Останнє редагування модератором:
Смотря какая машина и максимальная используемая скорость.Господа, а поделитесь опытом и мнением, стоит ли покупать брендовые шины, или можно с тем же успехом ездить на всякой Росаве? Все эти категории по расходу топлива и отводу влаги, на это надо смотреть, или это чистой воды маркетинг?
ну я ехал всего 110 отсилы, это была жига тройка, лет 25 назад )) незнаю как ща, может уже Мишлена догнали, хздля гонщиков Киев Одесса, которые там умудряются топить 200 я бы рекомендовал смотреть на марку шин и их характеристики.
предел Росавы это 50-60.
У меня первые права, мне ещё полтора года больше 70 нельзя. По трассе буду иногда ездить, но вряд ли быстрее 110 поеду, даже с новыми правами.быстрее 120 я не езжу никогда.
И как, не шумят на такой скорости? А то про росаву говорят, что уже на 90 гудят как паровозы.У меня сейчас тойо допустим. Не шибко дорогие были. Но и не задарма.
На сайте эпицентра они так и подписаны - Росава.А Premiorri кто пробовал, они вроде от той же конторы что и Росава. Такое же говно?
Плюсую, ищите знакомых дальнобоев, они с европ такое таскают.ЛУЧШЕ купить б/у испортные шины чем НОВЫЕ росава.
С нашими «направлениями» и оленями на них зачастую многим больше 70 не нужно, а больше 110 то вобще никому и нигде не нужноУ меня первые права, мне ещё полтора года больше 70 нельзя. По трассе буду иногда ездить, но вряд ли быстрее 110 поеду, даже с новыми правами.
Нет, тойки не шумят и на 150 (пару раз разгонялся по трассе, буквально на момент, но мне некомфортно на такой скорости ездить, трасса для меня это 100-110. )И как, не шумят на такой скорости? А то про росаву говорят, что уже на 90 гудят как паровозы.
Согласен со всем )Pahan2k, когда-то давным давно катал на бц-1 или на бц-16 (всесезонка), сейчас точно уже не вспомню, так вот в городе вполне себе едут, на трассе возможно шумят, но то такэ, патефон включил, окна закрыл, шторы опустил и поехал,машина была в основном для города. Да ....зимой не очень, ездил аккуратно - в снегодады и гололед не выезжал. Если у вас бюджет ограничен и большой % городского движа, то вполне сгодятся. Езди по правилам, бровки не лови, смотри за давлением и усё будет гаразд. Сейчас на ВАГ-и конешно на поставлю, а на лайнос бы задумался
У меня как то были сношенные в ноль, все в трещинах резьки, рука не поднималась выброситьВ те годы когда я этим вопросом сильно запаривался бытовало мнение что ЛУЧШЕ купить б/у испортные шины чем НОВЫЕ росава. Как ща - не знаю, не буду врать.
Я на шиномонтаже видел такое в продаже. Такой же утиль, как я выше описывал. Может кто и относительно пригодное что-то возит, но я видел в продаже полный шлак (((Плюсую, ищите знакомых дальнобоев, они с европ такое таскают.ЛУЧШЕ купить б/у испортные шины чем НОВЫЕ росава.
Ой, не всегда, не всегда.Зношені часто беруть в село на причепи, вози.
Было дело, тоже читал этона костры на площадях...
А ещё я читал как один тролляка ТРИ ГОДА скидывал шины в кратер потухшего вулкана, а потом на 1 апреля подпалил. Когда всё поселение дристануло от страха, думая шо вулкан проснулся, то чуваки на вертолёте, когда облетали вокруг увидели надпись на снегу "с 1 апреля"
Согласен. Но опять же, как и сама машина. Это Безопасность.Шины - это в первую очередь безопасность. Я бы не экономил.