Електромобілі - придбання, практика, користування

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Да, в таком бюджете я бы брал ID.3 и не парился.
То что у электричек своебразный дизайн - это да. Следствие гиковости и нишевости продукта.
Хотя VAG делал e-Golf который выглядел абсолютно так же как обычный гольф за исключением переднего бампера.... но он сильно массовым не стал. По сути он лишь в 2017 году получил более менее дальнобойную версию с 300 км запасом хода
Id.3 по дизайну тоже совсем не бомба (((
Мне кажется даже лиф лучше. Хотя и он такое себе.
В городе машина размерамии с X-Trail не нужна.
Почему не нужна? В городе и на секвоях катаются(не только Машины сопровождения), икс трейл совсем не большой. И парковать его не проблема. Не Смарт конечно, но размер у него хороший, как по мне.
Например Skoda ENYAQ. Очень похоже что это то что ты хотел бы видеть
Плюс-минус. Все равно чуть специфический дизайн.
Основополагающий фактор любых сравнений это цена.
Но допустим сравним новый лиф за 40. Будем искать авто новый, такого же класса и такого же бедного исполнения по опциями и комфорту. Такой же ДВС обойдется 25-30 тысяч.
В точку
Чинить ДВС (и всю его обвязку - топливную, коробку и т.д.) - это тоже время = деньги = нервы, когда рушатся все планы, если зависишь от авто, пока таскаешь его чинить "по гаражам".
Есть такое дело. Но если мы возьмём новую двс машину за 25-30 вместо лифа, то и чинить его первое время не будет надобности
Post automatically merged:

А если купить ДВС Гольфа в салоне за лям, то через 3 года он точно так же подешевеет процентов на 30, потому что твой оффер на вторичном рынке будет конкурировать с сотнями битков с Америки :)
Не всё так плохо как кажется.
Ценообразование фолькса бывает сложное, а космоцены на гольфы вообще отдельная тема. Если на них нет акций каких то.
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
если мы возьмём новую двс машину за 25-30 вместо лифа
свинорыл-расчет не пропускает... :)
Три года назад взял трех летнего лифа.проехал 35к км.Сейчас могу его продать на 3к дешевле чем брал.за все время расходов примерно на 300-400$.
Продавать не собираюсь, всем доволен.
Надо СЧИТАТЬ деньги, и свои и чужие..
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
"та раз в год на ТО гоняю и всё ок",
Даже ТО раз в год будет проблемным, если авто не новое.

Прошлогоднее ТО Авео - замена сцепления (полное, вплоть до сальников привода и кулисы), замена масла в коробке, замена свечей, замена ремня ГРМ с роликом и помпой. Масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона - само собой.

В этом году планируется замена передних тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости (жидкость, правда, и на электродвигателе надо менять с такой же периодичностью), ремня генератора, топливного фильтра. Еще в планах чистка форсунок, клапана холостого хода и заслонки. Ну и масло/фильтры.
 

SP777

I am a rumor
Реєстрація
09.03.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung S20 FE Snap
Механическая часть есть, но с ней что-то делать нужно очень редко. Тормоза изнашиваются гораздо медленнее, потому что львиная доля торможения выполянется двигателем. Ходовая... с нашими дорогами это расходник для любого типа авто.
По регламенту у Лифа нужно менять только тормозную жидкость и салонный фильтр, раз в год и охлаждающую раз в много лет.
По факту народ еще меняет масло в редукторе, но делается это на пробегах в духе 50-60 тыс и стоит там какие-то копейки, до 1000 грн. Ну примерно как у меня с маслом в коробке DSG, по регламенту оно вечное, по факту надо менять иначе коробке крышка настанет очень быстро.

