від 4грн, якщо карта Альфи або ПУМБпроїзд на даний момент коштує 6.5-8
від 4грн, якщо карта Альфи або ПУМБпроїзд на даний момент коштує 6.5-8
Для одноразових поїздок можна зробити 10 грн проїзд, різницю вкласти в обслуговування розмінних апаратів, аналоговий спосіб оплати не завадив би. А з інфляцією проблему не важко вирішити, коли ціна проїзду стане 15 грн. то оплата -жетонами- монетами 2шт. по 10грн.chatlanin, на відміну від харківського метра у Києві є каси і туди можна пхати "будь-які" монети, не лише 10 грн.
А по суті, розробка і запровадження автоматів під певну монету (тим паче не дуже популярну) нераціональні. Дорого, не достосовано під сучасні безготівкі реалії і політики, а також під нашу заплановану інфляцію. Також зауважте, що проїзд на даний момент коштує 6.5-8 грн, а не 10.
святая наивность -)ведь метро государственное точнее народное
Можете раскрыть тему насчёт Альфы и 4 грн, как правильно оплачивать. Дочь в Киеве учится, ей пригодится. Это и на наземный транспорт распространяется?від 4грн, якщо карта Альфи або ПУМБпроїзд на даний момент коштує 6.5-8
В наземном нет оплаты картой.Это и на наземный транспорт распространяется?
Да, но вначале заплати "кровные", а через месяц кешбек. Фиговая акция, будем ждать, когда за вторую поездку не будут снимать вообще, или сразу возврат на счет.каждая вторая поездка 100% кэшбек.
Цікаво чи це буде окупатися?обслуговування розмінних апаратів
Хороший вопрос, но боюсь риторический. По сей причине постоянно приходится создавать очереди, т.к. лично я не всегда уверен буду я домой возвращаться на метро, либо пешком, либо вообще не буду.А чому не зробили QR-квитки безстроковими?
А чому так? Може це недолік програмного забезпечення. Може його можна виправити.PS. Гугл пэй считывает и пропускает моментально, на пластике происходит затуп турникета на секунд 5 всегда.
Уже ставятся очень активно. Правда, поддерживаются только карты с Пэй-Пасом, но и банки, в свою очередь, уже очень редко выдают карточки с обычной магнитной лентой. По крайней мере, Приват - пришлось обегать несколько отделений, чтоб получить карту без чипаЛучше бы поставили на все турникеты банковские карты, в час пик 2 турникеты мало, учитывая ещё большое кол-во динозавров с пластиком, а не гугл/эпл пэй.
PS. Гугл пэй считывает и пропускает моментально, на пластике происходит затуп турникета на секунд 5 всегда.
Здесь мысль не закончена: "...до наступних виборів на посаду мера столиці.", - так правильнее будет имхо.прибрала часові орієнтири
Це правильно. Спершу мають бути готові пересадкові вузли. У протилежному - нове метро положить синю лінію. Наземна чи лінія неглибокого пролягання на Вигурівщину збудується швидко, як гілка на Теремки.Бгг, то есть "метро на Троещине" (с) ТМ будет не раньше, чем метро на Соломенке, а до этого еще два пересадочных узла и ТЧ-4.