Id.3 по дизайну тоже совсем не бомба (((Да, в таком бюджете я бы брал ID.3 и не парился.
То что у электричек своебразный дизайн - это да. Следствие гиковости и нишевости продукта.
Хотя VAG делал e-Golf который выглядел абсолютно так же как обычный гольф за исключением переднего бампера.... но он сильно массовым не стал. По сути он лишь в 2017 году получил более менее дальнобойную версию с 300 км запасом хода
Мне кажется даже лиф лучше. Хотя и он такое себе.
Почему не нужна? В городе и на секвоях катаются(не только Машины сопровождения), икс трейл совсем не большой. И парковать его не проблема. Не Смарт конечно, но размер у него хороший, как по мне.В городе машина размерамии с X-Trail не нужна.
Плюс-минус. Все равно чуть специфический дизайн.Например Skoda ENYAQ. Очень похоже что это то что ты хотел бы видеть
В точкуОсновополагающий фактор любых сравнений это цена.
Но допустим сравним новый лиф за 40. Будем искать авто новый, такого же класса и такого же бедного исполнения по опциями и комфорту. Такой же ДВС обойдется 25-30 тысяч.
Есть такое дело. Но если мы возьмём новую двс машину за 25-30 вместо лифа, то и чинить его первое время не будет надобностиЧинить ДВС (и всю его обвязку - топливную, коробку и т.д.) - это тоже время = деньги = нервы, когда рушатся все планы, если зависишь от авто, пока таскаешь его чинить "по гаражам".
Post automatically merged:
Ценообразование фолькса бывает сложное, а космоцены на гольфы вообще отдельная тема. Если на них нет акций каких то.А если купить ДВС Гольфа в салоне за лям, то через 3 года он точно так же подешевеет процентов на 30, потому что твой оффер на вторичном рынке будет конкурировать с сотнями битков с Америки
Не всё так плохо как кажется.