В конце июня подключал тариф "Интернет для родителей" , сим карту не меняли. Было сказано, что замена по вашему желанию.Т.е. без замены сим теперь?
В конце июня подключал тариф "Интернет для родителей" , сим карту не меняли. Было сказано, что замена по вашему желанию.Т.е. без замены сим теперь?
наверное, при визите в ЦОА (для подписания контракта) все-таки поменяют СИМ.Т.е. без замены сим теперь?зможуть перейти на контрактну форму обслуговування віддалено
При переході на контракт, вам обов'язково змінють сімку.наверное, при визите в ЦОА (для подписания контракта) все-таки поменяют СИМ.Т.е. без замены сим теперь?зможуть перейти на контрактну форму обслуговування віддалено
Значит уже не "обов'язково":При переході на контракт, вам обов'язково змінють сімку
замена по вашему желанию
Как можно проверить паспорт удалённо, подскажите имА как же прошлой весной проверяли или новому биллингу это не под силу.А ничего что там нужно сразу проверять возраст?Родителей бортонули ...Будь ласка, зверніть увагу.*Серед тарифів, які можна вибрати: Smart, Smart+, Smart Max, Smart Business та Smart Business+.
А наоборот, с предоплаты на контракт 3G сим менять обязательно ?При миграции с контракта на предоплату:
4G sim - можно не менять
3G sim - замена при миграции обязательная.
На данный момент при переходе на контракт замена не обязательна.А наоборот, с предоплаты на контракт 3G сим менять обязательно ?При миграции с контракта на предоплату:
4G sim - можно не менять
3G sim - замена при миграции обязательная.
4G можно не менять, так понял.
А что именно перенесли? Именно дистанционный переход на контракт или что то связанное с биллингом? и что за jet такой. Сорян, если где то были на это ответы.Уже перенесли на 12 июля.
А кто в курсе, что происходит на 31-ый день, если абон не посетит?Впродовж 30 днів абоненти мають відвідати будь-який фірмовий магазин Київстар з паспортом та ІПН, щоб завершити підписання договору.
А кто в курсе, что происходит на 31-ый день, если абон не посетит?Впродовж 30 днів абоненти мають відвідати будь-який фірмовий магазин Київстар з паспортом та ІПН, щоб завершити підписання договору.
Так не интересно... я-бы переводил на "Комфорт" )аннулируется без возможности восстановления
Надо было успевать сделать трюк, во время карантина, на тарифы для родителей, тогда был бы тариф Комфорт.Так не интересно... я-бы переводил на "Комфорт" )аннулируется без возможности восстановления
Теперь понятно почему не включили тарифы для родителей.Если клиент не принес документы в один из магазинов Киевстар в указанные выше сроки - 90 дней с момента подключения услуги «Отложенное контрактное подключение» На 91 день -номер аннулируется без возможности восстановления.
Если на пути из точки А в точку Б у абонента заканчивается срок по номеру, то какой приоритет? Завершение заявки перехода или срок номера+1мес?..
На 91 день -номер аннулируется без возможности восстановления.
А какая логика интересно, этого покращення.що абонент з'явився в мережі, будуть відправлятися тільки абонентам Київстар.
Нечего плебеям звонить на царские номера киевстар, только сеть зря грузят своими none HD voiceА какая логика интересно, этого покращення.що абонент з'явився в мережі, будуть відправлятися тільки абонентам Київстар.
Т.е. мне абоненту водафон (лайфселл) не придут смс, что абонент киевстара появился в сети.
Очень многие сразу перезванивают, после таких смс.
Наверно прибыль киевстара в этом году достигла огромного уровня, что даже не хотят, заработать 10 копеек/минута на интерконнекте.