Звонят позавчера из банка.
-А не хотите ли оформить кредитку? (у меня обычная Нью-Кард).
-А не хочу.
-А может все же хотите?
-Уверяю вас, не хочу. Вот повысят тарифы на отопление в обозримом будущем, то может быть. Но пока точно не хочу.
Назавтра еще один звонок. Уже другая сотрудница.
-А не хотите ли оформить кредитку?
-Нет. По прежнему не хочу.
-Может быть вы найдете время зайти к нам в отделение? Мы вам все детально и подробно расскажем.
Божечки-кошечки, вот я все брошу и попрусь по такой жаре в максимально далекое от меня отделение (ранее было больше, но оптимизация и практически все бывшие рядом закрыли. Осталось одно и далековастенько так) что бы поговорить...
Ну вы серьезно?
Более того, известно, что отказывать гораздо легче, когда ты не видишь собеседника (просителя) в глаза.
Это не то что элементарная, это элементарнейшая психология и знают ее не только банковские менеджеры
-Нет-говорю-я слишком занята для подобных путешествий. Извините. К тому же, я вам еще раз повторяю, кредитку я брать не буду. Не буду и все.
-Но может быть мы сможем поступить вот так-предлагает менеджер (я знаю про феминитивы, но понятия не имею "менеджерица" или "менеджериня") -мы вроде как ее откроем, но вы ее не получите но она как бы будет за вами числиться...
Тут у меня закончилось терпение. И я беру и рассказываю менеджеру о истории с Нью-Кардовским кэш-бэком (который внезапно из года превратился в полгода. Я писала тут об этом неоднократно и, возможно, уважаемые форумчане уже читали).
-А я даже об этом и не знала-говорит менеджер-про кэш-бэк. Я знаю, что там другие условия поменялись. Вы раньше платили комиссию когда деньги на счет клали, а теперь будете когда снимаете.
-Знаете-говорю я ей-брать кредитки у банка, который себя ведет подобным образом (меняя условия в одностороннем порядке постоянно) -я не планирую. И это окончательное решение.
Менеджер кашлянула. Наверное прочищала горло. А может быть ей стало не ловко. Главное-что бы не "корона".
-Будем всегда рады видеть вас в нашем отделении-сказала она.
-Спасибо-поблагодарила я-если будут спрашивать про предложения продукции (ну вы знаете, иногда звонят с опросами...А предлагали ли то, а уведомляли ли об этом) то я конечно все скажу.
На этом наше общение завершилось.