Это как бы совсем не

отсутствие обслуживания

В любом случае обслуживание будет, но в другом объеме. Об этом речь. И на фоне высоких цен на электромобили эта экономия на обслуживании теряется.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
SM-A525FZKI
В любом случае обслуживание будет, но в другом объеме.
Раз в год заехать что бы там за 20 минут всё сделали это конечно не совсем полное, но близкое к тому. А у меня за год уже 3 смены масла было. А каждая это 1300 грн (у ОД было бы дороже, но машина давно не на гарантии, поэтому пофигу).
И жрёт почти литру от замены до замены, тоесть покупать приходится по сути на литр больше чем нужно было бы, а это еще деньги сверху.
Но главное не столько деньги, сколько неудобства которые всё это создает.
И, повторюсь, кроме регламента есть еще поломки которых у ДВС в достатке вне зависимости от того новая машина это или нет.
Это всё решаемо, но это деньги и время....

И на фоне высоких цен на электромобили эта экономия на обслуживании теряется.
Высокие цены были лет 5 назад. Сейчас всё гораздо лучше... :)
Там экономия на топливе, на обслуживании, на ремонте... на всем, кроме удобства заправки. Единственный плюс который остался у ДВС - заливка топлива занимает 10-15 минут с учётом очередей за хотдогами на заправках, либо 5 минут если заюзать технологии и этого топлива хватит на 500 км в городе / 700 км на трассе. Электро с таким запасом хода бывает, но заправляется он под час и не везде.
Но в любом случае - идея в том что это будущее от которого нам не уйти. За последние 2 года все ключевые производители освоили 40 кВт батарейки. Такая батарейка это 250+ пробег в городе летом и 180+ пробег зимой. Для города в большинстве случаев этого хватает с головой что бы заряжаться раз в неделю. Зарядки уже прокачались до того уровня. что пока ты в магазине корзину товаров набираешь, она заряжается за час до 80%.
40 кВт батарейки сейчас в базах, это значит через 3-4 года эти машины на б/у рынке по 13-15 тыс баксов. За эти же деньги в ДВС мире можно купить 5 летнего битого Гольфа.
Уже сейчас Лифы 2016 с 30 кВт батарейкой (180 км летом) стоят от 11 до 14 тыс $, это ценник уровня среднего ДВС тех же лет.
Так что ZA на дорогах будет становиться всё больше и больше, а значит пользоваться ими будет всё удобнее и удобнее ;)
 

SP777

I am a rumor
Реєстрація
09.03.09
Місто
Харьков
Телефон
Samsung S20 FE Snap
Но в любом случае - идея в том что это будущее от которого нам не уйти.
С этим согласен. Но на текущий момент именно будущее, за некоторым исключением настоящего. Вот года через 3-4 можно будет посмотреть на обновленные модели, их цены и развитие инфраструктуры. Пока для себя не вижу смысла пересаживаться с ДВС, хоть я и в частном доме с розеткой.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Вообще электромобиль это больше не про экономию на топливе, а про отсутствие обслуживания и совсем другое качество езды.

Там экономия на топливе, на обслуживании, на ремонте... на всем, кроме удобства заправки.
Нет но да?

В два раза дороже обходиться километр на электромобиле. По причине огромной потери в цене, и это в расчете не учитывалась стоимость электроэнергии. А ведь многие платят за зарядку коммерческий тариф плюс в следующем месяце подорожание э/э... Всё это и увеличение рынка спокойно поднимет разницу до трёх раз.
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать)..Про творческий подход к э- ии тут не стоит говорить.Но даже, заправляясь на ком.эл.заправках, выходит значительно дешевле, и обслуживание и содержание.
Электро это не будущее.это уже прошлое и настоящее.И последние три года, это уже срок...а будущее за водородом.
 

