ПотапаПапа
ОстапаПапа
ул Кобылянская - болт
Соборная площадь - болт
проспект Незалежности - болт
аллё, гараж?...
Соборная площадь - болт
проспект Незалежности - болт
аллё, гараж?...
Яка ситуація у вас?Автор сообщения, которое ниже не я. Взято из одного форума.Ну... тримайтеся. Я з 5/05 так і сижу без інтернету і ТБ. Скарг за десяток перевалило + звернення в НКРЗІ.Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Моя історія тиць
Один из способов реализации мошенничества от Киевстар: Этап 1. создают проблему с пользованием Интернетом. Этап 2. вы начинаете очень долго звонить и стараетесь попасть на оператора, так как ни один номер "гарячей линии" не предполагает никакой связи с оператором, а те из клавиш "натисніть 1", "натисніть 2" никогда вам не помогут узнать о проблеме, и, тем более - решить ее. Этап 3.Если вы дозваниеваетесь к оператору - вам дополнительно скрыто создадут проблемы в виде "пока нет свободных операторов", "нет технической возможности", "вас поставили в очередь", вплоть до того, что вы готовы будете поменять роутер, или лазить на четвереньках под столом и без конца менять "включить-выключить". Этап 4. Изнемогая несколько дней без связи - вы будете готовы на все! Вплоть до смены тарифа - сами попросите поменять его.
У меня все так и было. Только 4 этап закончился тем, что чтобы появился домашний интернет я к 150 грн. вчера еще дополнительно заплатил 200 грн на лицевой счет домашнего интернета.
Спасибо Киевтару за тариф все разом. Теперь вместо 150 грн в месяц я плачу 350 грн.
И никакой технической проблемы с объединением тарифов у Киевстара не было и нет (лично вышел на техников) И некто Вам соединять тарифы не будет. Зачем? Пусть абонент платит двойную цену . У него выхода нет. И Вам придется платить, так как нужен проводной интернет для работы дома.
Подскажите, в чём может быть проблема. Странно начал работать сайт AliExpress. Нормально заходит только на главную страницу и лендинги, но как только переходишь на страницу товара — загрузка будет длиться вечность. Наблюдается во всех браузерах, пробовал сменить MAC-адрес роутера, чтобы выдали другой IP. Адрес изменился, но не помогло.
На данный момент есть возможность захода через NordVPN с украинского же сервера. Тогда сайт работает, но сходит с ума Google — на каждом углу капча (пользоваться на постоянке неудобно). В настройках системы ничего не менял, где-то с нового года были временные затупы у Али, но сайт быстро просыпался. Полный уход в несознанку начался в последние несколько недель.
Такое не только у КС, на моём Ланете то же самое Переходить на aliexpress.com не помогает, оно редиректит на aliexpress.ru... После логина в свою учётку всё-таки возвращается на .com, но вылогинивает раз в сутки стабильно, ничего не помогает. Да и скорость работы вырастает не то чтобы драматически, пока рекорд после нажатия "Оплатить" - 21 секунда до отображения результата. Приходится юзать VPN, одна капча и со скоростью всё налаживается.Алиэкспресс у нас по дефолту открывается на домене ru. А у них сейчас «партнерка» с Mail.ru и почти весь контент лежит на их серваках. Понятное дело КС блочит серваки мейла. Тут либо писать в Али, либо открывать глобальную версию
Даже если нажать "глобал сайт", бесит это. У меня от алика кукисы не сохраняются, первый заход делаю через тор-проксю, после этого открывается нормально английский .comАлиэкспресс у нас по дефолту открывается на домене ru.
Зашевелились и объединили мне тарифы в пятницу вечером с 8 до 9. Буду наблюдать. Личный кабинет домашнего интернета не работает. 200 грн. моей переплаты обещали вернуть на счёт, но как это будет выглядеть пока не понятно. 50 грн. Добавили к моему счету на мобильный номер. А как 150 вернут пока непонятноЯка ситуація у вас?Автор сообщения, которое ниже не я. Взято из одного форума.Ну... тримайтеся. Я з 5/05 так і сижу без інтернету і ТБ. Скарг за десяток перевалило + звернення в НКРЗІ.Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Моя історія тиць
Один из способов реализации мошенничества от Киевстар: Этап 1. создают проблему с пользованием Интернетом. Этап 2. вы начинаете очень долго звонить и стараетесь попасть на оператора, так как ни один номер "гарячей линии" не предполагает никакой связи с оператором, а те из клавиш "натисніть 1", "натисніть 2" никогда вам не помогут узнать о проблеме, и, тем более - решить ее. Этап 3.Если вы дозваниеваетесь к оператору - вам дополнительно скрыто создадут проблемы в виде "пока нет свободных операторов", "нет технической возможности", "вас поставили в очередь", вплоть до того, что вы готовы будете поменять роутер, или лазить на четвереньках под столом и без конца менять "включить-выключить". Этап 4. Изнемогая несколько дней без связи - вы будете готовы на все! Вплоть до смены тарифа - сами попросите поменять его.
