номер работает нормально.
В мене теж. Вчора норм поповнилося через МКС.У меня проблема ушла. Проверял сегодня в 8:00.
Аналогічно, АЛЕ зняли в правильну дату.В мене на двох так.По одному из номеров сместили дату снятия АП на день назад Может еще поправят...
И это только начало или конец, смотрите сами.Лично у меня, в МК описание тарифа не соответствует заявленному на оф.сайте, также я не могу совершать звонки на другие сети.
В мене дещо гірше. Писала вже в сусідній гілці, що 5/05 перевелася на тариф "Все разом"+ТВ. Абонплату зняло, а 7/05 інтернет домашній відрубали. Фін блокування. Скарги писала кожен день. РОблю з дому, роздаю з моб (. Закриття найпершої скарги мало бути 12/05, потім змістили на 13/05, потім на 17/05. Вчора прийшло смс, що все пофіксилі. але ж ні. Просто скаргу закрили і перевідкрили, давши собі ще часу. Казали лише чекати. Зла неймовірно.Похоже, что Киевстар надолго сел в лужу с этим IT-обновлением.
Кто-то владеет информацией, когда они причешут свое ПО?
Лично у меня, в МК описание тарифа не соответствует заявленному на оф.сайте, также я не могу совершать звонки на другие сети.
На двух номерах не работает.ussd у меня одного не работают?
Чойтатакоє?заметил в 20:00 в маг и попал в оч неудобн ситуацию
Походу в магазине заметил, что интернета нет и не смог что-то из-за этого сделатьЧойтатакоє?заметил в 20:00 в маг и попал в оч неудобн ситуацию
"Так і повертають" чи "Так і не повертають"?Так і повертають той -1 день абонки. Ніби не велика трагедія, але всі автоматичні поповнення треба переробляти. А це вже напряжно.
Ну і "дзвінки" на власний номер в деталізації викликів як окремий вид фейлового мистецтва