Tabarik

Без ГМО
Реєстрація
12.08.09
Місто
Київ
Телефон
Xiaomi Note 12 pro 5G
Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать).
Расчеты не не правильные, а неприятные.
Купил за 14, продаешь за 6. Дают 5, перекупы предлагают 3,5. Но ты не унываешь. Что такое восемь тысяч долларов когда любишь считать только 0.84 грн за киловатт ночью - пыль... )
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Щодо перспектив електромобілів в Україні в межах 3-5 років, то вони таки собі... Вже зараз автомобіль в робочий час в мегаполісах це - скорше перешкода, ніж перевага. А за 3-5 років буде ще гірше. І неважливо буде, наскільки економно будеш стояти в корку. А брати авто щоби у вікенд виїхати в Ашан... ну так, недешево...
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать).
Расчеты не не правильные, а неприятные.
Купил за 14, продаешь за 6. Дают 5, перекупы предлагают 3,5. Но ты не унываешь. Что такое восемь тысяч долларов когда любишь считать только 0.84 грн за киловатт ночью - пыль... )
Ну не знаю.могу сказать свои расчеты.лиф 14 года.sl.бит и крашен) ездит мужчина 105кг и не в булочную.куплен за 12к.в 2018г.Сейчас за девять этот лиф купят за 10мин.Скорее всего у нас разные калькуляторы..вот такой вот лифчик
 

Вкладення

  • cam.jpg
    cam.jpg
    542.5 КБ · Перегляди: 26
Останнє редагування:

татаринн

Заблокирован
Реєстрація
23.10.16
Місто
Одесса
Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать).
Расчеты не не правильные, а неприятные.
Купил за 14, продаешь за 6. Дают 5, перекупы предлагают 3,5. Но ты не унываешь. Что такое восемь тысяч долларов когда любишь считать только 0.84 грн за киловатт ночью - пыль... )
Какие 3,5—5? Я самого укатанного ушатанного смотрел они были по 7—8 тыс. Это на минималках и сдохшей батареей
за 3,5 я бы взял лифа без вопросов, только где ж его взять за эти деньги
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать).
Расчеты не не правильные, а неприятные.
Купил за 14, продаешь за 6. Дают 5, перекупы предлагают 3,5. Но ты не унываешь. Что такое восемь тысяч долларов когда любишь считать только 0.84 грн за киловатт ночью - пыль... )
Какие 3,5—5? Я самого укатанного ушатанного смотрел они были по 7—8 тыс. Это на минималках и сдохшей батареей
за 3,5 я бы взял лифа без вопросов, только где ж его взять за эти деньги
Это все фантазии и мечты.попутно машинки и в Америке подорожали, на фоне спроса, и дефицита чипов...по не проверенной инфе за три и ворованных нет...
 
Реєстрація
08.07.09
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
Motorolla c115 Motorolla w210
Tabarik, ваши расчеты в корне не правильные.у меня стоит двухтарифный счетчик.и лиф это вторая машина.Последние три года, я вполне могу реально сравнивать.это дело я люблю и умею(сравнивать).
Расчеты не не правильные, а неприятные.
Купил за 14, продаешь за 6. Дают 5, перекупы предлагают 3,5. Но ты не унываешь. Что такое восемь тысяч долларов когда любишь считать только 0.84 грн за киловатт ночью - пыль... )
Я купив на початку квітня кенго 2012 року лонг пасажир за 8к. Ціна на аналогічний дизель була +-500 $.
І невідомо скільки буде коштувати ще дизель через 5 років, коли з європи почнуть їх масово зливати, через заборону використання, заборону вїзду в центр і т. д.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
А також автобариги автобізнесмени ниють, що продажі впали.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
неважливо буде, наскільки економно будеш стояти в корку
Як це не важливо? ДВС витрачає енергію впусту на ХХ, електро не витрачає взагалі, ще й повертає завдяки рекуперації, якраз для корок електро рулить на 100500%)).
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
корок електро рулить на 100500%)).
Ні фіга він не рулитиме. Яка тобі різниця, економно чи неекономно стояти в корку по три години?
Для мене це неприйнятно незалежно від вартості такого стояння.
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
А також автобариги автобізнесмени ниють, що продажі впали.
Бизнесмены всегда слезы пускают.работа такая.По любому, свежая электричка, даже чуток битая интересней убитых корчей из европы, или хундаев из под такси с кореи..
 
Зверху