Это звучит крайне неправдоподобно, учитывая, как минимум, то что на обычном стандартном кондиционере указана средняя потребляемая мощность в режиме охлаждения 2 кВт и на таком же обычном нагревателе (масляном или электровентлиляторе) также около 2 кВт.
Никакие конструкционные особенности тут не причём, когда ты должен потратить одинаковое количество энергии...
Печка должна при -10 на улице догнать салон до 20 градусов. Перепад - 30 градусов.
Кондей должен при +35 на улице догнать салон до 20-25 градусов. Перепад 10-15 градусов.
Так что уже тут как минимум не одинаковое.
Реальный опыт эксплуатации 30 кВт лифа у знакомого говорит о том что кондей можно включать без проблем. Там при 200 км запасе хода на 10 км меньше, 10 км больше - это не существенно. Печка же уменьшает запас существенно.
Где ты нашел новые болты за 20-25к в европе?
Новые болты в Европе не в ходу само собой. Это америкос, который нужно искать на аукционе, чем у нас все и занимаются...
Я имел ввиду цену на авториа по которой человек может прямо сейчас пойти и купить машину.
В Европе сейчас 20-25к евро это новый VW e-Up! с 36 квт батарейкой, который может около 250 км в городе проехать.
Из того что я читал что первые 5 лет при регулярном использовании батарейка интенсивно деградирует где-то до 70% емкости, а уже потом начинается плавная деградация по 0,5% в год. Если это так, то по 10к к нам попадут уже 25Квтные машины.
Это уже не актуально. Сейчас акб более менее живучие. Есть под рукой лиф которому уже 5 лет. Пробег 83к - soh 86% (тоесть батарея за 5 лет потеряла всего 14% ёмкости).
А если заряжать 20-80% то износа батарейки практически не будет, они так могут жить десятки лет. Те кто покупают электромобили - понимают что такое soh, поэтому к нам стараются гнать более менее живые варианты.
Мое личное ИМХО - будущее за водородом. Хотя электрокары безусловно займут свою нишу, вытеснив городские малолитражки.
Электрокары это вполне официальное будущее.
Уже сейчас производитель за производителем объявляет о том что прекращает разработки новых ДВС и фокусируется на электро.
Тоесть да, модельный ряд останется и в условном 2025 году можно будет как и раньше купить дизельный Гольф Универсал и ездить себе. Но он не будет развиваться и очень быстро потеряет свою актуальность.... Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что не успеваешь за ними следить.
Я вот очень серьезно задумывался о Golf GTE - казалось бы вот он идеал: стоишь городской в пробке практически бесплатно на электричестве. Потом выезжаешь на трассу, нажимаешь кнопку, включается ДВС и можешь ехать свои 130 км/ч с расходом 6 литров и не париться (для электромобиля скорость 100+ это смерть запасу хода, поэтому ехать быстрее тупо не выгодно - сэкономленное время будет потеряно на зарядке).
Но потом при более близком рассмотрении оказывается так что вроде у тебя и электро есть, но при этом ДВС тоже. А значит все недостатки ДВС тебя ждут. Как и все недостатки батарей
Видимо поэтому плагин гибриды так и не взлетели, хотя производители их предлагают, всё же основной плюс у электро это даже не экономия по деньгам (это чисто украинская фича из-за дешевого электричества), а отсутствие обслуживания. Меня реально напрягает вся эта возня с ДВС и коробкой передач.
По сути сейчас единственная глобально не решенная проблема с электромобилем это трасса. Тут всё плохо.
Будем наблюдать как это решат и будут ли решать вообще. Либо приучат всех ездить 90-110 таким хитрым образом
))