У меня все так и было. Только 4 этап закончился тем, что чтобы появился домашний интернет я к 150 грн. вчера еще дополнительно заплатил 200 грн на лицевой счет домашнего интернета.
Спасибо Киевтару за тариф все разом. Теперь вместо 150 грн в месяц я плачу 350 грн.
И никакой технической проблемы с объединением тарифов у Киевстара не было и нет (лично вышел на техников) И некто Вам соединять тарифы не будет. Зачем? Пусть абонент платит двойную цену . У него выхода нет. И Вам придется платить, так как нужен проводной интернет для работы дома.
Можливсті додзвону через 466/460 IVR в мене вже відсутня, воно каже "всі оператори зайняті" і не ставить навіть у чергу. Через чат подала скаргу по номеру особового повторно 31/05. Сьогодні прийшла смс , що питання вирішене. По факту, фін блокування і надалі. Оператор Юрій, повідомив що всі скарги закриті, висить лише остання по особовомому, вікдкрити ще по моб номеру не бажав.
Юрій (оператор): Ваше звернення в обробці. Очікуйте, будь ласка, вирішення даного питання. Як правило по вирішенню прийде смс повідомлення. Прийміть вибачення за завдані незручності.
Я ж уже написа, що питання не вирішено
Ви зареєстрували скаргу?
В веб версії в мене написано статус послуги призупинений
Юрій (оператор): У Вас зафіксовано звернення з даного питання.
я отримала смс, що питання вирішено
Зраєструйте ще одну скаргу на скаргу
Що питанян не вирішено
По мобільному номеру зарєструйте
Юрій (оператор): У Вас зафіксовано звернення з даного питання. Очікуйте вирішення даного питання. Воно наданий час в обробці.
НЕрозумію- у вас обмеження по кількості скарг на день?
Зареєструйте скаргу по мобільному номеру
Юрій (оператор): Підкажіть навіщо подавати теж саме звернення по томуж самому питанню якщо воно вже зафіксовано ?
Юрій (оператор): У Вас зараз зверненя відкрито , зверніться до нас через наприклад пару днів для уточнення ситуації по зверненню якщо до того часу воно не буде вирішено.
Я набрала інший чат там вже дівчина оператор сказала, що скарги в обробці. Зафіксувала ще одне звернення помоб. Казала орієнтовний термін закриття 6/06.
Загалом планую дочекатися відповіді від НКРЗІ. Підключила домашній від іншого провайдера ще 12/05. Більше поповняти номер не планую, буду користуватися поки для дзвінків.
Ще звернула увагу, що чомусь усі оператори фіксували скарги по моб номеру, де в мене все працює. Казали, що по особовому не можна. ТОді як якраз по особовому можна відстежувати статус у веб КС.
100 лет без пополнения Домашний Интернет.
Долгое время счет ДИ не пополнялся, но при этом там остались деньги? Как такое может быть?У меня там 100 грн
якась хфантастіказакинул 100 грн. Вот они и лежат.
Ну, що сказати- щастить вам. В мене без змін. Додзвонилася вчора глибоко вночі до оператора- толковий попався. Сказав, що напише уточнюючі питання у технічний відділ і вони мені самі передзвонять завтра. Я ото чекаю, щоб душу відвести . А так вже нічого хорошо не чекаю. Скоріше слідкую за подіями.Зашевелились и объединили мне тарифы в пятницу вечером с 8 до 9. Буду наблюдать. Личный кабинет домашнего интернета не работает. 200 грн. моей переплаты обещали вернуть на счёт, но как это будет выглядеть пока не понятно. 50 грн. Добавили к моему счету на мобильный номер. А как 150 вернут пока непонятноЯка ситуація у вас?Автор сообщения, которое ниже не я. Взято из одного форума.Ну... тримайтеся. Я з 5/05 так і сижу без інтернету і ТБ. Скарг за десяток перевалило + звернення в НКРЗІ.Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Моя історія тиць
Один из способов реализации мошенничества от Киевстар: Этап 1. создают проблему с пользованием Интернетом. Этап 2. вы начинаете очень долго звонить и стараетесь попасть на оператора, так как ни один номер "гарячей линии" не предполагает никакой связи с оператором, а те из клавиш "натисніть 1", "натисніть 2" никогда вам не помогут узнать о проблеме, и, тем более - решить ее. Этап 3.Если вы дозваниеваетесь к оператору - вам дополнительно скрыто создадут проблемы в виде "пока нет свободных операторов", "нет технической возможности", "вас поставили в очередь", вплоть до того, что вы готовы будете поменять роутер, или лазить на четвереньках под столом и без конца менять "включить-выключить". Этап 4. Изнемогая несколько дней без связи - вы будете готовы на все! Вплоть до смены тарифа - сами попросите поменять его.
