Список міст України за покриттям додатків таксі (C) Вікіпедія
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
а там шо - нема рейтинга водятлов? Ну там: 3 из пяти. Гонщик нереальный, меломан, политик.Я решаю вопрос поездками на Уклоне. В комфорте ни разу не было Алладинов и прочих неславян. Правда от неадекватного вождения, увы, это не особо спасает.
Рейтинг есть, но он в целом отображает чистоту авто и культуру общения. У нас, похоже, большинство пассажиров рады вопиющим нарущениям правил и опасной езде, абы доехать побыстрей.а там шо - нема рейтинга водятлов? Ну там: 3 из пяти. Гонщик нереальный, меломан, политик.
Ты что, создателей такого приложение с*аные блм-щики и иже с ними бы засудили на 22 пожизненных.Ну например: не хочу ехать с водилой, который темнее меня.
Судя по опыту пользования Убером - скорее пробки, погода, количество водителей в окресностях и их (не)желание брать заказы по нормальной/текущей цене. Причем последнее похоже влияет на цену сильнее всего...коефіцієнт застосовується. типу, чим більший попит, тім дорожчеКапець незрозуміла система ціноутворення в уберболтів одна і та ж поїздка (5 км) коштує то 60 то 200 грн
Перед взятием заказа видят рейт и место подачи - "Показан элемент карты с локацией пассажира, а также краткая информация (рейтинг пассажира и коэффициент, по которому будет рассчитана стоимость поездки". Этой информации вполне достаточно чтобы решить "вчера примерно в это-же время при аналогичной погоде/пробках мне попался лох заплативший 2.5X, поэтому лучше подождать минут 10-15 пока Убер найдет очередного лоха чем брать заказ с рейтом 1.2Х прямо сейчас".А разве водилы убера видят заказ перед взятием? Я имею в виду направление и цену. За отказ от взятия их там тоже дрючат.
Поэтому ж некоторые и звонят и переспрашивают куда, и или самых наивных просят отменить, или сами отменяют если узнают что ехать невыгодно.
Хочу предупредить, чтоНу например: не хочу ехать с водилой, который темнее меня.
Разницы никакой, если гость этой страны владеет хотя бы русским или украинским. Но вот упомянутый мной чуть выше Эммануэль, например, вообще не говорил по русски и КРАЙНЕ опасно водил, создав четыре аварийных ситуации, особенно на участках с круговым движением, как на Трое. Благо мой английский в порядке и я смог ему довольно настойчиво объяснить, что у меня нет времени останавливать машину и выходить, но я хочу доехать живым, и он подуспокоился, даже в small talk смогли слегка.Ну так а какая разница? в глово тоже в основном индусы катают
НАсчет горе водителей - честно говоря хватает лихачей по всем национальностям.Разницы никакой, если гость этой страны владеет хотя бы русским или украинским. Но вот упомянутый мной чуть выше Эммануэль, например, вообще не говорил по русски и КРАЙНЕ опасно водил, создав четыре аварийных ситуации, особенно на участках с круговым движением, как на Трое. Благо мой английский в порядке и я смог ему довольно настойчиво объяснить, что у меня нет времени останавливать машину и выходить, но я хочу доехать живым, и он подуспокоился, даже в small talk смогли слегка.Ну так а какая разница? в глово тоже в основном индусы катают
А бывает, и тут одессит меня точно поймет, что из-за кретинизма градостроителей и пофигизма составителей сервисов онлайн-карт, тысячи их, некоторые новые дома нормально на карты не наносят. Вот Болт пользуется картами, на которых 103 дом по моей улице нанесён прямо на дороге в 500-600 метрах наискосок от собственно 103 дома. Если вызвать такси на остановку общественного транспорта рядом с этим перекрестком и не проследить за тем, какой адрес покажет точка, невнимательный водитель поедет во дворы, где ему другие карты покажут 103 дом правильно. И начинаются звонки водителю и робкие попытки объяснить куда ехать на самом деле. А если водитель Эммануэль?
И большинство людей вообще не шарят этих тонкостей и при возникновении проблем встают в позу "у меня лапки", а потом заваливают поддержки Болтов-Уберов жалобами и проклинаниями. Имеют право, и часто даже по делу, но "та й таке".
На звонок с клиентом то успел хоть?Сегодня пришлось не просто выставить 1 балл, но и пожалеть об отсутствии отрицательных, или хотя-бы нуля.
9 утра, обычный маршрут метро Академгородок - Голосеево, который в это время стоит гривен 140 и занимает минут 40-50, на 10:30 запланирован довольно важный колл с клиентом, который перенести проблематично и нужно хотя-бы минимально подготовиться, т.е. запас времени - вроде как есть, но на самом деле впритык.
Uber выкатывает цену ~210 (т.е. рейт порядка 1.5х и соответственно цена как за Комфорт), подачу через 9мин, высадку через час и Ford Fiesta (спасибо хоть не рынологан, но все-равно почти дно X по цене комфорта).
- от Лавины до Академа это чудо ехало 15мин
- вместо того чтобы поехать по маршруту Шулявка-Лобановского-Совки (который был мне показан в приложении Убера) поехало через окружную (где уже не первый день идет ремонт и в узком месте половина полос недоступна)
- перед самой пробкой влезло между фур в крайнем левом ряду и даже не пыталось оттуда уйти правее, когда появлялась такая возможность, и это при том что в конечном итоге все-равно уходить с окружной надо направо
- ответило на 2 телефонных звонка, на ВДНХ чего-то там минуты полторы кликало в Waze, но в итоге все-равно поехало по Голосеевскому проспекту, на котором левых поворотов нет от слова совсем (адрес высадки именно на левой стороне улицы)
- опоздало с высадкой почти на пол часа, и то только потому у меня уже не оставалось времени и пришлось выйти возле светофора на правой стороне и топать 300 метров пешком - доехать до Голосеевской площади, там развернуться и вернуться обратно заняло-бы еще минут 10
- про отсутствие кондиционера, громкую музыку (Вакарчук мне тоже нравится, но не при таких обстоятельствах) и необходимость дважды сказать что переднее сиденье нужно отодвинуть подальше я промолчу
- накрутило еще 20% к первоначальной цене - тут все просто, разницу Uber мне вернул обратно в пару кликов
Для сравнения - то-же время и маршрут (но нормальный водитель и ехали через Шулявку) ровно неделю назад: Hyundai Accent, 145.80+20tip, по времени вложился в час, скорее даже 45-50мин...
Ну, наверное, раз на раз не приходится - недавно вот только Убер нашелся на 7 мест с Ж/Д на Воскресенку в 5 утра, и по относительно гуманной цене. Хоть пришлось подождать минут 20, пока закончил заказ в центре.Убер подыхает в Киеве, я уже бросил попытки вызвать
И это слова редовского свинорыла??))) Толпой выгоднее разделить бус/минивен, чем брать две отдельных тачки. Я еще к тому, что на Болт и Уклон вообще не было машин в этой категории.совсем уникальный случай
Бігав по всьому вокзалу, збирав натовп?Толпой выгоднее разделить бус/минивен, чем брать две отдельных тачки.