За это можно писать много и долго.автомобиль по любому необходим.а вот цена, это уже другая история.на самокате много не сделаешь.)даже на электро.Ні фіга він не рулитиме. Яка тобі різниця, економно чи неекономно стояти в корку по три години?корок електро рулить на 100500%)).
Для мене це неприйнятно незалежно від вартості такого стояння.
Это товарищ, он материально во мне не заинтересован, просто в дружеской беседе сказал.А такожавтобаригиавтобізнесмени ниють, що продажі впали.
У нас на одном сто от лифов просто скелеты стоят, полностью битки битки привозят. Поэтому я бы не был так однозначен. Любая Машина может быть отличной либо же отпетым битком.Бизнесмены всегда слезы пускают.работа такая.По любому, свежая электричка, даже чуток битая интересней убитых корчей из европы, или хундаев из под такси с кореи..А такожавтобаригиавтобізнесмени ниють, що продажі впали.
Это так, если живешь возле метро, а если тебе что так стоять в пробках на маршрутосах, что так на своем авто - то выбор очевиден.Щодо перспектив електромобілів в Україні в межах 3-5 років, то вони таки собі... Вже зараз автомобіль в робочий час в мегаполісах це - скорше перешкода, ніж перевага. А за 3-5 років буде ще гірше. І неважливо буде, наскільки економно будеш стояти в корку. А брати авто щоби у вікенд виїхати в Ашан... ну так, недешево...
Видел я эти допки в багажникеДа, но в убитой электричке нет самых важных и дорогих узлов, двигателя и коробки.что касается батареи, сейчас цены хорошо припали, и за три$ вполне можно поставить допку...и ездить дальше.Ходовая вполне сопоставима с машинами двс.это я про leaf.
У нас разные калькуляторы только в твоём желании продать за 9 )))Ну не знаю.могу сказать свои расчеты.лиф 14 года.sl.бит и крашен) ездит мужчина 105кг и не в булочную.куплен за 12к.в 2018г.Сейчас за девять этот лиф купят за 10мин.Скорее всего у нас разные калькуляторы..вот такой вот лифчикРасчеты не не правильные, а неприятные.Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать).
Купил за 14, продаешь за 6. Дают 5, перекупы предлагают 3,5. Но ты не унываешь. Что такое восемь тысяч долларов когда любишь считать только 0.84 грн за киловатт ночью - пыль... )
Поискать тебе? ЛовиКакие 3,5—5? Я самого укатанного ушатанного смотрел они были по 7—8 тыс.
Nissan Leaf 5 000 $ / 136 300 грн дивіться на https://auto.ria.com/uk/auto_nissan_leaf_30036380.html і в додатку auto.ria.com/mobile_appПоискать тебе? ЛовиКакие 3,5—5? Я самого укатанного ушатанного смотрел они были по 7—8 тыс.
Хотя я вполне знаю реального leafa 2012 года за 5к..в Одессе...но он без батареи...На Авториа не меньше кидал и разводил, чем на олухе, а то и больше - ставки куда выше..
На левый руль наверно переделанный)переделанный на правый руль.
У нас их не утилизируют, а продают вместе с машинами на авториа)Як утилізують дохлі батареї від електричок?
Плюс батарея 3-4. И выйдет те же 8-9 тысХотя я вполне знаю реального leafa 2012 года за 5к..в Одессе...но он без батареи...На Авториа не меньше кидал и разводил, чем на олухе, а то и больше - ставки куда выше..
Никто ничего не выкидывает.батареи разбирают на ячейки, а ячейки, даже убитые пользуются устойчивым спросом.все имеет свою цену)Ну лохи, що купили це, приїздять міняти батареї на спецСТО. Куди СТО батареї потім викидають?
Тут такое дело. Хочешь продать, смотришь авториа, рст и прочие, ставишь цену +/-. Звонят перекупы, предлагают не на тысячу, а на две-три меньше. Ты в отказ, ессно, а потом ждешь. Проходит месяц-два-три, а звонков, кроме как от перекупов, нет. И ты понимаешь, что с ценой что-то не то. Переделываешь объявление, уменьшаешь цену - перекупы снова звонят, но "скидка" с их стороны тоже уменьшена, то есть они хотят твою машину купить за определенную сумму, добавить к цене +500-+1000 и у них уже есть покупатель на твою машину. Это реальный кейс родственника, который в 2019-м продавал caddy дизельный, начал с 6000, отдал перекупам спустя полгода за 3800, потом увидел бывшую "свою" машину, остановился и спросил владельца, за сколько тот купил - тот сказал, что за 4400, "повезло, на сайтах такие за 5500-6000 просят". Просить то просят, не берет никто, все смотрят машины из Америки, дешево же.Какие 3,5—5? Я самого укатанного ушатанного смотрел они были по 7—8 тыс. Это на минималках и сдохшей батареей
за 3,5 я бы взял лифа без вопросов, только где ж его взять за эти деньги
Это с какой стороны смотреть))На левый руль наверно переделанный)переделанный на правый руль.
Навіщо потрібні мервтві елементи? Впарювати лохам?Никто ничего не выкидывает.батареи разбирают на ячейки, а ячейки, даже убитые пользуются устойчивым спросом.все имеет свою цену)Ну лохи, що купили це, приїздять міняти батареї на спецСТО. Куди СТО батареї потім викидають?