У меня все так и было. Только 4 этап закончился тем, что чтобы появился домашний интернет я к 150 грн. вчера еще дополнительно заплатил 200 грн на лицевой счет домашнего интернета.
Спасибо Киевтару за тариф все разом. Теперь вместо 150 грн в месяц я плачу 350 грн.
И никакой технической проблемы с объединением тарифов у Киевстара не было и нет (лично вышел на техников) И некто Вам соединять тарифы не будет. Зачем? Пусть абонент платит двойную цену . У него выхода нет. И Вам придется платить, так как нужен проводной интернет для работы дома.
Можливсті додзвону через 466/460 IVR в мене вже відсутня, воно каже "всі оператори зайняті" і не ставить навіть у чергу. Через чат подала скаргу по номеру особового повторно 31/05. Сьогодні прийшла смс , що питання вирішене. По факту, фін блокування і надалі. Оператор Юрій, повідомив що всі скарги закриті, висить лише остання по особовомому, вікдкрити ще по моб номеру не бажав.
Юрій (оператор): Ваше звернення в обробці. Очікуйте, будь ласка, вирішення даного питання. Як правило по вирішенню прийде смс повідомлення. Прийміть вибачення за завдані незручності.
Я ж уже написа, що питання не вирішено
Ви зареєстрували скаргу?
В веб версії в мене написано статус послуги призупинений
Юрій (оператор): У Вас зафіксовано звернення з даного питання.
я отримала смс, що питання вирішено
Зраєструйте ще одну скаргу на скаргу
Що питанян не вирішено
По мобільному номеру зарєструйте
Юрій (оператор): У Вас зафіксовано звернення з даного питання. Очікуйте вирішення даного питання. Воно наданий час в обробці.
НЕрозумію- у вас обмеження по кількості скарг на день?
Зареєструйте скаргу по мобільному номеру
Юрій (оператор): Підкажіть навіщо подавати теж саме звернення по томуж самому питанню якщо воно вже зафіксовано ?
Юрій (оператор): У Вас зараз зверненя відкрито , зверніться до нас через наприклад пару днів для уточнення ситуації по зверненню якщо до того часу воно не буде вирішено.
Я набрала інший чат там вже дівчина оператор сказала, що скарги в обробці. Зафіксувала ще одне звернення помоб. Казала орієнтовний термін закриття 6/06.
Загалом планую дочекатися відповіді від НКРЗІ. Підключила домашній від іншого провайдера ще 12/05. Більше поповняти номер не планую, буду користуватися поки для дзвінків.
Ще звернула увагу, що чомусь усі оператори фіксували скарги по моб номеру, де в мене все працює. Казали, що по особовому не можна. ТОді як якраз по особовому можна відстежувати статус у веб КС.
Аналогично. Смена DNS-серверов не помогает. VPN в опере спасает. На мобильном интернете от КС те же сайты открываются без проблем.сайты некоторые не грузятся как украинские так не украинские, включил впн, из-под него всё работает.
Це не у Київстар проблеми, а у сайтів. Якийсь збій.Сегодня какой-то глюк с инетом, одни сайты открываются другие нет
у сайтів. Якийсь збій
У меня inoreader и nnm-club не открывались через КС. А через оперовский ВПН, на мобильном интернете от КС а также через другого провайдера открывались. Поэтому и был сделан вывод что у КС на проводном инете что-то сломалось.Це не у Київстар проблеми, а у сайтів. Якийсь збій.
Я тогда параллельно с постоянными звонками в их адрес, киевстар-комьюнити и вайбер-чатом накатал еще заяву прямо на Киевстар и разными способами отправил ее на Дегтяревскую 53 прямо к ним. Может это тоже помогло решить мою проблему.Яка ситуація у вас?Автор сообщения, которое ниже не я. Взято из одного форума.Ну... тримайтеся. Я з 5/05 так і сижу без інтернету і ТБ. Скарг за десяток перевалило + звернення в НКРЗІ.Так до сих пор домашнего интернета нет. Накидал кучу заявок оператору на 466. Обещали до 31 мая сделать но уже 2 июня. Две заявки 470753 от 28.05 и 471316 от 29.05 -они говорят ещё в работе. Остальные мои заявки куда-то пропали. А деньги 150 грн. 1 июня сняли и говорят, что услуги доступны в полном объеме. Куда сдавать им письменную жалобу в Киевстар? В какой отдел на дегтяревской им лично ее занести?Отключили домашний интернет. Вчера 28 мая где-то в 20-30 пропал проводной домашний интернет. Сегодня 29 мая утром в 6-30 при разговоре с оператором выяснилось, что при переходе от тарифа "Безлим 100" на "Все разом" компьютер не зафиксировал этот переход. То есть 1 мая у меня на телефоне активировался тарифный план "Все разом", деньги сняли с мобильного номера, а домашний интернет остался на старом тарифе. Но интернета до сих пор нет. Сегодня утром в личном кабинете домашнего интернета по прежнему стоит безлимит- 100 и указано отключено- финансовая блокировка.
Моя історія тиць
Один из способов реализации мошенничества от Киевстар: Этап 1. создают проблему с пользованием Интернетом. Этап 2. вы начинаете очень долго звонить и стараетесь попасть на оператора, так как ни один номер "гарячей линии" не предполагает никакой связи с оператором, а те из клавиш "натисніть 1", "натисніть 2" никогда вам не помогут узнать о проблеме, и, тем более - решить ее. Этап 3.Если вы дозваниеваетесь к оператору - вам дополнительно скрыто создадут проблемы в виде "пока нет свободных операторов", "нет технической возможности", "вас поставили в очередь", вплоть до того, что вы готовы будете поменять роутер, или лазить на четвереньках под столом и без конца менять "включить-выключить". Этап 4. Изнемогая несколько дней без связи - вы будете готовы на все! Вплоть до смены тарифа - сами попросите поменять его.
У меня все так и было. Только 4 этап закончился тем, что чтобы появился домашний интернет я к 150 грн. вчера еще дополнительно заплатил 200 грн на лицевой счет домашнего интернета.
Спасибо Киевтару за тариф все разом. Теперь вместо 150 грн в месяц я плачу 350 грн.
И никакой технической проблемы с объединением тарифов у Киевстара не было и нет (лично вышел на техников) И некто Вам соединять тарифы не будет. Зачем? Пусть абонент платит двойную цену . У него выхода нет. И Вам придется платить, так как нужен проводной интернет для работы дома.
Можливсті додзвону через 466/460 IVR в мене вже відсутня, воно каже "всі оператори зайняті" і не ставить навіть у чергу. Через чат подала скаргу по номеру особового повторно 31/05. Сьогодні прийшла смс , що питання вирішене. По факту, фін блокування і надалі. Оператор Юрій, повідомив що всі скарги закриті, висить лише остання по особовомому, вікдкрити ще по моб номеру не бажав.
Юрій (оператор): Ваше звернення в обробці. Очікуйте, будь ласка, вирішення даного питання. Як правило по вирішенню прийде смс повідомлення. Прийміть вибачення за завдані незручності.
Я ж уже написа, що питання не вирішено
Ви зареєстрували скаргу?
В веб версії в мене написано статус послуги призупинений
Юрій (оператор): У Вас зафіксовано звернення з даного питання.
я отримала смс, що питання вирішено
Зраєструйте ще одну скаргу на скаргу
Що питанян не вирішено
По мобільному номеру зарєструйте
Юрій (оператор): У Вас зафіксовано звернення з даного питання. Очікуйте вирішення даного питання. Воно наданий час в обробці.
НЕрозумію- у вас обмеження по кількості скарг на день?
Зареєструйте скаргу по мобільному номеру
Юрій (оператор): Підкажіть навіщо подавати теж саме звернення по томуж самому питанню якщо воно вже зафіксовано ?
Юрій (оператор): У Вас зараз зверненя відкрито , зверніться до нас через наприклад пару днів для уточнення ситуації по зверненню якщо до того часу воно не буде вирішено.
Я набрала інший чат там вже дівчина оператор сказала, що скарги в обробці. Зафіксувала ще одне звернення помоб. Казала орієнтовний термін закриття 6/06.
Загалом планую дочекатися відповіді від НКРЗІ. Підключила домашній від іншого провайдера ще 12/05. Більше поповняти номер не планую, буду користуватися поки для дзвінків.
Ще звернула увагу, що чомусь усі оператори фіксували скарги по моб номеру, де в мене все працює. Казали, що по особовому не можна. ТОді як якраз по особовому можна відстежувати статус у веб КС.
Можно. Сразу заработает.Подскажите пожалуйста, нужно подключить новый роутер.